WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)  (Прочитано 54129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #30 : 08 Ноября, 2015, 12:16:20 »
  • Рейтинг:-5 (+5 | -10)
А че ДК ноют-то по поводу рун? Как будто сейчас у ДК не так же.
А что до ШП, так теперь выходит они будут спецами по японским школьницам?

Алексей123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #31 : 08 Ноября, 2015, 12:19:31 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
так и не понял -зачем нужны классовые оплоты? у ДК это была стартовая локация, поляна у друидов была связана с квестами на формы и туда любой желающий в принципе попасть мог, а сейчас зачем -просто показать экипировку предыдущих сезонов - развесив ее по стенам?

drakosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Хейтер 110 lvl
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #32 : 08 Ноября, 2015, 12:23:03 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Ахаха, сбылась мечта идиота: мили охотники отаке!
А вообще - смесь "новое - это хорошо забытое старое", упрощения (нафиг разные руны, даешь одни, нафиг контроль маны, даешь месконечную и тд) + вроде как намекают на опять разветвленное дерево талантов...
Пожуём увидим, но меня, как казуала, это всё ОЧЕНЬ радует, т.к. ни копейки на игру не трачу, голду за 20 минут в день мне приносят гарнизоны, ее хватает на покупку жетонов времени, а на рейды время нет.
Зато будет возможность побегать посмотреть новые локи, новые абилки, красотульки и тд.
Смело ставь минус! И знай - я тебя тоже ненавижу!

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #33 : 08 Ноября, 2015, 12:23:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так и не понял -зачем нужны классовые оплоты? у ДК это была стартовая локация, поляна у друидов была связана с квестами на формы и туда любой желающий в принципе попасть мог, а сейчас зачем -просто показать экипировку предыдущих сезонов - развесив ее по стенам?
Что бы было не скучно и не одиноко. Работают над ошибками гарнизона как говориться. Плюс привязка артефакт и разные фишки. Не вижу ничего плохого

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #34 : 08 Ноября, 2015, 12:24:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выглядит весьма многообещающе, и многим классам и спекам придется заново изучать их. Только вот боюсь с балансом в пвп близы опять накосячат. Одни вон демон хант с двойными прыжками в пвп, смогут куда угодно забираться, например на варсонге срезать путь запрыгнув на  верхний уступ, а не пробираться через кишку.
ну так это же героический класс. В теории они должны быть эдакими суперменами этой вселенной.
так и не понял -зачем нужны классовые оплоты? у ДК это была стартовая локация, поляна у друидов была связана с квестами на формы и туда любой желающий в принципе попасть мог, а сейчас зачем -просто показать экипировку предыдущих сезонов - развесив ее по стенам?
Чисто для понта я так понимаю. надеюсь это хоть как-то адекватно обыграют в игре, а не просто скажут...ну мы так решили.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2015, 12:26:10 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #35 : 08 Ноября, 2015, 12:24:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А че ДК ноют-то по поводу рун? Как будто сейчас у ДК не так же.
А что до ШП, так теперь выходит они будут спецами по японским школьницам?
нифига не так же. сейчас есть более менее рунменеджмент,а изменение крайне казуалит дпс ротацию

twitch.tv/osanve

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #36 : 08 Ноября, 2015, 12:28:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Жрецы Тьмы — были жалкой пародией на Чернокнижников Колдовства. Были изгнаны в пустоту. Больше никакой маны или сфер тьмы, новый ресурс — Безумие. Сходите с ума, пожалуйста, вызывайте жуткие щупальца, принимайте Форму Бездны — и чем дольше вы в ней остаетесь, тем сильней становитесь, но длится этот эффект только пока у вас есть Безумие, так что старайтесь набрать его как можно больше.
спустя десять они пришли к выводу что ШП ниочень?
остальное круто
про локов посмеялся на близконе. из-за 2 дот, так можно и сов обозвать и котов, доты же. а флей появился не позже малефика афлика, да и механика повеселее, чем у большинства кастеров, но если приплетут еще что-то более интересное, чем баф инсанити и 8 кнопок вротации, то это только плюс, если сделают пародию на демоформу - в биореактор.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #37 : 08 Ноября, 2015, 12:29:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так они ману ещё и у шаманов отбирают, кроме рестора. Энхам, например, разовьют систему "Оружия водоворота".

дрейди

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • ¯\_(ツ)_/¯

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрейдор
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #38 : 08 Ноября, 2015, 12:29:52 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
#RIP RUNES
2008-2016

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #39 : 08 Ноября, 2015, 12:30:28 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
  • У рун Рыцарей смерти был довольно ограниченный геймплей, так что теперь у вас есть 6 рун и все они одного типа. Больше не нужно волноваться ни об их типах, ни о времени восстановления.

Да как так то?!
(показать/скрыть)

Вообще теперь механика многих классов становится похожа. чем теперь эти руны принципиально отличается от комбопоинтов рог или монков? одними кнопками их набираем, другой сливаем.




Надо ждать, как миннимум, начала збт и потом сделить за ситуацией. Это Метелица, могут еще кучу перекрутить.
Аз есмь во многих ипостасях

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #40 : 08 Ноября, 2015, 12:30:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Жрецы Тьмы — были жалкой пародией на Чернокнижников Колдовства. Были изгнаны в пустоту. Больше никакой маны или сфер тьмы, новый ресурс — Безумие. Сходите с ума, пожалуйста, вызывайте жуткие щупальца, принимайте Форму Бездны — и чем дольше вы в ней остаетесь, тем сильней становитесь, но длится этот эффект только пока у вас есть Безумие, так что старайтесь набрать его как можно больше.
То есть, теперь шп будут накапливать демоническую ярость безумие, по мере накопления которого у них будут отрастать демонические рога щупальца, а затем будут переключаться в Метаморфозу Облик Бездны и тратить накопленный ресурс?

Именно это мне и нравилось в Демонологе. Посмотрим, как это будет у шп.
судя по тому, что у нас нету бурста и его не завозят, то будет постоянный туннелинг, предполанаю примерно 20 сек форма будет набирать безумие, затем РАСТУТ ТЕНТАКОЛЬКИ и минибурст, тоже самое, что сейчас с талантом безумие, только может быть можно и раньше, чем на 100% инсанити вызвать ТЕНТАКОЛЬКИ©

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #41 : 08 Ноября, 2015, 12:31:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спустя десять они пришли к выводу что ШП ниочень?
1. Он останется ниочень, это же не маг/лок.
2. Мб через год о холиках вспомнят.
аааа, ниочень в том плане, что он не может взрывать алое как лок или туннелить в таргет как афли? ну дак...привыкнули уже давно

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #42 : 08 Ноября, 2015, 12:32:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что до ШП, так теперь выходит они будут спецами по японским школьницам?
ты чувствуешь себя в опасности? ты же эльфийкой играешь?

Fragger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэфраггер
    • Класс: Mage
    • Сервер: Azuregos
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #43 : 08 Ноября, 2015, 12:32:11 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
До легиона все равно еще долго. ..у меня вопрос насущней когда уже вторая волна инвайты в в овервотч?)

Гримсторн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гримсторн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #44 : 08 Ноября, 2015, 12:32:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А че ДК ноют-то по поводу рун? Как будто сейчас у ДК не так же.
А что до ШП, так теперь выходит они будут спецами по японским школьницам?
Представим, что все руны у дк одинаковые. Теперь представили себе сферического фдк с дуалами. Ему Уничтожение и Удар чумы нужно жать только чтобы сконвертировать руны Нечестивости в Смерть. Терерь им нужно будет только нажимать Воющий ветер на ВСЕ доступные руны и Ледяной удар на все доступное РП. Две кнопки, причем жмутся просто так, когда светятся.

 

закрыть