WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1040199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Michael

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я понимаю вопрос нубский, но все же хочется уточнить:
1) Апает ли Экодух пассивку у медведя "Плотную шкуру"
Дает 4,5% уменьшения урона, плюс Дар Изеры тикает по 500к. Давно посчитано, что для выживаемости это топ лега.

Кишентухес

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишентухес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята кто убил первого в мифике объясните мне плиз - как вы выживает на момент когда надо вынести дебаф и тут же зайти за шипы. А если конкретнее - то как вы успеваете вернутся за шип и не здохнуть?

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята кто убил первого в мифике объясните мне плиз - как вы выживает на момент когда надо вынести дебаф и тут же зайти за шипы. А если конкретнее - то как вы успеваете вернутся за шип и не здохнуть?
Возможно инфа не точна,но наш ДК просил притянуть его,видимо просил он у жрецов
Еще возможна попытка использовать стремительный рывок без формы к ближайшему союзнику,радиус взрыва 25 метров,радиус рывка тоже но пара секунд есть,родство с балансом решает проблемы полностью,но актуально ли оно на данном боссе...
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2017, 00:35:40 by demodand »

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята кто убил первого в мифике объясните мне плиз - как вы выживает на момент когда надо вынести дебаф и тут же зайти за шипы. А если конкретнее - то как вы успеваете вернутся за шип и не здохнуть?
Там на самом деле полно времени, простой стой за шипом на растоянии дебафа, после раскола брони у тебя будет 2-3 секунды подбежать просто ножками. Главное сдай сейв, пока по тебе 400% проходит.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2629

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я понимаю вопрос нубский, но все же хочется уточнить:
1) Апает ли Экодух пассивку у медведя "Плотную шкуру"

Дает 4,5% уменьшения урона, плюс Дар Изеры тикает по 500к. Давно посчитано, что для выживаемости это топ лега.

Может у меня гир низкий, но мне Симкрафт показывает, что Боты+Ноги дают больше выживаемости, за счет значительной прибакви в ХПС, да Чест+Ноги дают чуть ниже TMI и чуть ниже ДТПС, при этом ХПС значительно упадет
(показать/скрыть)
У меня пока только 2куска т20, а с 4мя кусками разве через НВкшку не больше будет выживаемости?
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2017, 10:15:30 by Димонтий »

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что Боты+Ноги дают больше выживаемости, за счет значительной прибакви в ХПС, да Чест+Ноги дают чуть ниже TMI и чуть ниже ДТПС, но при этом ХПС значительно упадет
А почему ты ноги+боты смотришь, а не чест+боты? Выживания чест дает больше чем ноги.

По поводу хпс - конечно боты топ по хпс, но только если не уйдут в оверхил  - если ты весь бой на 60%  это одно, а если тебя хилы держат на 100%, то для быстрого отхила при спайке/абилках хватит и чистого НВ - ноги для снижения урона или придаз для абсорба может быть полезней.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2629

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что Боты+Ноги дают больше выживаемости, за счет значительной прибакви в ХПС, да Чест+Ноги дают чуть ниже TMI и чуть ниже ДТПС, но при этом ХПС значительно упадет

А почему ты ноги+боты смотришь, а не чест+боты? Выживания чест дает больше чем ноги.

Да, но что бы добиться этого ХПС надо менять Яростное Разрывание на Раздавить:
(показать/скрыть)
Может конечно опять же проблема в моем гире, но даже смена таланта не дает Чест+Боты профита, ибо поднимая ХПС, ДТПС  проседает значительнее чем поднимается ХПС в отличае от Ноги+Боты. Ноги на 5 взбучках больше дадут, а если все сложно можно с пула прожаться ))

Можно еще взять вместо Меха, Кровавое бешенство и ХПС будет еще выше, но это будет не оправданно из-за гораздо большей потери в ДТПС, если мы говорим о выживаемости
(показать/скрыть)


а если тебя хилы держат на 100%, то для быстрого отхила при спайке/абилках хватит и чистого НВ - ноги для снижения урона или придаз для абсорба может быть полезней.

