Прошел все 8 мифик-инстов в качестве рла со своей гильдией. Сложностей как у танка не возникло нигде.
Краткие заметки по тактикам:
1. Железный мех - это наша единственная "активная защита". Даже если босс бьет магической абилкой, защищаться от неё, если это предусмотрено механикой, необходимо Железным мехом.
2. Таланты 3-2(1)-1-3-3-2-2 универсальны. Единственное, что менял -скачок на рык.
3. Читайте абилки сразу перед боссом. На многих боссах я не был даже в героике, но это мне не мешало.
Инсты:
1. Логово Нелтариона. на черве нужно отбегать заранее, времени много. Прыгнуть в кошку, врубить любой спринт (а я ведь ещё и ворген). На ласте: защищаться от танкоабилки, как я уже сказал, нужно Железным мехом. Естественно, лучше прожать заодно и метку Урсола.
2. Чаща темного сердца. Слак мод. Боссы, конечно, бьют больно. Но ничего сложного, просто соблюдать тактику (например, не поворачивать кливы в союзников).
3. Око Азшары. 1 босс - Кастершу убивают дд, я кикаю каст милишнику. Босс добивает милишника. Повторить до победы. Мегера - УБИТЬ ЗАРАНЕЕ ВСЕХ ЧАЕК. Всегда танчить босса, кикать ему касты буйства. Великан - босса водить по краю поля боя - там удобнее эвейдить водные войдзоны. Иногда нужно двигаться, т.к. босс оставляет под ногам войды-землетрясения, которые во время каста т после него наносят большой урон. Ласт - всем сложно кроме танка. Желательно не напрягать хила от слова "вообще". Весь урон идёт НЕ в танка.
4. Казематы. Нет особых проблем ни с одним из боссов, кроме ласта. Отличие на нем от героика: стенки идут сразу две. Фонарик в мифике желательно носить мобильному милишнику - т.к. танка постоянно пинает. Стенки видно в момент появления. Примерно на 25% босса появляется второй фонарик (хотя мб у нас это был баг).
5. Чертоги доблести. Первый босс - ставить между будущими войд-зонами и водить туда-сюда. Второй босс - Обязательно каждый раз менять фазу, иначе расщепит. Кстати, после каждой фазы она милостливо толкает танка в нужном направлении. Волк - адды больно бьют, в остальном - соблюдайте тактику. Ласт - сложноват. Гигантская войдзона раз в 30 секунд ваншотает(Требуется талант на кд рёва). Все касты адду сбиваем, стоим подальше от мечей.
6. Утроба Душ. Имирон - Отслеживаем каст фира, иначе не успеть выбежать. Рекомендуется стоять спиной к стенке. Ласт - Клив-дыхание дамажит очень больно - заранее будьте готовы выбегать, если не прокнуло - выбегайте под Инстинктами.
7. Крепость Черной Ладьи. Ласт доставляет: луч двигается значительно быстрее. Пати долго училась бегать. Помог рык, который откатывается как раз каждый раз под фазу бега. Луч, разумеется, сносит почти 80% хп у не-танка. Рой убивать мгновенно.
8. Аметистовая крепость. Нам прокнула Мелифисента, которая вызвала неуязвимых курочек и чуть нас не вайпнула, помогла красная кнопка(один из 4 рычагов крепости)), уничтожившая всех их. Остальные боссы не составляют сложностей при соблюдении тактики - разве что дочь Ланатэль имеет софт-энрагу по количеству вампиров. Рекомендуется использовать кнопки на ядовитые паки пауков.
Кстати, есть инфа, что АК есть смысл проходить несколько раз для кила разных боссов. У МИФ-инстов единое кд, на этом кд все убивали одних и тех же боссов: Мелифисенту, Ледопасть и Закууна.
840-ой гир, 876 артефакт с 850-850-840 реликвиями. Верховный друид к рейдам готов! P.S. Кстати, Милуна хороший напарник, ИМХО.