Ну разрабы еще с дренора утверждали, что представят некий интересный наземный контент в замен вполне себе успешного контента с полетами.
Не мешки ворочить, сначала надо кучу идиотских ограничений не иметь, чтобы начать делать острова с поселениями в воздухе, боевые полеты и прочие вертикальные занятия.
Очень хотелось бы надеяться, чтобы это не осталось опять в большей части словами.
Это примерно как выборы в РФ)
У меня такое ощущение что для близов игра больше там где есть перемещение из точки А в точку В. Сидение в городе, пепе, трансмог... Они столько сил тратят на то что бы описать процесс работы над этим всем, что бы обосновать присутствие в игре каких то шапок для пепе, костюмчиков для колобка, бесполезных лутов в виде лута в зеретмортисе.. Интересно хоть кто то носил этот шмот на персе, которым играл до выхода зеретмортиса... Даже альту я купил тупо гир 233 на АХ, и пошел в ключи, через день у меня был 250+ гир в основном, и 2р сета. Какой зеретмортис? Зачем он - тамошний лут? зачем были потрачены силы и время на разработку этой бесполезной хуйни? Ну наручи 259 роге с ворлдбосса мне пригодились аж до сундука, в котором были 278...но не суть. Босс один раз в неделю. Остальное говно это зачем было сделано? как надо играть в игру что бы этот лут стал актуальным хотя бы на день? Он ведь не просто падает там 252, его блин, качать еще надо месяц в консоли Твою мать..Ибарра, я бы на месте этих СЕО, лиддев и кто там еще.. я бы краснея молчал в углу, боясь показаться перед вебкамерой... за такой геймплей и продукт. Испоганили все что смогли. Такую игру убили нахер просто.. С таким лором, с такой историей...
Так в мин максе иначе не может быть, как только игра начала делаться чисто под мин макс оно стало константой. Нахера тебе весь контент в мин макс игре, если только в весь положить абсолютно одинаковые награды, но это тоже такое себе решение.
То что недельный сундук это рак очевидно для всех кому не лень.