WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4.0] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Пандарии  (Прочитано 810865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iGLide

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно ты как-то их мучал, один прок сущности чая добавляет древням в моем случае 4к урона (критовых8к) - это больше чем 25% ап, посравнению с тем что они дают без прока. Если брать другие проки которые почти постоянно висят, то разница еще больше будет. Какая-то большая погрешность получается не находишь? К тому-же сейчас трини почти все стабильно прокают после минуты (исключение глубиний у него гкд 2 минуты), поэтому затягивание двух деревьев до прока в любом случае принесёт больше профита, чем их бесконтрольный юз по кд
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2013, 15:51:52 by iGLide »

nrw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адонар
    • Класс: Сова
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно ты как-то их мучал, один прок сущности чая добавляет древням в моем случае 4к урона (критовых8к) - это больше чем 25% ап, посравнению с тем что они дают без прока. Если брать другие проки которые почти постоянно висят, то разница еще больше будет. Какая-то большая погрешность получается не находишь? К тому-же сейчас трини почти все стабильно прокают после минуты (исключение глубиний у него гкд 2 минуты), поэтому затягивание двух деревьев до прока в любом случае принесёт больше профита, чем их бесконтрольный юз по кд
Теоретически да, принесет больше профита. Но вот на практике, если бить манекен (я набивал по 60 миллионов для теста), то разница в итоговом дпс плавает неких рамках, которые явно зависят от проков тринек, а вот явного влияния вызова деревяшек не наблюдалось.
Больше того. Несмотря на отсутствие гкд при вызове деревяшки, все равно надо тратить время на нажатие кнопки при их ручном вызове, а это явно не увеличивает дпс.

iGLide

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во время каста прожимаешь, они в очередь встают и после окончания каста вызываются, нечего не теряется по времени и не изменяется в ротации. Я тоже тестировал, погрешность ~2% (с проками дпс древней в среднем на 2-3% выше чем при призыве по кд) у меня получается, по моему это много. Зачем жать безконтрольно если можно выдавить на 2% больше? Если лень следить, то берешь перевоплощение и всё. Всегда считал что таланты берут что-бы из них максимум выжимать, тем-более на освоении.
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2013, 16:55:14 by iGLide »

Melv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А кто неть еще кроме меня макрос делал на деревьев что бы кастовать спел и сразу вызывать дерево!? Я паленьев приципил сразу к двум огням :P

Блин новые деревья это просто чума! Надеюсь не понерфят.

Такой макрос, конечно, имеет место, но правильное использование этого таланта(под проки) даст на 1.5-2.5% больше урона.
Деревья такие с патча 5.3. Трогать их не будут. Их, наоборот, после выхода патча 5.3 бафали , чтобы они такими были.

ЗЫ подскажите какой неть макрос который убирает предупреждение со спела что заклинание пока не готово! Очень раздражает. :(

Посмотри аддон ErrorFilter

можеше сказать на скоко точно робот показывает перековку(предлагает коваться в искусность)


Не советую следовать дефолтным подсказкам робота (которые по умолчанию). Используйте его только с собственными настройками веса статов, которые оптимально для вашего уровня вещей. Сейчас перековываемся, как делали это в 5.2-5.3. Пока у вас не будет крита примерно 45% - искусность ниже по приоритету чем крит. Это будет в шмоте уровня ~565+.

Во время каста прожимаешь, они в очередь встают и после окончания каста вызываются, нечего не теряется по времени и не изменяется в ротации. Я тоже тестировал, погрешность ~2% (с проками дпс древней в среднем на 2-3% выше чем при призыве по кд) у меня получается, по моему это много. Зачем жать безконтрольно если можно выдавить на 2% больше? Если лень следить, то берешь перевоплощение и всё. Всегда считал что таланты берут что-бы из них максимум выжимать, тем-более на освоении.

Да, полностью согласен, разве что деревяшки даже "безконтрольные" сделают больше, чем инкарнация на сингл таргете.

Еще в вызове деревяшек могут помочь их бинд на доп кнопки мыши. Если мышь или клавиатура поддерживает макросы, то можно записать макрос в виде 3 нажатий подряд. Если мышь мышь не поддерживает макросы, можно что-нибудь придумать с программой AutoHotkey,с помощью которой можно переделать один из биндов на мыши/клавиатуре (по вашему выбору) в такой же макрос. Хочу заметить, что для вызова 3его древня подряд нужна задержка в 0.5-0.55 сек - это ограничение вова.

(показать/скрыть)

Чтобы получить максимальную выгоду от их использования, нужно следить за вашими проками интеллекта и скорости произнесения заклинаний. Обычно, все 3 заряда выпускаются на пуле под всеми проками и героизмом. Далее, ожидаем проков тринек и/или мета камня (+30% к хасте), и снова выпускаем все накопившиеся заряды.

Сколько ни мучал бедных деревяшек, но поскольку они скалируются динамически, то разница между простым встраиванием их вызова в макросы основных кастов и вызовом только под проки, не превышает статистической погрешности от разницы в проках тринек. Зато с макросами получаем меньше гиморроя и используемых кнопок.

Плохо старался значит... А что касается "гиморроя", то не вижу никакой сложности. Всего лишь нужно сделать удобный бинд, и не пропускать свои проки.

А еще у них слоупочное динамическое скалирование. Еще где-то 5 сек после окончания действия тринькета/бафа они стреляют с этим бафом. Поэтому категорически не рекомедуется их вызывать без милости природы и до проков тринек на пуле.


