Немножко вопросов и рассуждений. В последнее время понимание армса у меня становится все меньше и меньше.
Как я встречала, хармстринг больше не вызывает прок Тактика; зачем он нужен? Или "неохота переделывать макросы" именно к этому было?
Какая лучше триня - Лапа Урсока (+1400~ силы) или яйцо (+900~ скорости)? Или индивидуально в зависимости от текущих значений характеристик?
В последнее время дпс (858 илвл) тихо мирно укатывается в *вно, иногда аж ниже 200к. Нет, конечно, вагонизм тоже имеет место быть; но не может же быть что с пула дпс в 400к, а изза перебежек всяких скатился до 180.
Стою я вне прока колосса, делаю по комменту откуда-то то ли с айси вейнс, то ли ммо чампионс - стакать ФР, не тратить рагу на слэм, ждать отката мортала. Слем жать только если раги полно и гкд не затронет откат мортала. В общем-то, с рагой всё поприятнее стало - ее стало хватать надольше; но в какой то момент всё равно всё кончается и ты стоишь на полном нуле. И до крика большой откат. И раги нет. И прыжок+чардж дал ярости на 1-2 удара. Блин, и Тактик не прокает! Не знаю, кто как, а я чувствую себя в такие моменты унылым дном.
Взяла фурика (арт 16 уровня, по дпсу пока не догоняет армса. Однако в манекен лупит больше) - так там куда приятнее в кнопочки тыкать, рага есть на всё, стой жми себе по кд кровожадность. В 7.1 апать будут... Отличные перспективы, не?