WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1041157 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

eldaramon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльдарас
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ткач смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет! хотел бы сказать по поводу чанта на плащ. Мне намного комфортнее бегать с дренорским чантом на скорость, 10% это оч хорошо помогает выбигать из как)

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почитал второстепенные статы так вот Крит дает дополнительный удар и вероятность восстановить здоровье
крит дает дополнительный урон  и дополнительный хил.  На НВ не работает,  критануть может только ЦП и  абилки из рестор афинити - все они выбивают из формы.
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2016, 11:16:16 by Глеб »

MartinX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 231
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



планируешь  в 749 плаще весь контент играть?
ну человеку больше нравится 100вторички +10% скорости, чем 150 ловкости. оба чанта вешаются норм на 830+, чего в этом плохого?

вчера апнулся до 830+илвл. и пошёл с пугами в доблесть эпох. кабину там ломает нормально, если пати 815-820, но дпс даже на боссах 100к+-, но все сейвы уходят по кд. мне понравилось. вот только в мили пати со средним дпс 100к доблесть пройти не смогли, Один нас завайпал( адд там ломает кабины за невнимательность, ну хоть шмот не ломается на ласте и то норм.
оффтоп по доблести:
первый босс - почти ваншотит драконами
фенрир норм,
перед валькирой тётка со щитом кастом ваншотает дд, нужно уворачиваться.
валькирия - просто переводить надо за 2 каста из угла в угл(щитом, который она кастует это просто)
бог король - такой же как и в героике только чуть больше урона, самый изи.
Один ломает кабины если много мили и мало дпс чтобы сливать быстро аддов. а так в принципе проходимо, но карает пока.
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2016, 09:47:38 by MartinX »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можете еще пояснить взятый с иностранного сайта приоритет

Stamina [18.05] > Mastery [15.05] > Haste [13.55] > Versatility [12.05] > Agility [10.55] > Crit [9.05]

Любой такой расчёт - либо расчёт по одному условному бою, либо усреднённый расчёт по нескольким условным боям для условного стража с условной же раскладкой талантов. Можно просто посчитать количество слов "условный", чтобы понять, что приоритеты и впрямь весьма нечёткие.

Любые конкретные цифры нужны для ориентира, да и то надо чётко понимать, в каких боях именно этот ориентир будет хоть немного полезен (бои с группами мобами, бои с частыми перебежками, статичные бои с одним противником, бои с двумя-тремя долгоживущими противниками и т. д.). А если ориентир рассчитан по усреднённым данным, то нужно понимать, что было взято в качестве усредняющих коэффициентов и по какой причине. Если всего этого не знать, то попытка придерживаться конкретных числовых приоритетов будет попыткой ткнуть пальцем в небо, рассчитывая попасть прямо в его серединку.

Но вообще у меня есть стойкое убеждение, что числовые приоритеты хороши для дамагеров разве что, и то - со всеми вышеперечисленными оговорками. Для танков попытка ориентироваться на конкретные цифры, да ещё и с двумя знаками после запятой - точно от лукавого.
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2016, 12:26:56 by Бродягасашка »

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
планируешь  в 749 плаще весь контент играть?
ну человеку больше нравится 100вторички +10% скорости, чем 150 ловкости. оба чанта вешаются норм на 830+, чего в этом плохого?
в препатче точно помню на всех чантах  стояло что на предмет не выше 749 уровня.  Если можно на нормальные вещи вешать -  тогда отличный энчант,  медведю  так вообще топ наверно -  потому что ловкость не особо нужна.

eldaramon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльдарас
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ткач смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну я себе 815й плащик зачарил, с учетом что на одежке есть бонусы к скорости передвижения +НЭ, получается что бегаю на 117% что очень вкусно.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну я себе 815й плащик зачарил, с учетом что на одежке есть бонусы к скорости передвижения +НЭ, получается что бегаю на 117% что очень вкусно.
кстати а артефакт кто-нибудь пробовал чарить?

MartinX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 231
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну я себе 815й плащик зачарил, с учетом что на одежке есть бонусы к скорости передвижения +НЭ, получается что бегаю на 117% что очень вкусно.
кстати а артефакт кто-нибудь пробовал чарить?
нельзя. там как раз и есть надпись о том, что нельзя чарить выше 749лвл

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну я себе 815й плащик зачарил, с учетом что на одежке есть бонусы к скорости передвижения +НЭ, получается что бегаю на 117% что очень вкусно.
кстати а артефакт кто-нибудь пробовал чарить?
нельзя. там как раз и есть надпись о том, что нельзя чарить выше 749лвл
видимо там и увидел,  и решил что это для всех чар

Лавра

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лавра
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть ли смысл вообще брать универсальность? % на снижение урона оочень маленький. почему не упороться в скорость - искусность?

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 915
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Прошел все 8 мифик-инстов в качестве рла со своей гильдией. Сложностей как у танка не возникло нигде.

Краткие заметки по тактикам:
1. Железный мех - это наша единственная "активная защита". Даже если босс бьет магической абилкой, защищаться от неё, если это предусмотрено механикой, необходимо Железным мехом.
2. Таланты 3-2(1)-1-3-3-2-2 универсальны. Единственное, что менял -скачок на рык.
3. Читайте абилки сразу перед боссом. На многих боссах я не был даже в героике, но это мне не мешало.

