WORLD OF WARCRAFT

Тема: Activision Blizzard отчиталась об итогах 1 квартала 2021 года  (Прочитано 9597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BikoO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
435 миллионов активных пользователей говорите ? Да ладно , чё скромничать , написали бы, что вообще все люди в мире в принципе только сидят и сладким сном видят, как задонить пакичей в хску за 5к раз в три месяца да колду 2 раза в год купить за фул прайс , по любому если в этот отчет поверили и так и в это поверят.
ну я каждый сезон в  HS покупаю паки БП и всякую херь, в калде также. Чем ты удивляешься? в США или Евпропе этот донат копейки причем такие незначительные что даже смешно. Не мерь по своему уровеню достатка
Наверное  я тебя тоже удивлю , но ни для американцев ни для европейцев 100-150 евро на хс не являться копейками , точно так же как и игры за фул прайс в в виде 70 евро не является смешной суммой , ты наверное из тех кто наслушался всяких айтипедий и думает что там рай на земле где все олигархи ? Так что судишь здесь по своему кошельку только ты раз ты такой богатый .

Faithless

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
MAU (ежемесячно активные пользователи) Blizzard в первом квартале 2018-го – 38 млн человек
В первом квартале 2019-го – 32 млн
В 2020-м – 32 млн
В 2021-м – 27 млн

Выручка может и растет за счет внутриигровых покупок. Но в целом тенденция по снижению количества активных игроков заметна давно.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
MAU (ежемесячно активные пользователи) Blizzard в первом квартале 2018-го – 38 млн человек
В первом квартале 2019-го – 32 млн
В 2020-м – 32 млн
В 2021-м – 27 млн

Выручка может и растет за счет внутриигровых покупок. Но в целом тенденция по снижению количества активных игроков заметна давно.
Живы только ХС за счет огромного вливания разработки и ... всратого контента, но контента. И шошик.

Остальные франшизы мертвы.
- Хотс скоро 2 года будет как закинут, многие скины которые валяются так и не реализованы,
- Диабла на сезонах чисто,
- Старкрафт мертв, причем испоганили баланс перед окончанием поддержки.

А остальное что? Рефанд вперде, патч который обещали еще в августе так и не релизнут (как и команды нету, каеф же).  Овервотч живет с 80% времени скидкой и смурфами. Пока за коронавирус показатели онлайнов подскачили на 100-300%, у близов случился отток. Грамотное управление с 5к сотрудниками я считаю.

Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
435 миллионов активных пользователей говорите ? Да ладно , чё скромничать , написали бы, что вообще все люди в мире в принципе только сидят и сладким сном видят, как задонить пакичей в хску за 5к раз в три месяца да колду 2 раза в год купить за фул прайс , по любому если в этот отчет поверили и так и в это поверят.
ну я каждый сезон в  HS покупаю паки БП и всякую херь, в калде также. Чем ты удивляешься? в США или Евпропе этот донат копейки причем такие незначительные что даже смешно. Не мерь по своему уровеню достатка
такие копейки, что когда хс отказался от приключений и начал чаще выпускать паки раз в 3 месяца огромное количество западных хс стримеров просто недоумевало от жадности близзард и жаловалась на то что хс фактически является самой дорогой игрой если не брать в расчет донатные помойки. Комьюнити тоже горело и массово отказывалось от игры. Собственно в то же время популярность хса очень сильно просела. Ну и по собственному опыту могу сказать что все что дороже 30$ для США дорого

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1013
  • Рейтинг:0 (+7 | -7)
Тааак что тут у нас:

1. WoW опять мёртв
2. Нищие гуру бизнеса тут
3. Клоуны аналитики на месте

Фух всё в порядке, можно смотреть следующую новость.

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
шутки шутками а тенденция то не в сторону улучшения идет. И уже давно. Упадет онлайн еще сильнее введут только еще больше дроч-механик для "удержания" игрока и еще больше разрабов с аутсорса будут нанимать, вместо своих. и будет ШЛ2

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
MAU (ежемесячно активные пользователи) Blizzard в первом квартале 2018-го – 38 млн человек
В первом квартале 2019-го – 32 млн
В 2020-м – 32 млн
В 2021-м – 27 млн

Выручка может и растет за счет внутриигровых покупок. Но в целом тенденция по снижению количества активных игроков заметна давно.

и чего? вон в игры кинг играет  в 10 раз больше народу, а чистый доход даже на пару лямов ниже близзовских...Главное на сколько эффективно  доится народ ,а не то на сколько его много...

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
MAU (ежемесячно активные пользователи) Blizzard в первом квартале 2018-го – 38 млн человек
В первом квартале 2019-го – 32 млн
В 2020-м – 32 млн
В 2021-м – 27 млн

Выручка может и растет за счет внутриигровых покупок. Но в целом тенденция по снижению количества активных игроков заметна давно.

и чего? вон в игры кинг играет  в 10 раз больше народу, а чистый доход даже на пару лямов ниже близзовских...Главное на сколько эффективно  доится народ ,а не то на сколько его много...
Стоимость разработки несоизмерима:
1) Мобилка у Кинга, которую "пара китайцев за миску риса" может поддерживать, а подавляющая часть прибыли идёт как чистая прибыль, т.к. затраты минимальны
2) Огромное стадо боровов из Близзард, которые к тому же проживают (частично, но всё же) в Калифорнии - одном из самых дорогих штатов. По сравнению с Кингом на прокорм этих "разрабов" улетает на один, а то и два порядка больше денег, отсюда и такие цифры общей прибыли/чистой выручки, которые прямо скажем - не впечатляют. И это на фоне продолжающегося уже 3 года падения онлайна у близз. Т.е. игра всё больше и больше держится на т.н. "китах" (раз онлайн падает, а выручка растёт, значит кто то донатит больше прежнего) и в случае резкого и быстрого их ухода для дохода близз это будет катастрофа.

Sunstrider

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ≡v≡
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
так и знал что не зря купил полгода в азероте, теперь вон какие результаты

doommaker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я досих про в недоумении, как мобильная трешигра с бюджетом парусотен баксов може приносить больше денег чем ммо ааа уровня

desttaniss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Перевод на русский:

1. Рост выручки на уровне статистической погрешности. Это после отбеливания корпоративной отчетности.
2. Еще осталась подписота, на только из-за Классики.
3. Очень сильно вырос доход. Ну вырос сильно. Не спрашивайте на сколько. Сильно.
4. Нового контента не будет. Выпустим БК чтоб вообще не закрыть ВоВ. "Самый короткий бета тест в истории" (тм)
5. Планов никаких, в разработке нихрена, надеемся только на зависимых дурачков которые все еще почему-то играют.

6. Мобилки, ремастер Диаблы (уже на торрентах) и прочий мусор создает видимость жизни компании. Поэтому будут еще мобилки, ожидайте.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44587
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добавил немного дополнительных деталей, ничего особо существенного/нового в этот раз не сказали.

Necro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я досих про в недоумении, как мобильная трешигра с бюджетом парусотен баксов може приносить больше денег чем ммо ааа уровня
Рынок мобильных игр уже давно тесно связан с донатом. Во всех популярных играх на мобилки есть внутриигровой магазин, а значит всякие криворукие безмозглые уебаны, которые не умеют жать больше 2ух кнопок одновременно будут предпочитать ту игру, где можно хоть чего-то добиться размером вносимой суммы, а не мозга. А ещё обоссаный китай.

 

закрыть