WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.2] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 843454 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если в ВОДе будут их аналоги, то они тоже скорее всего будут выгоднее.


Не будет.


Ну значит не будет))

Если верить списку, то фласка на ловкость будет давать 200 единиц. Эликсир дает 219 брони, что есть 219 АП. Уже неплохо. + ~0.8% искусности (100 лвл).

На любителя))


Только вот фласка на ловкость не будет сваливаться после смерти персонажа и провисит час, а связка эликсира на броню и эликсира на искусность свалится после смерти. Неудобно.

Хотя с другой стороны, если посадить одного-двух твинков (хотя бы у одного из которых имеется алхимия) на пандарийском огороде и заставить их регулярно выращивать ресурсы, из которых они будут регулярно крафтить эликсиры - почему бы и нет? Правда, ещё есть неудобство: под целую связку эликсиров (а каждого из них на освоении понадобится точно больше стака на поход) потребуется аж четыре места в сумках. Да и трава на огороде вырастает случайная, а не та, что нужна. В общем, тут, ИМХО, как в случае попытки настричь шерсти со свиньи: визгу много, шерсти мало.

forrester

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Букихем
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну мы же не обсуждаем доступность, а обсуждаем максимальную пользу))

Чтобы фласку купить тоже нужны деньги))

Сейчас на ауках куча трав не МОПа. Боты не дремлют, так что с регами проблем не должно быть ;)

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати. Сейчас вот осознал одну простую вещь.

Если заряды ЗиК накапливаются именно на страже, а не на боссе (как я считал до этого), при трёх зарядах за одно применение Трёпки можно повесить на босса дебафф, снижающий урон на втрое большую величину (если бы стаки накапливались на боссе, то для такой операции требовалось бы 3 удара Трёпкой под баффом ЗиК). Тройной эффект ЗиК на боссе равносилен 120% отхила НВ за 60 ярости. Но Трёпка-то стоит 20 ярости. То есть в расчёте на единицу ярости Трёпка под тремя стаками ЗиК оказывается в 3,6 раз эффективнее НВ!

Что касается ДЗ, то опять же в расчёте на единицу ярости Трёпка под тремя стаками ЗиК будет эффективнее до тех пор, пока сила автоатаки босса не достигнет величины, равной 12*АР стража с поправкой на Решимость. Что составляет чуть менее чем овердофига.

Тогда у меня два варианта: либо в мифик рейдах даже простые автоатаки боссов реально будут такими, что потребуется непрерывный спам Трёпки и НВ, чтобы не оказаться вбитым по уши в землю, либо ЗиК скоро понерфят в хлам (хотя бы в плане расходования ярости, оставив снижение урона таким, как сейчас), ибо накопление зарядов на страже делает ЗиК и Трёпку именно в плане расходования ярости слишком ОП.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2014, 19:52:26 by Бродягасашка »

forrester

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Букихем
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вроде бы 2 заряда ЗиК можно только))

UPD: ага, после 92 уровня еще +1. Тогда сорь)

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Усиленные Зубы и когти же ещё. С 92 уровня.

Хотя кстати. Только сейчас в голову пришло. Возможно, текст означает не возможность накопить три заряда, а просто то, что когда мы юзаем проковую Трёпку, мы автоматически восстанавливаем один заряд ЗиК.

Но это было бы ещё большим ОП, так как позволяет нам по сути непрерывно снижать урон от автоатак боссов. Если не имеется в виду, что где-то в мификах без непрерывного дебаффа ЗиК боссы будут вайпать танка либо сажать танкового хила по мане простыми автоатаками, то тогда такое предположение оставляет чересчур много вопросов.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2014, 19:58:04 by Бродягасашка »

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2626

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все равно мне кажется НВ будет профитнее в большинстве случаев. Не сможешь ты ЗиК закрыть все атаки босса -это если тупо стоять на месте весь бой, да и то не факт

А касаемо ЗиК vs ДЗ близзы как бы намекают улучшением одного и нерфом другого, что логично игру ведь казуалят, а ДЗ походу теперь будет выступать ака доп усиливающая абилка ну не реально ее постоянно держать на себе

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 915
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Усиленные Зубы и когти же ещё. С 92 уровня.

Хотя кстати. Только сейчас в голову пришло. Возможно, текст означает не возможность накопить три заряда, а просто то, что когда мы юзаем проковую Трёпку, мы автоматически восстанавливаем один заряд ЗиК.

Но это было бы ещё большим ОП, так как позволяет нам по сути непрерывно снижать урон от автоатак боссов. Если не имеется в виду, что где-то в мификах без непрерывного дебаффа ЗиК боссы будут вайпать танка либо сажать танкового хила по мане простыми автоатаками, то тогда такое предположение оставляет чересчур много вопросов.

нене
3 стака просто

Кстати. Сейчас вот осознал одну простую вещь.