По тринкетам: Вчера выбил с Малкорока тринк на клив. Тестил на 3 таргетах. В среднем получалось 6.5-7.8% дпса от прока. Думаю на боях с аддами будет оч даже ок (типо Галакраса и Трофеев).


Кливовый тринкет очень рандомен. Всё зависит от того какие спелы будут прокать с него. Если потоки и другие директ касты - то получится мощно. А если прокнет дамаг с болта (сет бонус 2т16), то будет негусто :)

Его можно использовать, если в бою рядом стоят 4 цели и больше. Особо не гоняйтесь за ним. Цель сов сейчас - это Тринкет с глубиния и тринкет с шаманов.
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2013, 17:42:18 by Melv »

nrw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адонар
    • Класс: Сова
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во время каста прожимаешь, они в очередь встают и после окончания каста вызываются, нечего не теряется по времени и не изменяется в ротации.
Во время каста говоришь? Это интересно. Как-то и в голову не приходило что оно может встать в очередь пока идет каст, попробую.

Melv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во время каста прожимаешь, они в очередь встают и после окончания каста вызываются, нечего не теряется по времени и не изменяется в ротации.
Во время каста говоришь? Это интересно. Как-то и в голову не приходило что оно может встать в очередь пока идет каст, попробую.

Или прожимай во время инстантов - доты, поток, звездопад.

nrw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адонар
    • Класс: Сова
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще в вызове деревяшек могут помочь их бинд на доп кнопки мыши. Если мышь или клавиатура поддерживает макросы, то можно записать макрос в виде 3 нажатий подряд. Если мышь мышь не поддерживает макросы, можно что-нибудь придумать с программой AutoHotkey,с помощью которой можно переделать один из биндов на мыши/клавиатуре (по вашему выбору) в такой же макрос. Хочу заметить, что для вызова 3его древня подряд нужна задержка в 0.5-0.55 сек - это ограничение вова.
Повесил аналогичный макрос на клавиатуру, но он как-то странно работает. Если просто его нажать, то все нормально. А вот в бою, когда параллельно идет спам кнопок основных кастов, иногда вызывается два или даже один древень вместо трех. Хотя сам макрос отрабатывает и шлет нажатия кнопок вову. Может из-за лагов сервера, не понятно.
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2013, 19:55:08 by nrw »

Melv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу заметить, что для вызова 3его древня подряд нужна задержка в 0.5-0.55 сек - это ограничение вова.

nrw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адонар
    • Класс: Сова
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу заметить, что для вызова 3его древня подряд нужна задержка в 0.5-0.55 сек - это ограничение вова.
Макрос точно такой же, с задержкой для третьего древня.

Melv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поставь немного побольше. 0.6-0.8. Ну и соответственно, в этот момент нельзя кастовать заклинания с временем применения. Только инстанты. Или ждать эти пол секунды.

esteve

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Баг с доком ещё работает? Сколько не пытался его словить ничего не получилось, бафф оттикивает и пропадает.

Melv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Баг с доком ещё работает? Сколько не пытался его словить ничего не получилось, бафф оттикивает и пропадает.
Работает.
Я вот только не понимаю, что вы там пытаетесь словить? Док переделали в патче 5.4. Старый док увеличивал урон от 2х дот на 50%. Сейчас, после каста ЦП на вас вешается баф, который поглощается при входе в любое затмение, а также парадом планет.
Итого, после входа в затмение, если у вас висел баф, урон от затмения будет выше на 25%. По сути, док сейчас это доп искусность, которую надо в ручную активировать.

Вот только это несколько утомительно - перед каждым пулом менять менять талант, кастовать цп, менять на сердце, бафать симбиоз, шифтиться в форму совы, чтобы получить на 10 секунд усиленный звездопад, пару дот повешенных без проков тринкетов и 5 кастов. Можно конечно начинать пул с парада планет, но не уверен, что это оптимально будет - надо проверять.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2013, 10:57:06 by Melv »

To[R]in

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Макс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только что тестил док+сердце. Тултип показывает что есть+25% баф, а на самом деле дамаг такой же. как и без этих 25%. Убрал все проковые вещи, мету, пушку, тринки.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На ПТРе баг с ДоКом был по круче, когда кастуешь ЦП баф всегда вешался, а сейчас только разве что перед пулом.

У меня вот есть 4 куска сет-бонуса (голова - 510, плечи, руки и ноги -530), есть 553 сетовые руки и есть с лфр грудь (у меня 522). Есть ли смысл рушить сет-бонус ради перчаток или лучше грудь сменить?
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2013, 12:26:52 by a771661 »

Melv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня вот есть 4 куска сет-бонуса (голова - 510, плечи, руки и ноги -530), есть 553 сетовые руки и есть с лфр грудь (у меня 522). Есть ли смысл рушить сет-бонус ради перчаток или лучше грудь сменить?
не ломай сет 4т15, пока не будет 2т16. Или ломай 4т15, если найдешь голову 553 на смену твоей 510 головы и оденешь тогда перчатки.

Только что тестил док+сердце. Тултип показывает что есть+25% баф, а на самом деле дамаг такой же. как и без этих 25%. Убрал все проковые вещи, мету, пушку, тринки.
Проверю сегодня попозже.

Но даже, если бы работал, то всё равно это слишком геморно. Каждый трай 2 книжки тратить на смену таланта, а если у вас нет отсчета перед пулом, то еще и можно не успеть проделать все манипуляции.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2013, 13:49:05 by Melv »

 

закрыть