WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ожидаем 3.2. или "Вар самый сбалансированный класс?"  (Прочитано 6691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • Я- Воин!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арсак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Воины


    * Кровавая ярость: Эта способность теперь производит 20 ярости первоначально, и 10 ярости за следующие 10 секунд. Стоимость здоровья неизменна.
    * Казнь: Эта способность теперь никогда не стоит больше чем 30 ярости. Описание для Внезапной Смерти было пересмотрено, чтобы убрать информацию о максимуме, так как способность теперь ведет себя так же как без таланта.
    * Shield Slam: The benefit from additional block value this ability gains is now subject to diminishing returns. Diminishing returns occur once block value exceeds 30 times the player’s level and caps the maximum damage benefit from shield block value at 34.5 times the player’s level.
    * Таланты

          o Фури

                + Во всеоружии: Этот талант теперь увеличивает силу аттаки на 1/2/3 за 108 брони, вместо 180 брони.
                + Прилив крови: Уведомление, что Мощный удар стал мгновенным теперь появляется в плавающем боевом тексте.

          o Защита

                + Сокрушение: урон от оружия теперь увеличен на 60 %, и бонус от Раскола брони на цели увеличился на 20 %.                
               + Специализация на Щитах: Теперь дает 5 ярости при блоке, уклонении или парировании вместо 2 ярости при блоке.


Собственно по танкованию вопрос давно назревал, нас яростно пытаются загнать в блок. Это видно и по Тирам и по многому другому, тут обсуждение отдельное.

А вот наши ДД-ветки видимо считают самыми сбалансированными среди всех классов, ибо изменения скудны. Изменение Сила Атаки от 108 брони Во Всеоружии даже считать не надо, видно, что это фэйк.

И самый великий ап это то, что мы бедные теперь сможем видеть прок Слэма на экране!!! Дпс сразу вверх взлетит вместе с вылетающим текстом...
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2009, 19:50:05 by Arsak »

Efrem

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Воины
И самый великий ап это то, что мы бедные теперь сможем видеть прок Слэма на экране!!! Дпс сразу вверх взлетит вместе с вылетающим текстом...

Вообще-то при наличии необходимого аддона прок слэма итак виден...

Килли

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот изменение казни это жесткий нерф в пвп, терь не убъешь противника с фул столба раги.....

Efrem

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще и шилд слэм нерфят (прощайте криты по 15к  :'( )
вообщем в пвп вара только режут...
но в пве, на мой взгляд, немного бафнули...

ancifer2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хз насчет казни, в пвп не знаю, а в пве-армсе возможно исчезнут просадки по раге на ~один кд мортал страйка.

Килли

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да в пве это наверно баф, но для пвп однозначный нерф((

Eleta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • РЛ неадекват
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А по моему нормальные изменения.
1. На хард модах - где важен дпс и от танка - будет приятнее - если девастейт будет бить сильнее.
2. Насчет блока хз хз еще. Может все всё еще под влиянием чудесного муви, где вар убивает всех критами с шилд слема в 15-20к - ну ребят, и так ясно же было, что понерфят. Купите мозк, лучше нормальный класс. Чем тот, где месяц фейсролла - а потом год в жопе по абилкам.
3. Насчет казни. Хорошее изменение. Да, в пвп будет грустнее. Но в пве как армс вар, так и фурик не будут подвержены возможности остатся в голимый гкд без раги и просесть в один из самых вкусных моментов боя залезть повыше в рекаунте :)
4. Повышение ап с армора - Как бы нормально.
Это в принципе бафф агронабирающих абилок у прот вара. Да и фурикам и армсам - реально, оценив заранее продолжительность боя, прикинуть - а может выпить в начале боя пот на армор. А там кд в 2 минутки отлипнет к герычу как раз и будет приятно. А потом даст 3500 армора - а это около 50ап. А ап все наше, чем больше тем быстрее щеки рвем врагу.
5. Ну и спека на щитах - очень вкусно (на мой взгляд пве МТ).
Особенно актуально будет на тайм-килл боссах - аля нынешний Ходир. Где просадка по агро случается в моменты 2-3 доджей. А там и так с ужасом смотришь в омен. 129-110% агро весь кастер состав, ниже танк :)

Arsak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • Я- Воин!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арсак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати на днях попробовал выпить поту на армор, но изменения АП от таланта Во Всеоружии не произошло! Хотя раньше это работало.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2009, 01:38:14 by Arsak »

RBR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разве Пот дает АП ??
Это ведь бонусная броня ..
Как к примеру Аура у Пала ..
Или Зелный Армор на шмотках ..

Ivanidze

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2.8к дпс, сандеры критующие по 3,5к, около 7к тпс. Protection warriors are fine. Да кстати хотел спросить. Кто нить билды под 5/5 блока сменил и как  танчится в блок комплекте?
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2009, 13:26:05 by Ivanidze »

gogl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
#@#@#@# танчится
блоки по 11к абсорба

Просьба выражать свои мысли без мата
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2009, 11:57:53 by Arsak »
Поймите, ведь мы не кидаемся дерьмом в оппонентов. Мы элегантно и вежливо их туда втаптываем.



Ben Gun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
охуенно танчится
блоки по 11к абсорба
Лолчто? 11к блокируеш урона? Во что одет? На какой перадке играешь?
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2009, 23:06:11 by Ben Gun »

gogl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прошу прощения, но других эмоций после рейда у меня не было
Поймите, ведь мы не кидаемся дерьмом в оппонентов. Мы элегантно и вежливо их туда втаптываем.



gogl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
шилдслэмы по мобам по 12к, тпс около 10к в поряде вещей; критующие по 4-5к девастейшены (бегаю с очень медленной одноручкой); дичайшие, просто невероятные, абсорбы; совершенно не проседаешь по ярости; да, нету пары процентов доджа/парри, но господи, меньше кирпичей роняешь под стол, хп убывает ровнее, хотя мне может быть это только кажется. В целом по проту всё.
Армс - ну армс и армс. Не высаживается после 20% после неумелого обращения с Казнью. Ну и всё.
/offtop/
хита стало нехватать, при диком оверкапе экспертизы. т8.5 уг уг уг. чем сбавлять не знаю, но это личные переживания, а не результат патча
//
Поймите, ведь мы не кидаемся дерьмом в оппонентов. Мы элегантно и вежливо их туда втаптываем.



Arsak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • Я- Воин!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арсак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня как-то Т8.5 обошел стороной. Упало в 10-ке 2 т.8, но у меня есть механизированные "шорты" и пока желания менять их на т8 нет.
По хиту действительно чувствуется просадка, пока спасает Нагнетатель. Аналогично оверкап экспертизы.
Сегодня возьму т8.5 грудь и одену т8 перчи, хотя предполагаю, что это временно.
Кстати, с разрешения своего РЛ - удалил прото-спек и взял вторым армс. Теперь бегаю с двумя спеками (в армсе топорик с Игниса25). В 5 и 10 инстах больше КПД (читай дпс) в армсе, в 25мен рейдах больше выдаёт фурик, ибо под фул рейд бафами две пухи жгут.

 

закрыть