С местью:
1) Юзаем ФР за 15 раги, потом ИП за 30=45
2) Юзаем ФР за 15 раги, потом ИП за 30=45
3) Юзаем ФР за 15 раги, получаем затраченных 105 раги из 130 (45+45+15), юзаем третье ИП за 25 раги вместо 30 максимальных.
Вы ведь понимаете, что это Вы описали механику под регулярный дамаг (для которого - ещё раз повторюсь - я и не спорю, что Месть лучше), а не под абилки вида "Получи в лицо шесть тычек за три секунды". Просто посмотрите механику "Кошмарной ярости" на том же Ил'гиноте (и да, в отличие от "Пытки разума", эта абилка имеется на любом уровне сложности босса) - там просто не будет времени всё вот это вот нажимать. Точнее, рукастый и скилловый танк сумеет это провернуть, конечно же, и на обычных автоатаках щупальца он потеряет не так и много накопленного щита от "Стойкости к боли" - но тут мы возвращаемся к тезису о том, что "Месть" конкретно под спайки гораздо - на самом деле гораздо, а не "чуть больше" (с) - сложнее использовать для получения максимальной защиты, чем "Глотку", которую надо тупо прожать после первой "Стойкости к боли".
Вы все еще настаиваете, что Глотка - это ок для регулярных задач?
Да я вообще никогда и не настаивал на таком бреде, кроме как в Вашем воображении. Опомнитесь. Я писал лишь о том, что в гайде в разделе, где описываются раскладки талантов, учтены не все возможные ситуации. И далее указал, что именно не учтено и для какой ситуации. Потом - по Вашей просьбе - я ещё и привёл пример конкретного босса с конкретными абилками.
Дополнительно, указание на эпоху...
... касалось только "Пытки разума". "Кошмарная ярость" присутствует на любом уровне сложности этого конкретного босса (Ил'гинота).