WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)  (Прочитано 54121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ksane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксазар
    • Класс: холиприст
    • Сервер: Галакронд
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #15 : 08 Ноября, 2015, 11:59:09 »
  • Рейтинг:13 (+16 | -3)
Цитировать
Жрецы Тьмы — были жалкой пародией на Чернокнижников Колдовства. Были изгнаны в пустоту. Больше никакой маны или сфер тьмы, новый ресурс — Безумие. Сходите с ума, пожалуйста, вызывайте жуткие щупальца, принимайте Форму Бездны — и чем дольше вы в ней остаетесь, тем сильней становитесь, но длится этот эффект только пока у вас есть Безумие, так что старайтесь набрать его как можно больше.
То есть, теперь шп будут накапливать демоническую ярость безумие, по мере накопления которого у них будут отрастать демонические рога щупальца, а затем будут переключаться в Метаморфозу Облик Бездны и тратить накопленный ресурс?

Именно это мне и нравилось в Демонологе. Посмотрим, как это будет у шп.
социопат. мизантроп. холиприст.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #16 : 08 Ноября, 2015, 11:59:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А где инфа что оплоты будут межфракционные? На трансляции вроде такое промелькнуло, касательно друидов или я неправильно понял?
Цитировать
В классовых оплотах Орда и Альянс объединятся против общего врага.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1506
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #17 : 08 Ноября, 2015, 11:59:48 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
-Это безумие!
-Безумие? Это ШЭПЭЭЭЭ!
x4 Glad.

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1951
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агеа
    • Класс: Жрица
    • Сервер: РФ
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #18 : 08 Ноября, 2015, 12:00:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спустя десять они пришли к выводу что ШП ниочень?
1. Он останется ниочень, это же не маг/лок.
2. Мб через год о холиках вспомнят.
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #19 : 08 Ноября, 2015, 12:01:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДК казуал полный ;D ;D ;D

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #20 : 08 Ноября, 2015, 12:01:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле, это все вилами по воде писано. Знаем мы как оно все потом доходит до релиза....
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Ksane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксазар
    • Класс: холиприст
    • Сервер: Галакронд
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #21 : 08 Ноября, 2015, 12:02:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Друиды смогут добираться до различных, тесно связанных с природой мест в мире, очень быстро.


Улучшенный Символ единения с природой?
социопат. мизантроп. холиприст.

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #22 : 08 Ноября, 2015, 12:02:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то странное с дк сделали. С одной стороны рад ибо кровоотвод меня раздражает  ;D. Но с другой - это особенность их механики. Посмотрим, что теперь придумают.

По поводу мишки - наконец-то додумались. Много хп, еще больше защиты и никаких уворотов. Только суровость, только класть большой и жирный волосатый палец на тычки врагов.
Аз есмь во многих ипостасях

Djazzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #23 : 08 Ноября, 2015, 12:02:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Больше всего пугают статы на шмотках




Опять миллионы хп  :facepalm:

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #24 : 08 Ноября, 2015, 12:03:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дисциплины недостаточно сильны, в отличие от холиков?
Я что-то пропустил за месяц отпуска?
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #25 : 08 Ноября, 2015, 12:04:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно где-нибудь посмотреть церемонию закрытия? А то что-то вообще найти не могу.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #26 : 08 Ноября, 2015, 12:05:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Больше всего пугают статы на шмотках




Опять миллионы хп  :facepalm:

Миллион хп?
Да тут целое приветствие от легендарок из Дьябло.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #27 : 08 Ноября, 2015, 12:08:42 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Жрецы Тьмы — были жалкой пародией на Чернокнижников Колдовства
Теперь будут жалкой пародией на старых чернокнижников демонологии. :D
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #28 : 08 Ноября, 2015, 12:10:44 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
  • У рун Рыцарей смерти был довольно ограниченный геймплей, так что теперь у вас есть 6 рун и все они одного типа. Больше не нужно волноваться ни об их типах, ни о времени восстановления.

Да как так то?!
(показать/скрыть)

Вообще теперь механика многих классов становится похожа. чем теперь эти руны принципиально отличается от комбопоинтов рог или монков? одними кнопками их набираем, другой сливаем.

blizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #29 : 08 Ноября, 2015, 12:12:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотите поиграть в Д3, не покупая ее? Поиграйте в ВОВ!

 

закрыть