WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор класса Охотник на демонов (Demon Hunter). Способности.  (Прочитано 151945 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

xapek29

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1598

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элкил
    • Класс: Хант
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вдруг плюсов схватит?)
хант до мозга костей

Cane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • ....всего лишь Тень....

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кейнн
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется он тогда до -100 разгонится сразу
Darkness …you afraid?....I’m not.….I likes Darkness
(Riddik)

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Решил сделать обзор способностей. Старался делать все наиболее универсально. Охотник обычный, не танкующий, с обыкновеннйо выживаемостью и ДПСом.

Способности для генерации Ненависти (ресурс).
Рассматриваю только способности эффектные в уроне. Утилити эффекты я рассматривать не буду, это не так часто нужно в конкретно случае, как нанесение урона.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2012, 20:34:47 by 71st »

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Способности для траты Ненависти (ресурс).
Руны и пассивки указывал только те, которые эффективны в плане нанесения урона по тактике кайта или стояния в стороне пока кто-то танкует. Утилити спеллы тут я считаю не уместными (нам надо выбрать выстрел для нанесения максимального урона). Расположил в порядке простоты использования и универсальной эффективности. Градация весьма условна и разумеется с долей субъективности.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2012, 17:53:10 by 71st »

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Способности для траты Концентрации (Дисциплина).
Я условно разделю из на группы по приоритету. Приоритет 1 - наиболее важные и далее по ниспадающей. рассматривать буду наиболее стандартные сочетания, креатив заслуживает отдельного обсуждения и его нельзя советовать как универсальный.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2012, 17:55:08 by 71st »

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Пассивные способности.
(показать/скрыть)

В завершение.
Выбирая способности стоит задумываться о комбинациях нивелирующих недостатки их составляющих.
(показать/скрыть)

Как видно я не советовал билды. Я сделал обзор абилок, поделился опытом их использования и своим видением их эффективности. Старался рассматривать способности без привязки к экипировки, т.с. универсально.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2012, 18:01:06 by 71st »

Алекск

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 280
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошую работу проделал,лови +.Новичкам и тем кто не разобрался/решил поиграть дх должно помочь  ;)

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11616

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
          Да, годно. Ток в отдельную тему надо.



          У трапы это и есть единственный минус что чаще чем раз в 1.2 сек ими не продамагать, поэтому для трап хаста не нужна ).

          Ну и еще рэин оф ведженс можно было бы добавить, это не такая уж и редкая + часто весьма полезная способность, еще и не тратящая хейт.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2012, 20:54:25 by Enigma »

_Denied

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторн
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Непонятно, почему пропущена руна Cluster Bombs у Cluster Arrow, в сочетании с Grenadier, Sharpshooter и наличии минимального чувства расстояния расщепляет как элиток, так и паки мобов, must have тем, у кого мало родного крита.

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Непонятно, почему пропущена руна Cluster Bombs у Cluster Arrow, в сочетании с Grenadier, Sharpshooter и наличии минимального чувства расстояния расщепляет как элиток, так и паки мобов, must have тем, у кого мало родного крита.
Увижу хоть одно видео где ее эффективно используют как универсальный спелл и хант не с 180к дпс - опишу. Сейчас считаю ее крайне неудобным и неэффективным спеллом: бомбы падают по прямой, притом начинают падать от ближней к дальней, что накладывает жесткие ограничения на эффективную дальность; падают к тому же достаточно долго. Это как минимум не тот спел который можно рекомендовать всем.
Еще раз: готов изменить свое мнение, просмотрев видео, где этот спелл эффективно использует охотник с 40-60к дпс примерно.

