Короче буду смотреть. Я то подбирал тринки как и шмот, по статам. А оказывается они по другому смотрятся.
Все таки странно, весь шмот на скорость, а тут мне советуют силу+крит или +скорость.
Ни чего не понимаю) Единственно понял что трини это отдельная песня и рассматривать их как и остальной шмот не стоит.
С точки зрения выживаемости лучше всего был бы тринкет вида "выносливость+хаста", но сейчас близзы таких тринкетов ПОЧЕМУ-ТО не делают, хотя в Дреноре такие танко-тринкеты были.
Иметь с тринкета просто хасту и ничего больше - это слишком слабо, поэтому на тринкете с хастой надо смотреть что ещё он дает КРОМЕ хасты. Искусность на тринкете - это вообще мусор (ведь на её месте должна быть хаста или выносливость
), имхо, и поэтому в тринкете с КилДжедена имеет смысл ТОЛЬКО его прожимной бонус... т.е. сравнивая тринкет с КЖ с тринкетом, где есть хаста или выносливость, задай себе вопрос - стоит ли бонус тринкета с КЖ того, чтобы "терпеть" ради него искусность вместо хасты/вынослиовсти.
Если говорить о Левиафане, то его бонус достаточно слабый, и просто постоянная прибавка к силе кажется предпочтительней. Здесь надо понимать, что прибавка к силе апает выживаемость, потому что она апает урон тарелки (Щита Мстителя), и, следовательно, апает получаемый за счет таланта артефакта абсорб от тарелки (50% от урона тарелки вешается как абсорб). Конечно, сила апает выживаемость не так сильно, как выносливость и хаста, но в сравнении с бонусом Левиафана она более предпочтительна.
Кроме того, когда ты смотришь о приоритете статов на обычных шмотках, выносливость выпадает из рассмотрения, потому что она есть всегда на любой шмотке. А вот на тринкете выносливость может быть, а может и не быть. Опять же, это мое частное мнение, но выносливость определенно является БОЛЕЕ важной характеристикой для выживания, чем ЛЮБОЙ другой стат кроме(?) хасты. О том, что важнее выносливость или хаста, я рассуждать не возьмусь. И то и другое нужно. И поэтому тринкет с Сонма нужно рассматривать как тринкет с тонной бис-стата (выносливости!!) и хорошим прожимным бонусом - считай, что у тебя появляется дополнительный сэйв с кд в 2 минуты.
Почему прожимной эффект Реликвария лучше, чем прожимной эффект Левиафана? Левиафан дает тебе дополнительный отхил, растянутый во времени. Это может спасти тебя от смерти от недохила, но смерти танка от недохила (исходя из моего опыта) - явление достаточно редкое и как правило случается, когда что-то уже пошло не так (например умер хил). Гораздо чаще встречаются ситуации, когда танк умирает не потому что его не хилили, а потому что он за очень короткое время (иногда вообще мгновенно) получает урон больше, чем "теоретически возможно" отхилить (хилам и самому танку) за такое короткое время и задача танка УМЕНЬШИТЬ получаемый огромный урон на это короткое время (сэйв), чтобы пережить опасный момент - а дальше уже хилы (да и сам танк) отхилят. И именно такой эффект и дает Реликварий!
Ну и в принципе всё ещё зависит от общего уровня твоего гира и контента, который ты собираешься танчить. Если у тебя достаточно высокий гир, а контент не слишком опасный, то тогда имеет смысл при подборе экипировки уделять больше внимания урону, и чуть меньше - выживаемости. Например, имея 930-935 илвл, на фарм ГС-героика или 5ппл подземелий с ключом 10го уровня, я не стал бы одевать Реликварий, а взял бы что-нибудь, что дает хасту и/или повышает дпс.
Но выше я отвечал именно с точки зрения выживаемости в опасном и сложном для тебя контенте.
Буду пока так ходить
https://worldofwarcraft.com/ru-ru/character/borean-tundra/Кузофф
Да, с моей точки зрения - это идеальный вариант по тринкетам, сам хожу так же (только тринька на силу+хасту у меня 920). Но, повторюсь, я не истина в последней инстанции))) Другие игроки в этом разделе могут предложить другие варианты (и уже предлагали, см. выше) и быть может они лучше. А может и нет.