http://www.wowhead.com/spell=22842/frenzied-regenerationитак:
1)
придаз - для танков абсорбит 15% от максимального хп, раз в 30 сек, в 920-930 гире среднее хп у танка будет от 9,5 до 11млн. упростим для примера - 10млн. Итоговый абсорб: 1,5млн раз в 30 сек, или 3млн в минуту (слетит даже с не усиленных дебаффом автоатак КЖ).
2)
тапки - исходя из описания НВшки, мы её бездумно можем жать каждые 8 сек, итого будем иметь 60/8 = 7 НВшек в минуту, а если с сетом т20, то гдето каждые 6 сек. итого 60/6 = 10 НВшек. допустим 35% НВшки уходит в оверхил, и 46% оверхил от тапок. считаем, то что остаётся: 54% эффективный одиночный хил от тапок. 1,2млн * 0,54 = 648к (3 тика по 216к у танка из логов хп видимо чуть выше поэтому у него тики по 218,3к). при Трёх НВшках в 24 сек мы получаем 3*648= 1,944млн эффективного отхила. в минуту - 4,536млн. при собранном сете: 5*648 = 3,24млн за 30 сек. 10*648=6,48млн в минуту.
ps: да пример не совсем корректный, так как предполагает что мы будем прожимать НВшку каждые 6- 8 секунд, и предполагается что танк будет часто получать урон, но иногда так и бывает. кроме того в примере некорректно учитывается влияние Хасты и бонуса т20, для простоты взял 6 сек (или откат одного НВ 18сек). надеюсь понятно что у каждого танка разное количество хасты, а бонус т20 в разные промежутки боя влияет на откат, по разному. и ещё не учитывается как хорошо вас прохиливают, так как в разные моменты боя прохил танка тоже может быть разным, и соответственно больше/меньше будет уходить в оверхил. цель примера показать полезность тапок.
pps: тапки кроме вторичных статов дают 4687 стамины и броню, которая скалируется железным мехом, легендарным честом и формой медведя. придаз же даёт заметно меньше стамины, не даёт брони, имеет на статах Крит, который в Деф билде особо не нужен, так как не всё можно доджить. зачастую доджим мы автоаатаки (и если память не изменяет, то у доджа есть некоторый диминишинг с ростом уровней цели), а против автоатак высокий аптайм стаков меха более надёжно абсорбит чем додж.
ppps: придаз более полезен ДД/Хилам, так как эти классы получают в отличии от танка меньше урона и урон более предсказуем (закрыть лужу, поделить луч, временные дебаффы итп).