WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сила или крит ?  (Прочитано 7120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fxit3006

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223
  • ыыть
Re: Сила или крит ?
« Ответ #15 : 14 Августа, 2010, 18:52:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
но это лучше заканчивается когда мы достигаем эффекта от таланта "Шквал" почти 90% времени боя


99% аптайм достигается да же тогда, когда нет ни одной агильной шмотки.


Пример: Саурфанг, для варика только жми пыщ-пыщ, бегать не надо. Вот лог варика:
http://www.worldoflogs.com/reports/52bskaw1b89fcgi6/details/28/?s=10257&e=10475
На нем ОДЕТОМ всего лишь 93% аптайм Шквал... при крите 43% по армори (в реале в рейде наверное под 50% было).

И так почти у всех по логам у кого 40%+ крита, то и 90%+ ап тайм шквала. 99% эффекта не достигнешь, а если крита меньше 40% то уже шквал заметнее теряется, на шквал отводится 3 удара, а не время... с 30% критами у тебя будет 10% (не правильный но пример 100%-30%-30%-30%=10%, где 30% был шанс крита) шанс того что вообще ни один удар не кританет и шквал не обновится из-за этого в результате потеря дпс. Тут стоит также учесть и мастерство и меткость из-за них удар под бафом шквала может уйти в пустую также.

Можешь раздеться и с родными показателями побить куклу и проверить аптайм... и дпс.

Цитировать
Почему не больше 50% крита?

А вот действительно: почему?

Расчёты какие покажи, что ли.

Это сложные математические расчеты еще и с теор. вероятности. Лучше пощелкать в хорошем дпс калькуляторе класса (Rawr 3 например) или попытаться сделать это на практике (если можно набрать достаточно крита, скажем 55% чтобы действительно ощутить разницу между +5% крита или заменив их на силу)
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2010, 18:55:54 by fxit3006 »

wjyr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шердрада
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Сила или крит ?
« Ответ #16 : 14 Августа, 2010, 19:56:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
99% эффекта не достигнешь

99 - легко.

а тот вар - хз что он там вообще делал.

первый фларри на нём появился спустя секунд 5-6 после старта боя.

Rafale

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рафале
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Сила или крит ?
« Ответ #17 : 15 Августа, 2010, 06:02:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не правильный но пример 100%-30%-30%-30%=10%, где 30% был шанс крита[
А правильный пример 7/10*7/10*7/10= 34.3%, именно такой шанс, что при 30% крита за 3 атаки ни 1 крита не будет. Вот только шквал ещё и от желтых атак прокает.
Торт уже не торт.

Самый лёгкий способ поднять репутацию на НК.
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=32350.msg901369#msg901369

Цейлон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Похиль сову!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Сова
    • Сервер: ВП
Re: Сила или крит ?
« Ответ #18 : 15 Августа, 2010, 11:28:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рафаль всегда хорошо считает)))
наигрался.

Bronezad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 809

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бронезад
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Сила или крит ?
« Ответ #19 : 16 Августа, 2010, 13:36:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
попробуйте одеть фурика в 264 и получить на нем 30% крита :) это еще та задачка ... там со шмота 40% будет, если конечно вы его в тряпки с интелектом не нарядите.
ВОЙНЫ БЫВАЮТ ГРАЖДАНСКИЕ, ЗАХВАТНИЧЕСКИЕ И ЗВЕЗДНЫЕ, но никак к классу воИн они не относятся (с) Смайлег

Torsten

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kayden
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Сила или крит ?
« Ответ #20 : 16 Августа, 2010, 13:56:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
... Вообще, что думаете,   сколько  крита анбафф иметь оптимально ?

100% - %мисса (27-8(твой хит)=19%) - %скользящих (чот около 24%)-шанс доджа у босса(если кап то 0%) - перри (если со спины то 0%) итого получается что при 5% хита на хмоте кап крита для белых атак 57%, но т.к. на цели висит джадж паладина - это 3% , получаем что надо иметь 54% крита для капа
Поднимать выше смысл есть, на желтые это никак не сказывается, правда общей пользы становится меньше.

Известно, что Blizzard практически никогда не раскрывают особенности и изменения игровой механики, поэтому узнают о них в основном на практике. После патча 3.2 некоторые любители теорикрафта обратили внимание на интересную особенность: даже при высоких показателях критического удара некоторые из белых атак все равно оставались «простыми» – не скользящими, не промахами, не уворотами, но тем не менее не критовыми. Как выяснилось, «нас снова обокрали», и часть ударов теперь не может быть критами. На англоязычных форумах это явление получило имя crit depression либо crit conversion.

Раньше предельное значение крита можно было получить, вычтя из 100 % атак скользящие удары (glancing blows, глансинги), промахи, а также увороты и парирования босса. Напомню, что для урона по боссу скользящие удары всегда составляют 24 %, уворот – 6,5%, парирования со спины нет вовсе, а промахи для одного оружия – 8 % и для двух оружий – 27 %. Впрочем, еще не стоит забывать о том, что реальный крит по боссу снижен на 4,8 % по сравнению с тем, что написан в окне характеристик персонажа. Таким образом, набрав кап экспертизы и 8 % меткости для специальных атак, раньше мы могли сделать 57 % всех белых атак критовыми, для чего требовалось иметь 61,8 % критического удара. Теперь же 4,8 % атак обязательно будут не критическими, а «эффективный крит» при тех же показателях будет ограничен 57 %, и реальных критических атак будет 52,2 %.

Естественно, достижение предельного значения критического удара останется актуальной проблемой лишь для дуальщиков. Для тех же, кто использует двуручное оружие, в обычных рейдовых условиях оно по-прежнему будет не слишком реальным – для них кап крита при капах хита и экспертизы составит 71,2 %.

З.Ы. Указанная инфа была взята с форума на который я указывал выше.

Не совсем верно для фуриков. За счет бага ХС/клива мисов практически не бывает (с МХ бьет желтой атакой, оффхенд не мисает из-за бага) при софт капе хита, поэтому для фуриков кап крита на автоатаки тоже близок к 71.2%, но конечно не достигает его из-за погрешности (не хватило раги на ХС/клив - может быть мисс с МХ и/или ОХ).

 

закрыть