WORLD OF WARCRAFT

Тема: Классовые изменения в дополнении Legion: воин  (Прочитано 37214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: воин
« Ответ #60 : 11 Ноября, 2015, 19:12:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Грустно что армсы такими покалеченными и останутся. Даже своего обожаемого армса в дреноре пришлось спекнуть в фури, так как от задолбавшей фразы "Недостаточно ярости!" у меня начало генерироваться больше ярости чем у моего вара :-D

То есть, конечно, может они какое-нибудь некое добро и сделают бедным армсам, но сама концепция набора ярости от автоатак, как мне кажется - глуповатая.
В армса мне бы хотелось видеть этакого Самуро -_-

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: воин
« Ответ #61 : 11 Ноября, 2015, 19:12:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Грустно что армсы такими покалеченными и останутся. Даже своего обожаемого армса в дреноре пришлось спекнуть в фури, так как от задолбавшей фразы "Недостаточно ярости!" у меня начало генерироваться больше ярости чем у моего вара :-D

То есть, конечно, может они какое-нибудь некое добро и сделают бедным армсам, но сама концепция набора ярости от автоатак, как мне кажется - глуповатая.
Для нормального рейдера в Дреноре не было спека, а был спек для каждого босса. Люди, которые в одном спеке рейдили на всех боссах, как правило, дальше героика не подымались, да и то спустя несколько месяцев, когда он уже мало кому нужен.

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1222
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: воин
« Ответ #62 : 11 Ноября, 2015, 19:21:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Грустно что армсы такими покалеченными и останутся. Даже своего обожаемого армса в дреноре пришлось спекнуть в фури, так как от задолбавшей фразы "Недостаточно ярости!" у меня начало генерироваться больше ярости чем у моего вара :-D

То есть, конечно, может они какое-нибудь некое добро и сделают бедным армсам, но сама концепция набора ярости от автоатак, как мне кажется - глуповатая.
Она такой была с Классика до Катаклизма.
И армсы не бедные. Вполне нормальный спек, разве что кривоватая ротация. А изменения как раз судя по всему ее поправят.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: воин
« Ответ #63 : 11 Ноября, 2015, 19:24:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Че-то хрень какая-то с +30% входящего урона. Придется фурикам в рейдах канселаура перед массивным уроном прожимать. А так барбара стрейзанд из Д3. Все больше и больше абилок переносят из д3.

Глупости.
Во первых: +30% урона -% от брони и уже не 30
Во вторых: отхил от бладтриста не 1-2% а целых 5% от общего количества здоровья и возможно будет что-то на увеличение.
В третьих 100% к скорости атаки это не 25% на 3 удара, прирост для двуручного оружия сомнителен а для одноручного это мясорубка с бешеным накоплениям ярости и как следствие с безумным уроном при разрядке, привет из бернинг крусайд,
и конечно же бешенство +25% скорости атаки.
и фот он фурик бк, живет не долго зато кромсет все что видит.

Именно таким и должен быть фурик
Свифти за счет этого тогда и врывался.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2015, 19:29:20 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: воин
« Ответ #64 : 11 Ноября, 2015, 20:13:22 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
с wowhead
Fury: Warswords of Valajar
Weapon Type: 2x 1H Sword
Просто никто почему-то не хочет подумать, что у нас "развивающийся" артефакт с веткой талантов и что возможно если мы сделаем в артефакте абилку типа "Увеличение размера оружия благодаря чарам того-то того-то", то автоматом у нас в руках будет двуручное оружие и так же автоматом включится пассивка на использование двуручников в обеих руках.
дак я не против чтобы они были и двуручными и трехручными :) гланое это чтобы они еще и одноручными были
Хватит из пустого в порожнее: будет и СМФ, и ТГ. На Q&A поднимался этот вопрос.
 Что касается +30% входящего, то почти наверняка опечатка. Серьёзно рассуждать о том, как это будет выглядеть на освоении - демогогия. Потому что никак это не будет выглядеть: выпилят при первых же тестах или исправят опечатку (алсо возможен глиф, но это как-то тупо).
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2015, 01:25:00 by Serji »

Who needs DPS if I have SWAG?

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1016
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: воин
« Ответ #65 : 11 Ноября, 2015, 20:25:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я правильно понимаю что уже почти 2 страницы коментов и ещё не один PvP  вар не возрадовался что близы таки вертают в зад "ПрЕвОсХоДсТвОоо"  :P

Setol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 491
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: воин
« Ответ #66 : 11 Ноября, 2015, 20:56:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я правильно понимаю что уже почти 2 страницы коментов и ещё не один PvP  вар не возрадовался что близы таки вертают в зад "ПрЕвОсХоДсТвОоо"  :P
Про PvP таланты и способности не известно ещё вообще ничего. Как обсуждать абсолютный ноль информации?

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: воин
« Ответ #67 : 11 Ноября, 2015, 21:26:42 »
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
«Исступление» стало куда более мощным: теперь оно вдвое повышает скорость атаки (и, соответственно, накопления ярости, потому как большая ее часть вырабатывается за счет автоатак) и увеличивает наносимый урон в зависимости от показателя искусности. 

Поэтому скорее всего +30% дамаги под энрагой, а не 30% входящего дамага. Очепятка близов. Думаю поправят.