Инсты:
1. Логово Нелтариона. на черве нужно отбегать заранее, времени много. Прыгнуть в кошку, врубить любой спринт (а я ведь ещё и ворген). На ласте: защищаться от танкоабилки, как я уже сказал, нужно Железным мехом. Естественно, лучше прожать заодно и метку Урсола.
2. Чаща темного сердца. Слак мод. Боссы, конечно, бьют больно. Но ничего сложного, просто соблюдать тактику (например, не поворачивать кливы в союзников).
3. Око Азшары. 1 босс - Кастершу убивают дд, я кикаю каст милишнику. Босс добивает милишника. Повторить до победы. Мегера - УБИТЬ ЗАРАНЕЕ ВСЕХ ЧАЕК. Всегда танчить босса, кикать ему касты буйства. Великан - босса водить по краю поля боя - там удобнее эвейдить водные войдзоны. Иногда нужно двигаться, т.к. босс оставляет под ногам войды-землетрясения, которые во время каста т после него наносят большой урон. Ласт - всем сложно кроме танка. Желательно не напрягать хила от слова "вообще". Весь урон идёт НЕ в танка.
4. Казематы. Нет особых проблем ни с одним из боссов, кроме ласта. Отличие на нем от героика: стенки идут сразу две. Фонарик в мифике желательно носить мобильному милишнику - т.к. танка постоянно пинает. Стенки видно в момент появления. Примерно на 25% босса появляется второй фонарик (хотя мб у нас это был баг).
5. Чертоги доблести. Первый босс - ставить между будущими войд-зонами и водить туда-сюда. Второй босс - Обязательно каждый раз менять фазу, иначе расщепит. Кстати, после каждой фазы она милостливо толкает танка в нужном направлении. Волк - адды больно бьют, в остальном - соблюдайте тактику. Ласт - сложноват. Гигантская войдзона раз в 30 секунд ваншотает(Требуется талант на кд рёва). Все касты адду сбиваем, стоим подальше от мечей.
6. Утроба Душ. Имирон - Отслеживаем каст фира, иначе не успеть выбежать. Рекомендуется стоять спиной к стенке. Ласт - Клив-дыхание дамажит очень больно - заранее будьте готовы выбегать, если не прокнуло - выбегайте под Инстинктами.
7. Крепость Черной Ладьи. Ласт доставляет: луч двигается значительно быстрее. Пати долго училась бегать. Помог рык, который откатывается как раз каждый раз под фазу бега. Луч, разумеется, сносит почти 80% хп у не-танка. Рой убивать мгновенно.
8. Аметистовая крепость. Нам прокнула Мелифисента, которая вызвала неуязвимых курочек и чуть нас не вайпнула, помогла красная кнопка(один из 4 рычагов крепости)), уничтожившая всех их. Остальные боссы не составляют сложностей при соблюдении тактики - разве что дочь Ланатэль имеет софт-энрагу по количеству вампиров. Рекомендуется использовать кнопки на ядовитые паки пауков.
Кстати, есть инфа, что АК есть смысл проходить несколько раз для кила разных боссов. У МИФ-инстов единое кд, на этом кд все убивали одних и тех же боссов: Мелифисенту, Ледопасть и Закууна.

840-ой гир, 876 артефакт с 850-850-840 реликвиями. Верховный друид к рейдам готов! P.S. Кстати, Милуна хороший напарник, ИМХО.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2016, 12:17:31 by Аранмалос »
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поскольку вопрос про универсальность и искусность регулярно возникает, запилил ответ на него в сам гайд в то место, где разбираются характеристики. Я там привёл то самое ориентировочное соотношение между процентными показателями искусности и универсальности, а также, соответственно, между рейтингами искусности и универсальности. Именно с точки зрения выживаемости, с точки зрения нанесения урона соотношение будет другим.

В итоге я должен несколько скорректировать выдвинутый ранее тезис насчёт шмота. А именно: тезис о том, что надо собирать напополам шмот искусность+скорость и шмот универсальность+скорость, некорректен. Говоря так, я просто не учитывал, что страж уже имеет базовые 4% к НР при нулевом рейтинге искусности, просто за счёт базовой искусности. На самом деле, там более сложное взаимоотношение, которое я и привёл в гайде.

Tecciztecatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аранмалос
Красава, отлично расписал. Как раз сегодня-завтра расчитываю пройти мифики своим 830м мишкой. Правда со статами беда, крита немеряно, остальных по 10-13%. Не хотят прокать идеальные шмотки пока. Коплю кровь апнуть идеальные крафты.
Как я понял, самые простые это Око, чаща и казематы? В себе-то уверен (в плане тактики и рук) а вот в товарищах не уверен (гилдовый хил и 2-3 пуга).

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 915
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
со статами беда, крита немеряно, остальных по 10-13%.
Да аналогично.
Аранмалос
Как я понял, самые простые это Око, чаща и казематы? В себе-то уверен (в плане тактики и рук) а вот в товарищах не уверен (гилдовый хил и 2-3 пуга).
Абилки читайте главное. Чаща и Аместистовая крепость простые (АК, правда, очень специфична). Око сложное: все боссы имеют особую тактику и требуют грамотную координацию. В общем, всё зависит от степени адекватности твоих пугов.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

back92

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мугайн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошел все мифике мишкой начиная с 822, сейчас 840 илв, проходил с пугами и другом дд, собирал все сам. В доблести повайпались, и на ласте казематов. А так все легко и быстро.

 

закрыть