А дождь я специально не стал рассматривать: я описал только те спеллы, которые могут претендовать на роль главной дамагающей абилки. ПО той же причине и веера клинков нет - оба спелла только как доп. бурст можно юзать, либо за уникальные способности вроде откидывания, стана или замедления.
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2012, 10:33:59 by 71st »

BaseLion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 608

  • Варкрафт: +
    • Имя: Базелион
    • Класс: Рога
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Непонятно, почему пропущена руна Cluster Bombs у Cluster Arrow, в сочетании с Grenadier, Sharpshooter и наличии минимального чувства расстояния расщепляет как элиток, так и паки мобов, must have тем, у кого мало родного крита.
Увижу хоть одно видео где ее эффективно используют как универсальный спелл и хант не с 180к дпс - опишу. Сейчас считаю ее крайне неудобным и неэффективным спеллом: бомбы падают по прямой, притом начинают падать от ближней к дальней, что накладывает жесткие ограничения на эффективную дальность; падают к тому же достаточно долго. Это как минимум не тот спел который можно рекомендовать всем.
Еще раз: готов изменить свое мнение, просмотрев видео, где этот спелл эффективно использует охотник с 40-60к дпс примерно.

А дождь я специально не стал рассматривать: я описал только те спеллы, которые могут претендовать на роль главной дамагающей абилки. ПО той же причине и веера клинков нет - оба спелла только как доп. бурст можно юзать, либо за уникальные способности вроде откидывания, стана или замедления.
Бегаю именно с этой руной. ДПС около 25к. В пати. Просто выжигаю напалмом все пачки.
PS^ вообще мне гайд не очень. разве что для самых начинающих

BaseLion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 608

  • Варкрафт: +
    • Имя: Базелион
    • Класс: Рога
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему мне не нравиться твоё описание:
Самонаводящаяся стрела (Hungering Arrow) - лучшая способность для нанесения урона по единичной цели.
Ну генераторы в первую очередь, на мой взгляд, должны генерить ненависть. Говорить, что какая-то абилка из них лучше - не верно. Гранату ты как бы рекомендуешь для танко-ДХ. Это вообще фейл. Гранаты используются в гренадер-билде, как лучший генератор ненависти. Ставится руна на генерацию, + от пассивки гренадер доп.генерация. В итоге столб поднимается очень быстро. Замедляющая стрела должна себя хорошо показывать в замедляющем билде. Хотя мне не очень он приглянулся. Но так лихо её списывать со счетов я бы тоже не стал.

Стрела стихий (Elemetal Arrow) + руна шаровая молния (Ball Lighting) - очень хороший ДПС на АОЕ при длительном бое
На мой взгляд, ДПС как раз и не очень хороший. Дамаг разбивается на два тика (откуда ты там больше выдумал?). И если сравнивать с щупальцами - то общий дамаг за ран меньше, т.к. будут варианты, когда критует первый тик, а второй нет. Если щупальца критует - критует весь урон. Т.к. крит <<50%, то крит-тиков меньше, чем обычных. Из плюсов лишь длинное электрополе. Но при грамотном кайте мобы за тобой всё-равно бегут в линеечку, т.ч. широты тентаклей хватает вполне.
Как уже замечали, нет лучшей руны для Кластерной стрелы - бомбы.
Шипастая ловушка - ну что там может быть специфичного и сложного? с появления её использую: всё очень просто и интуитивно понятно - вляпал, заманил. А с рефлект-элитой так вообще подспорье, заманиваешь на ловушки, бурстишь во время срабатывания, прожимая СС. Не сказать про руну на мощность (2 сек задержки) тоже не тру. Ты кайтишь и заманиваешь, значит, время на зарядку (+0,8 ОМГ секунд) есть достаточно

Сплендеры:
Метка смерти: могу ошибаться, но я больше чем уверен, что с руной на площадь метка вешается и НА мобов. Видел, как моб двигался и двигал площадь. Этот факт выдвигает данную руну на лидирующие места.

Пасивки: мастхэв - это ТОЛЬКО Арчери. Остальное - по билду. Твердая рука в мастхевы?.. ну я бы её в конец приоритетов ставил. Разве что на Хэле и нормале она ОК. Все разговоры, что ДХ - убийца с дистанции - это хорошо, но в самых сложных боях бОльше времени, когда есть кто-то под ногами. Это и притягивания элитой и телепортация к тебе, и просто трешак под ногами. Да и аттач со средней дистанции. А судя по карте (где-то тут была) 10 ярдов - очень мало. В любом случае, есть много лучшие абилки, чем ИНОГДА +дамаг. Да и в самый нужный момент, по закону Мёрфи, этот +дамаг и не будет пахать.
Меткий стрелок (ШШ) - вот тут бы я отметил, что как только вы собрали 25%+ крита, он становится ненужным. Сильно теряет в эффективности, по сравнению с другими абилками.
Тактическое превосходство - позволяет отказаться от шипов, т.к. выполняет ту же цель - оторваться от врага, да ещё и со сбросом агро.