Если заряды ЗиК накапливаются именно на страже, а не на боссе (как я считал до этого), при трёх зарядах за одно применение Трёпки можно повесить на босса дебафф, снижающий урон на втрое большую величину (если бы стаки накапливались на боссе, то для такой операции требовалось бы 3 удара Трёпкой под баффом ЗиК). Тройной эффект ЗиК на боссе равносилен 120% отхила НВ за 60 ярости. Но Трёпка-то стоит 20 ярости. То есть в расчёте на единицу ярости Трёпка под тремя стаками ЗиК оказывается в 3,6 раз эффективнее НВ!

Что касается ДЗ, то опять же в расчёте на единицу ярости Трёпка под тремя стаками ЗиК будет эффективнее до тех пор, пока сила автоатаки босса не достигнет величины, равной 12*АР стража с поправкой на Решимость. Что составляет чуть менее чем овердофига.

Тогда у меня два варианта: либо в мифик рейдах даже простые автоатаки боссов реально будут такими, что потребуется непрерывный спам Трёпки и НВ, чтобы не оказаться вбитым по уши в землю, либо ЗиК скоро понерфят в хлам (хотя бы в плане расходования ярости, оставив снижение урона таким, как сейчас), ибо накопление зарядов на страже делает ЗиК и Трёпку именно в плане расходования ярости слишком ОП.

да, на медведе стакаются ЗиК разумеется, а на ком ещё)
за юз трепки расходуется максимум 1 заряд ЗиК.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2014, 20:54:06 by Аранмалос »
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Кишентухес

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишентухес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может быть дополнена Символом инстинктов выживания, который снижает время восстановления способности на 40 секунд (до двух минут двадцати секунд), однако время действия каждого зарядаспособности становится 3 секунды, а не 62. Эффективный аптайм Инстинктов выживания без Символа инстинктов выживания составляет 6,(6)%, с Символом инстинктов выживания


Мне кажется или тут ошибка все таки с 62-мя секундами?

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Кулинария. Повышает те же характеристики, что и ювелирное дело
Я на бете кушал еду на бонус брони.

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все равно мне кажется НВ будет профитнее в большинстве случаев. Не сможешь ты ЗиК закрыть все атаки босса -это если тупо стоять на месте весь бой, да и то не факт

А касаемо ЗиК vs ДЗ близзы как бы намекают улучшением одного и нерфом другого, что логично игру ведь казуалят, а ДЗ походу теперь будет выступать ака доп усиливающая абилка ну не реально ее постоянно держать на себе
По приоритетам ничего не меняется, дикая защита - Зубы и Когти - неистовое восстановление. За исключением, конечно, критических ситуаций где у тебя хп меньше чем возможный входящий урон в ближайшие пару секунд и нужно прохилиться до фул хп.

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 915
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати. Чем больше скорости, тем меньше гкд и тем чаще прокают ЗиК! Вот ещё один вариант билда: через скорость ради поглощения всех белых атак босса)
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати. Чем больше скорости, тем меньше гкд и тем чаще прокают ЗиК! Вот ещё один вариант билда: через скорость ради поглощения всех белых атак босса)

Это вариант №4 же! :)

А Трёпка правда расходует только один заряд ЗиК?

Может быть дополнена Символом инстинктов выживания, который снижает время восстановления способности на 40 секунд (до двух минут двадцати секунд), однако время действия каждого зарядаспособности становится 3 секунды, а не 62. Эффективный аптайм Инстинктов выживания без Символа инстинктов выживания составляет 6,(6)%, с Символом инстинктов выживания


Мне кажется или тут ошибка все таки с 62-мя секундами?

Не кажется :facepalm:
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2014, 13:33:55 by Бродягасашка »

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А Трёпка правда расходует только один заряд ЗиК?

правда,  видимо предполагается что ты чередуешь  дз и заряды ЗиК  для максимального аптайма снижения каждой атаки босса.


Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короче, если руки прямые, то можно вообще урон от автоатак почти не получать.

Вангую, что мы ещё увидим кого-то вроде Ша страха с его пятикратной атакой, усиленной ещё каким-нибудь баффом вроде того, что был у ледяного тролля на Совете в ПГ. На каковом боссе все танки будут сжимать булки, их хилы - рвать очко, и только страж с презрительным видом будет танчить двумя пальцами под ДЗ со Стражем Элуны и Трёпкой с тремя прокнувшими стаками ЗиК... :)
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2014, 13:40:11 by Бродягасашка »

царьлеса

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Царь
    • Класс: друид
    • Сервер: два
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще да, концепция танкования поменялась. Теперь медведи не куски жира с омгф дамагом, которому завидовали ддшеры. И это хорошо. Я для себя, например, выявил такую формулу - чем меньше урона я буду получать и чем лучше выхиливать полученный - тем полезнее для рейда я буду как именно танк. Конечно, не совсем ясно, что с новыми статами, но из имеюшихся видимо приоритет будет таков: искуссность - скорость - крит. Уже в эту цепочку встанут бонус прони, версалити, мультистрайк, так что будет интересно "поиграться" с таким набором.
- Какая странная у Вас шпага, сударь...
- Это арматура, сэр.

 

закрыть