В зависимости от показателя искусности. Так что +30% входящего может быть вполне. Хоть это и странно, ибо очень уж сильно. А +30% дамага с искусностью - это очень сильный баф по исходящему урону. Нужно будет смотреть потом, сейчас мало смысла спорить.

Вся фишка в исступлении и добавлении 100% скорости атаки(наш урон теперь привязан). Несмотря на наносимый урон в 30%, вы посчитайте сколько мы урона будет наносить в исступлении, а это огромный баф. У нас есть яростный выпад без стаков, сколько угодно, хороший ап + Буйство, что то новенькое, по мне очень мощная абилка + Казнь + 30% от Искусности, а там еще бонус от шмота

И не забывайте, у нас подняли выживание через Кровожадность, сейчас 1%, а будет 5%. Так что чихать на этот наносимый урон по нам на 30%

По мне все очень круто выглядит, будем тестить ;)
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2015, 21:29:10 by Zirkuz »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: воин
« Ответ #68 : 11 Ноября, 2015, 22:05:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, когда вас шотнет аоешкой, как маленьких сучечек, тогда поговорите про +30% входящего.

IceFrenzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 631

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: воин
« Ответ #69 : 11 Ноября, 2015, 22:05:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мб в на артефактах фури вара будет больше выносливости для компенсации ?

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1222
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: воин
« Ответ #70 : 11 Ноября, 2015, 22:26:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
«Исступление» стало куда более мощным: теперь оно вдвое повышает скорость атаки (и, соответственно, накопления ярости, потому как большая ее часть вырабатывается за счет автоатак) и увеличивает наносимый урон в зависимости от показателя искусности. 

Поэтому скорее всего +30% дамаги под энрагой, а не 30% входящего дамага. Очепятка близов. Думаю поправят.

В зависимости от показателя искусности. Так что +30% входящего может быть вполне. Хоть это и странно, ибо очень уж сильно. А +30% дамага с искусностью - это очень сильный баф по исходящему урону. Нужно будет смотреть потом, сейчас мало смысла спорить.

Вся фишка в исступлении и добавлении 100% скорости атаки(наш урон теперь привязан). Несмотря на наносимый урон в 30%, вы посчитайте сколько мы урона будет наносить в исступлении, а это огромный баф. У нас есть яростный выпад без стаков, сколько угодно, хороший ап + Буйство, что то новенькое, по мне очень мощная абилка + Казнь + 30% от Искусности, а там еще бонус от шмота

И не забывайте, у нас подняли выживание через Кровожадность, сейчас 1%, а будет 5%. Так что чихать на этот наносимый урон по нам на 30%

По мне все очень круто выглядит, будем тестить ;)
+30% входящего урона - это практически закрытие доступа для фьюри в рейды. И 5% хил от кровожадности не перекроет разницу от входящего урона. На освоении это будет критично.
Мне тоже очень нравятся изменения, но я очень надеюсь, что с входящим уроном вышла описка или не то имели ввиду.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4243

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: воин
« Ответ #71 : 11 Ноября, 2015, 22:32:13 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Цитировать
Did I read correctly that Fury *takes* 30% more dmg while Enraged?
Correct. Being Enraged reduces your defenses. However, that's offset by a much higher max health, and very high self-healing. We'll tune this as needed to ensure that Fury Warriors are not a liability. 30% may not be the correct number.

Цитировать
Цитировать
Plz clarify ignore pain "next massive damage". Buff consumed on next inc damage ? "Random aoe" can waste it ?
Ignore Pain ignores 90% of the next X damage you take, from any sources. It lasts until you take a total of X damage.

Цитировать
Цитировать
Is Rampage (Fury Warr) a channeled ability? Imo channeled abilities are boring.
Rampage is not channeled. You maintain full control during its animation, apart from being on GCD, like any other attack.

Цитировать
Цитировать
By the artifact for Fury warriors it's not certain that they wield 2H weapons (At least for me) could we have more information
Fury's artifact is indeed a pair of 2-handed weapons. They looked a little small in the preview; we'll be scaling them up a bit.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: воин
« Ответ #72 : 11 Ноября, 2015, 22:36:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Конечно это игра с хп не радует, но в англ. версии прямо так и сказанно. И это наврятли, что нам + 30 к урону, тогда мы всех сносить будет с одного тыка. Сомневаюсь что описка, на тесте видимо будут подрезать до 20, 10

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: воин
« Ответ #73 : 11 Ноября, 2015, 22:39:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Цитировать
Did I read correctly that Fury *takes* 30% more dmg while Enraged?
Correct. Being Enraged reduces your defenses. However, that's offset by a much higher max health, and very high self-healing. We'll tune this as needed to ensure that Fury Warriors are not a liability. 30% may not be the correct number.

Спс ;) Ну вот, хп поднимут, а 30% могут понизить

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: воин
« Ответ #74 : 11 Ноября, 2015, 22:42:29 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Цитировать
Plz clarify ignore pain "next massive damage". Buff consumed on next inc damage ? "Random aoe" can waste it ?
Ignore Pain ignores 90% of the next X damage you take, from any sources. It lasts until you take a total of X damage.
Вот и пруф абсорба подъехал.

 

закрыть