Мне кажется в такой ситуации и не нужен комлект на живучку, лучше одеть Наручи+Ноги ибо если хилы держат на 100% - это называется фарм ))

пс: все это исходя из симкрафта, а симкрафт он такой симкрафт ))
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2017, 12:27:45 by Димонтий »

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но что бы добиться этого ХПС надо менять Яростное Разрывание на Раздавить
Тело дает 4,5% снижения урона, Ноги - 4%

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2629

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но что бы добиться этого ХПС надо менять Яростное Разрывание на Раздавить
Тело дает 4,5% снижения урона, Ноги - 4%
(показать/скрыть)
замечательно, но в совокупности с остальным гиром что-то у меня так не получается, похоже что эти 0,5% незначительны и нивелируются гиром (при том, что у меня несколько разных 915 штанов и честов, разница от статов не меняется)
Ну и конечно же менять талант под который у тебя взяты релики из-за 0,5% как-то не очень, если только ты не ГМ Метода ))
пс: буду смотреть может с ростом гира и сменой шмота Чест+Боты и впрямь дадут лучший результат)
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2017, 13:36:35 by Димонтий »

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тело дает 4,5% снижения урона, Ноги - 4%
(показать/скрыть)
Ну и конечно же менять талант под который у тебя взяты релики из-за 0,5% как-то не очень
Это без смены таланта - тело дает 75%х6%= 4,5%, ноги 2%х2стака= 4%.
И надо учитывать что тело снижает весь урон, а ноги только кого можно отдебафать  - т.е. урон окружения,  friendly fire, ренжд цели - все мимо ног.


Michael

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята кто убил первого в мифике объясните мне плиз - как вы выживает на момент когда надо вынести дебаф и тут же зайти за шипы. А если конкретнее - то как вы успеваете вернутся за шип и не здохнуть?
Я оставляю на это инстинкты, жму за полсекунды до окончания каста, плюс пару зарядов неистового, не бегаю за шпиль, главное быстро вернуться к боссу, чтобы хилы доставали.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2629

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это без смены таланта - тело дает 75%х6%= 4,5%, ноги 2%х2стака= 4%.
И надо учитывать что тело снижает весь урон, а ноги только кого можно отдебафать  - т.е. урон окружения,  friendly fire, ренжд цели - все мимо ног.
Ну ясно отдельно тело лучше ног, но все зависит от текущего гира игрока. На счет маг урона который занерфили в 7.2.5 не думаю, что это важнее мили атаки боссов.

Кишентухес

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишентухес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята кто убил первого в мифике объясните мне плиз - как вы выживает на момент когда надо вынести дебаф и тут же зайти за шипы. А если конкретнее - то как вы успеваете вернутся за шип и не здохнуть?
Там на самом деле полно времени, простой стой за шипом на растоянии дебафа, после раскола брони у тебя будет 2-3 секунды подбежать просто ножками. Главное сдай сейв, пока по тебе 400% проходит.
То есть защита Шпиля работает так же как  и на Тихондрии - просто надо стоять за шипом в тени и не обязательно в притык?
Дело в том что если не спрятаться и прожать допустим инстинкты, то я выживаю, но далее идет 4-5 тиков по 6 лямов от доты и тут я уже скопычиваюсь. Потому и хочется именно спрятаться.
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2017, 22:19:35 by Кишентухес »

nubby

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наббик, Набби, Нааббикк
    • Класс: Медвед, Дк, Дх
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для первого босса взял чарж и после выноса взрыва + прожима нвшки - лечу в обычной форме (гуманоида) за шпиль в первого попавшегося человека. Это выходило стабильнее, чем бегать с масс рыком и иногда, примерно 1 раз из 10, не успевать. Еще стоит учитывать, что босс иногда багается и начинает давать совсем уж страшные тайминги на это забегание, что-то в районе секунды или даже меньше между взрывом и аоешкой, тут уж либо сейвиться, либо вайп и по новой. От чего это зависит, я так и не понял.

Supergirl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тцубаса
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Еще стоит учитывать, что босс иногда багается и начинает давать совсем уж страшные тайминги на это забегание, что-то в районе секунды или даже меньше между взрывом и аоешкой, тут уж либо сейвиться, либо вайп и по новой

Этот момент очень легко решается. Я в мишке после того, как повесилась Расколотая броня и тут же следом шел Инфернальный удар не забегала за шпиль в принципе. Для того чтобы выжить нужно под конец каста Инфернального удара прожать артефакт+инстинкты+барскин (при гире от 920 барскин можно не прожимать). Артефакт позволит нам не улететь от удара, а инстинкты сохранят жизнь, однако, после удара на вас продолжит тикать дебаф уже от инфернального удара и очень болезненный. Я просила сторонний сейв, прожимала нв.

 

закрыть