Шипы тоже чуть не обделил. Почти обошел вниманием руну на дамаг от шипов. Как это почти не дамагает? О_о три ловушки подряд и белый треш до тебя просто не доходит. Я вообще смысла не вижу в -80% вместо -60%. Как то больно малый прирост. Лучше уж вложиться в дамаг.

PS^
Цитировать
Увижу хоть одно видео где ее эффективно используют как универсальный спелл и хант не с 180к дпс - опишу.


такое пойдет? или ещё что-нибудь по заказу снять?
UPD: гемор с ютюбом. завтра вечером ещё раз загрузить попробую
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2012, 00:51:45 by BaseLion »

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

[/spoiler]

1. По поводу хэйтред генераторов - они занимают очень большую часть в общем уроне (особенно у кластерной стрелы по малоку количеству целей) и игнорировать их урон нельзя. В гренадер билде их использовать удобно для мели атак. Что толку от повышенной генерации ненависти если они урон наносить не будут. Даже если они все попадают по цели - БОЛа почти не отстает по урону на длительном промежутке времени на том же АОЕ, а дамаг наносит с большей вероятностью (особенно с руной 14 ярдов). Про замедляющую стрелу - я написал что главной задачей выстрелов считаю наносить урон, а замедляющая стрела - ковырялка пригодная для белых мобов на хэлле;

2. По поводу шупалец - общее количество критов с шаровыми молниями будет одинаково. Про радиус (в т.ч. за спиной) я специально написал - это дает огромную прибавку в ДПС, если считать началом боя когда мы увидели мобов - третий акт тому отличный пример с его достаточно узкими, но не для шупалец, помещениями, когда молнии задевают фактически весь пак без ожидания пока он скучкуется. Это же (!) я написал и Кластерной стреле. По поводу ее же с бомбами: да она хорошо дамажит по всяким треморам (большие размеры) которые к тому же еще и остановились (можно стопнуть трапой), но по тонким мобам движушемся мобам она не топ, даже если попадет 2 бомбы (а это не всегда так). Кроме того механика у нее не самая удобная.
Шипастая ловушка - считаю вообще одноразовой. Ну вот ты поставил ее, бурстанул. А дальше что - дальше она становится НЕВЫГОДНОЙ по цене/урону , кроме руны на три трапы сразу, но там тоже свои недостатки - надо протащить по ловушкам. Есть много других спеллов которые эффективнее по урону/энергии. А в качестве засады 6*275>3*371. Я введь имел ввиду выбор основного дамагающего спелла, а не подспорье. И еще один камень - даже 0.5 сек может быть ОМГ как много на кайте, особенно если мобы достаточно быстры и их движение мало предсказуемо.

3. Метка вешается на мобов как дебафф, но спадает как мобы выходят из области, сама область лежит на месте. Для той ситуации что ты описал можно использовать Grim Reaper руну.

4. Не знаю как у тебя, н оу меня очень редко кто есть в мели, даже телепортеры всякие за 1секунду становятся уже дальше 10 ярдов. Я использующую трапы на рут и СС в билде, поэтому выхожу на дистанцию всегда быстро. С притягиванием точно также - притянули - я отбегаю а не дамажу в большинстве случаев. Трешака под ногами небывает, почему - я писал в описании спеллов + трапы кучкуют. Вообщем совсем неубедительный довод если рассматривать билды со спеллаим о которых я писал.
ШШ- http://eu.battle.net/d3/en/forum/topic/4507471812 , нет тут таких значений (20+крита) когда ШШ резко становится плохим. Было где-то еще на диаблофанс, но найти не могу.
Тактическое превосходство - СС дороже чем трапы, так что как полную замену не всегда можно использовать. Плюс у трап есть рут, что тоже полезно, трапы кучкуют мобов и сейвят еще напарников если они есть. Так что она не может быть полной заменой.
По поводу шипов - поставить три ловушки чтобы слить белый треш? Его проще расстрелять (даже рапид фаером быстрее будет) чем кайтить его по шипам. А стакать много трап против элиты- трата дисциплины, элита все-равно в 60%ой трапе долго не задержится.
60 и 80% - ощутимая разница на самом деле, даже визуально видно.


