WORLD OF WARCRAFT

Тема: Классовые изменения в дополнении Legion: воин  (Прочитано 37153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: воин
« Ответ #75 : 11 Ноября, 2015, 22:44:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Цитировать
By the artifact for Fury warriors it's not certain that they wield 2H weapons (At least for me) could we have more information
Fury's artifact is indeed a pair of 2-handed weapons. They looked a little small in the preview; we'll be scaling them up a bit.

А вот тут они в первый раз слышат про двуручки, "говорят удивленным голосом"

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: воин
« Ответ #76 : 11 Ноября, 2015, 22:48:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Цитировать
Overpower and HS are talents, right? Are they spec specific? Do they work as they used to? Will either replace whirlwind? <3
Overpower and Heroic Strike are talents for Arms and Fury. They don't replace anything. Heroic Strike is baseline for Protection.

Цитировать
Цитировать
Tell my why I shouldn't stand in fire when I am not tanking as prot? It reminds me of vengeance, take damage to do more damage
Your DPS gain would be trivial, and your healers could do significantly more DPS in the time they spend healing you instead.

Цитировать
Цитировать
Is Rend gone? Please tell me Rend is gone!
That's up to you! It's a talent for Arms.

Цитировать
Цитировать
It would be nice to have as a Rage generator. Auto-attacks alone won't cut it, I fear.
Charge, autoattacks, and talents will provide plenty of Rage for Arms Warriors.

Цитировать
Цитировать
will ignore pain count as active mitigation? Currently for some reason shield barrier doesnt.
Yes, Ignore Pain is considered Active Mitigation
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2015, 22:52:21 by tuzver »

Snowquinn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монтенегро
    • Класс: хант
    • Сервер: Азурегос
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: воин
« Ответ #77 : 12 Ноября, 2015, 00:09:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочешь сказать только двуручное оружие и никакого права выбора ?
Только артефакты и никакого выбора.
Но, вроде, мечи фурика - одноручные.
с чего бы..

А ни с чего, собственно. Неоднократно озвучено, что артефакты будут как одноручными, так и двуручными, в зависимости от талантов.


зы. точно :-\ :'(

зыы. я хочу много аое, нах мне эти одноручки :facepalm:

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: воин
« Ответ #78 : 12 Ноября, 2015, 00:37:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Цитировать
what is the variable "x" in this situation?
It's 25% of your maximum health. So if you have 400k health, X = 100k.

Example: Boss deals 50k, 25k, 50k. You take 5k (X=50k left), 2.5k (X=25k left), 27.5k (affected first 25k, then fell off).

Цитировать
Цитировать
I'm not seeing myself camping defensive stance just so I can survive when others are fine.
We will not expect Fury Warriors to swap to Defensive Stance whenever they expect to take damage.

Цитировать
Цитировать
What gives fury warriors "much higher max health"?
A passive +25% bonus to max health, and Titan's Grip (which roughly amounts to another 6%, typically).
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2015, 00:40:02 by tuzver »

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: воин
« Ответ #79 : 12 Ноября, 2015, 05:47:57 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Вообще прикольно смотреть, как те "кому по душе более брутальная версия", они же "воплощения доблести и бесстрашия" ноют чиста как какие нибудь бабомаги когда локов апнули.

Плачьте громче, до 21 сентября времени много, имхо сможете эти "30%" выклянчать.
Это мой клуб

Mol4oon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: воин
« Ответ #80 : 12 Ноября, 2015, 06:35:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А про энрагу у прот варов ни слова. Она у нас как бы тоже (пока) есть и аптайм имеет близкий к 100%. Эх.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: воин
« Ответ #81 : 12 Ноября, 2015, 09:42:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А про энрагу у прот варов ни слова. Она у нас как бы тоже (пока) есть и аптайм имеет близкий к 100%. Эх.
Учитывая, что энрага будет увеличивать входящий урон на 30%, очень будет полезный спелл для танка.  :facepalm:

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 843
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: воин
« Ответ #82 : 12 Ноября, 2015, 10:04:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто-нибудь владеет информацией о спеках? Насколько известно мы будем иметь оружие - артефакт, которое нужно будет прокачивать. Получается нам нужно будет выбрать спек в начале дополнения и не менять его? Или если сменишь спек качать новый артефакт?
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

Setol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: воин
« Ответ #83 : 12 Ноября, 2015, 10:45:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто-нибудь владеет информацией о спеках? Насколько известно мы будем иметь оружие - артефакт, которое нужно будет прокачивать. Получается нам нужно будет выбрать спек в начале дополнения и не менять его? Или если сменишь спек качать новый артефакт?
Отвечали уже. Получить артефакт на другой спек проблемой не будет, однако "реликвии" добывать и вставлять в каждую версию нужно будет отдельно.

lesx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ракалоид
    • Класс: воин
    • Сервер: гордунни
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: воин
« Ответ #84 : 12 Ноября, 2015, 12:15:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
че всех так напрягает +30% к урону? вара с двуручками нереально убить нынче в рейде, он хп имеет как танк да и в защитную стойку может перейти на изи и такое кстати с пандарии еще идет.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: воин
« Ответ #85 : 12 Ноября, 2015, 12:28:26 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вижу, как наяву, в пугорейдах в Легионе после вайпа:

"Так, кто наполучал больше всех урона?
О, вар. Пошел нахрен из рейда, нуб!"

DwarfStainer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: воин
« Ответ #86 : 12 Ноября, 2015, 12:51:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
че всех так напрягает +30% к урону? вара с двуручками нереально убить нынче в рейде, он хп имеет как танк да и в защитную стойку может перейти на изи и такое кстати с пандарии еще идет.
зато в ПВП поедет за чипшот как миленький

TsukiRYu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: воин
« Ответ #87 : 12 Ноября, 2015, 12:57:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ignore Pain ignores 90% of the next X damage you take, from any sources. It lasts until you take a total of X damage.

Ну ок, это просто переосмысление поглощения, значит всё не так уж и плохо...

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: воин
« Ответ #88 : 12 Ноября, 2015, 13:33:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ignore Pain ignores 90% of the next X damage you take, from any sources. It lasts until you take a total of X damage.

Ну ок, это просто переосмысление поглощения, значит всё не так уж и плохо...
25% of maximum health видимо ограничение

Джабал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 607
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: воин
« Ответ #89 : 12 Ноября, 2015, 13:41:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что за кипишь с энрагой? Кто играл в ваниле, тот и поймет.

 

закрыть