" Почему армс а пве сразу уныл?" - хотел сказать я, потом посмотрел статистику логов... ну вобщем не суть =/
Я не хочу спорить и что-то доказывать, но, во-первых, на начальном этапе, когда надо одеваться по героикам, я считаю, армс показывает себя с хорошей стороны. В плохом шмоте фурику сложнее хорошо дамагать из-за слабой генерации ярости. Хотя, если чесно в фури я в совсем уж плохом шмоте не играл... А вообще, как дпсить в армсе, активно обсуждается здесь
http://elitistjerks.com/f81/t37807-depth_arms_dps_discussion/ (для меня это очень подходящий вариант, т. к. 1 спек танк, второй пвп армс, но ддшить в нём надо тоже уметь, а поучиться есть чему). Первое, что приходит в голову в качестве стандартных пвебилдов для начинающих варов:
армс:
http://ru.wowhead.com/talent#LcrcbfIt00bRdGuioGx00xb:mqs0Moфури:
http://ru.wowhead.com/talent#LN0hzfhZGx00Ebu0eRVzAo:GoMo0zМожно попробовать описать стиль игры в обоих спеках. В армсе: более сложная и вместе с тем интересная ротация и зависимость именно дамажащих абилок, включая 2 прока и 1 дот. Считается, что при аое армс "неочень", смотря как приноравиться конечно, но в основном ему лучше дамажить одиночную цель (в основном армсу лучше в пвп...). В фури 2 кнопки - аое (по 4 целям) и не аое + 1 прок. Но в фури надо много внимания уделять раге, её нужно научиться максимально хорошо генерировать (для чего есть специальные кулдауны, бурстящие дамаг, или просто увеличивающие количество ярости) и маскимально хорошо сливать героиками или кливами (в армсе они почти не юзаются никогда). Мне кажется в этом фурик похож, скажем, на мага, у которого дамаг тоже зависит от грамотных взаимоотношений с маной. Как по мне, фурик выглядит мобильнее и плавнее. Армсу тяжело выдавать хороший дамаг по движущейся цели, поскольку в его ротацию входит слэм (каст 0,5 сек с талантом, пока не вышел катаклизм), но в героиках, повторюсь, затруднений не вызывает.
При хорошем шмоте ддшить в рейдах теоритически всё же лучше в фури. Но на практике каждый выбирает сам, как ему интереснее/надо (для рейда) играть.