Когда Electronic Arts добивали серию C&C они сделали мобилку... Думаю тут такой же сценарий. Играть в это я конечно не буду, ну просто потому что это даже и не игра вовсе.
И справедливости ради. Мобилка по С-С вышла улетная и по стратегии и по динамике.
З.Ы. и это не пустой треп. Я в те три месяца что был прикован к кровати из-за болезни играл только в неё.
Comand&Conquer Rival.
Игра элементарнейшая. 4 типа производящих зданий, на бой максимум 3: пехота-техника-воздух-спецвойска. Суть боя- нанести условно миллион урона вражескому штабу, для этого или пушим штаб или в центре карты захватываем точку и заряжаем боеголовку, которая за удар сносит 500 тысяч. Армия строится за тибериум, а значит нужна добыча. Добыча по умолчанию 10 ед. в х секунд. С 1 харвестером 20 ед и два харвестера максимум. А еще у вас есть лимит войск, если не ошибаюсь, то 10 юнитов и вы либо в меньшинстве и с добычей, либо 10 дешевыми юнитами играете майндгейм.А еще за убийство вражеского харвестера вам дают 60 ед. тибериума( в среднем цена войск от 10 до 40, а спец войск 70-140).
То есть сходу боя 2 стратегии.
1. Быстрый захват точки и быстрая 1 ракета.
2. Пуш без добычи через вражеского харвестера.
А через 5-20 секунд боя у вас будет еще парочка стратегий.
Войска по типу камень-ножницы-бумага(пехота-мех-воздух).
Просто-Стратегично-Интересно