В США действует крупная образовательная организация под названием
The Strong, которая занимается коллекционированием игр во всех формах и проявлениях, исследованием их влияния на культуру, людей и изучением вообще всего, что с ними связано. Одно из ее подразделений –
The National Museum of Play, занимающееся конкретно играми и игрушками, –
представило список из 4 новых видеоигр, которые оказали огромное влияние на игровую индустрию, культуру и сообщество в целом, и удостоились попадания во
Всемирный зал славы видеоигр: "Animal Crossing", "StarCraft", "Microsoft Flight Simulator" и "Where in the World is Carmen Sandiego?".
Претенденты на место в музее определяются по ряду критериев, в число которых входит признание в сообществе, долговременность, масштабы охвата и влияния на мир.
Blizzard Entertainment подняла жанр стратегий в реальном времени на новую высоту, выпустив в 1998 году StarCraft. Однопользовательский режим захватывающей научно-фантастической игры снискал популярность, однако многопользовательский режим, включающий в себя систему рейтинга, превратил игру в крупнейший киберспортивный проект своего времени. Мне было очень весело играть с друзьями по довольно медленным телефонным линиям. Но в то время это выглядело очень продвинуто. StarCraft получил несколько наград "Игра года" и породил собственные серии романов, графических новелл, лицензионных игрушек, одежды и игровых аксессуаров.
В 2015 году в этот музей
был добавлен World of Warcraft.
Авторы игры поблагодарили музей за оказанную им честь: