Как я смог заметить, бой чаще всего зависит от притока ярости. Клив весьма дорогой по ярости, но довольно мощный (с учетом таланта в 3 очка). Если приток ярости не большой, то работает стандартный цикл, где клив заменяется героиком, регенящим, в том числе и за счет глифа, ярость. В последних изменениях глиф на героик будет увеличивать шанс крита и от клива я думаю отойдут совсем.
Вообще то название таланта Рассекающий Удар говорит о том, что талант должен "рассекать", то есть либо вызывать эффект кровотечения, либо ломать броню. Насколько я помню раньше он увеличивал эффект кровотечения, если он имеется на цели, теперь же просто наносит увеличенный дамаг. Я считаю, что он должен иметь дополнительный эффект, например, уменьшать на некоторое время шанс противника нанести вам удар, или если придумать что-то действительно интересное: "Противник ошеломлен и не может спарировать, увернуться или сблокировать следующую проходящую по нему атаку". То есть в данном случае не важно кто нанесет эту атаку.
Ну это всё фантазия )