Вроде все прокомментировал.

BaseLion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 608

  • Варкрафт: +
    • Имя: Базелион
    • Класс: Рога
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Ты недооцениваешь гранаты. Они летаю на 3/4, а то и 4/5 экрана. И это не чисто мили. Толк от повышенной генерации - быстрое использование кластерной стрелы. Даже если бола наносит такой же урон, то генерация то повышенная! да и быстрая кластерка - это АОЕ, с которым ничто не сравниться.
 С Замедляющей стрелой ты всё же не прав. Надо смотреть игру в слоу-билде. Замедляющая на 4 цели, пассивка - отбраковка слабых или как там, ну и как раз твердая рука

2. НЕ будет общее кол-во критов одинаковым, из-за двух-тиковости. Общий диф.дамаг будет меньше. И о каком дамаге за спиной может идти речь? это какая-то крайняя редкая ситуация для кайтера. и никакой ОГРОМНОЙ прибавки это точно давать не должно. Вообще я вижу единственный огромный плюс - быстрое разбивание вещей в коридорах. Это да, тут нет равных.
Ловушки - может ты их как-то по-другому используешь просто? ну так опять же: ты хотел описать скилы не зависимо от билдов, и, тем более, ТВОЕГО стиля игры. у меня нет вообще никаких проблем с задержкой в 2 сек и многоразовой их постановке на одной элите. Ну а рассматривать его как основной дамаг-скил это вообще не правильно. это именно саппорт.

3. Я видел именно красную руну с зоной, которая двигалась с мобом. Но допустим, я перепутал, опять же: описывай скилы и их сильные стороны! Руна с областью действия ВЕЛИКОЛЕПНО работает в паре с: а) трапами на дамаг, б) Ловушками на дамаг же. и уход мобов из зоны не страшен. Да и затраты концентрации не так велики, чтоб перебрасывать её.

4. ок, сделаем скидку на стиль игры. Всадить бурст под СС под мордой моба, либо убежать и всаживать издали. оба имеют право на существование. Но опять же, записывать Стиди Эйм в мастхэвы... хз-хз. без него весьма комфортно.
Я не говорю, что ШШ при 20+ становится резко плохим, он теряет эффективность по сравнению с другими абилками. При 30+ он точно малоэффективен для ЦЕЛОГО слота пассивок. у тебя и так каждый третий - крит. А сколько ты выстрелов за секунду сделаешь? а за две? а крит АЖ 36% процентов станет.

У меня, например, на трапы просто нет места. Трапать элиту, как ты сказал, смысла нет. От треша и так убежать можно, да хоть за один СС, это же треш, отбежал - слил, Дисциплина восстановилась. Рапид Фаер я чет вообще не рассматриваю, как годный растратчик ненависти. Не на инферно. Может и не прав )) Суть трапов на дамаг - не кайт трешака, как такового, а возможность не отвлекаться на мелкий быстрый треш, который в нем горит. Пока ты выпиливаешь более серьёзных мобов, в нем тухнут всякие оторвавшиеся тела зомбей в первых актах, тени во вторых, мелкие гоблины в третьих. Ну и дамаг элиты, точнее её клонов, прислужников, червей из взорвавшихся толстяков. Опять же, суть не в том, где и как применять, а в том, что имеет место на существование. причем не иллюзорное, а весьма полезное при определнном стиле игры
А у тебя получается, что в отрыве от билдов вроде бы и попробовал отписать, а вот в отрыве от собственного стиля игры - не смог. Конечно, молодец, что потрудился и т.п., но на мой взгляд, опыта и кругозора не хватило, чтоб описать максимально объективно.

 

закрыть