WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Друиды баланс] Совиные тонкости  (Прочитано 181864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
Re: [Друиды баланс] Совиные тонкости
« Ответ #345 : 30 Сентября, 2010, 15:21:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще один момент.

Я пока так и не понял когда изменят механику статов и классов.
По идее логично все выглядит так:

1) 12 октября - конец 8 сезона Арены.
2) 13 октября - патч 4.0.1 на живых серверах - изменена механика.

Вот именно тогда по идее будет введеная новая пассивная абилка - Кожаная специализация (+5% к Интеллекту).
Под это дело полутаны некоторые позитивные кожаные итемы)) - Сапоги с Корабля 25ХМ, Наручи с Валитрии 25ХМ. Остался пояс с Професоора 25 хм).
Мы идем, и мы дойдем...

stork

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: [Друиды баланс] Совиные тонкости
« Ответ #346 : 30 Сентября, 2010, 16:24:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще один момент.

Я пока так и не понял когда изменят механику статов и классов.
По идее логично все выглядит так:

1) 12 октября - конец 8 сезона Арены.
2) 13 октября - патч 4.0.1 на живых серверах - изменена механика.

Вот именно тогда по идее будет введеная новая пассивная абилка - Кожаная специализация (+5% к Интеллекту).
Под это дело полутаны некоторые позитивные кожаные итемы)) - Сапоги с Корабля 25ХМ, Наручи с Валитрии 25ХМ. Остался пояс с Професоора 25 хм).
Так как ПвП-сезон закончится после того, как будут введены изменения, они не должны повлиять на рейтинги, звания и так далее. Мы готовы ввести дебаф на снижение урона для всех БГ и арен, если это потребуется

так что ждем на след неделе патч имх.

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
Re: [Друиды баланс] Совиные тонкости
« Ответ #347 : 01 Октября, 2010, 11:06:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть мнение, что с выходом 4.0.1 будет иметь смысл перегонять Перековкой часть статов в Искусность.

Базово дается 200 Искусности, однако я пока плохо представляю какие статы имеет смысл перегнать, у все нормальных сов все вещи трехстатовые. 
Мы идем, и мы дойдем...

stork

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: [Друиды баланс] Совиные тонкости
« Ответ #348 : 01 Октября, 2010, 12:55:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у все нормальных сов все вещи трехстатовые.
поясни ка смысл данной фразы.

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
Re: [Друиды баланс] Совиные тонкости
« Ответ #349 : 01 Октября, 2010, 14:35:51 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Да, разве у сов шмот не будет стамина+инта? Если попадается спирит - в перековку? Или я что-то не понял, поясните, пожалуйста.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Diego91

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
Re: [Друиды баланс] Совиные тонкости
« Ответ #350 : 01 Октября, 2010, 15:03:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
во-1,спирит перековать будет нельзя,насколько я понял,во-2,спирит пойдет в хит с таланта в ветке.

Сторк,имелось ввиду наверно то,что у сов шмот на спд + хаст/крит/хит(любые два из трех)
правда спд пропадет отовсюду,кроме оружия

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
Re: [Друиды баланс] Совиные тонкости
« Ответ #351 : 01 Октября, 2010, 15:23:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
во-1,спирит перековать будет нельзя,насколько я понял,во-2,спирит пойдет в хит с таланта в ветке.

Сторк,имелось ввиду наверно то,что у сов шмот на спд + хаст/крит/хит(любые два из трех)
правда спд пропадет отовсюду,кроме оружия

Почему нельзя будет перековать?
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
Re: [Друиды баланс] Совиные тонкости
« Ответ #352 : 01 Октября, 2010, 16:05:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гайд обновлен!


0) Тестовый билд с новыми символами.


p.s. Хотя по символам есть куча сомнений, глиф на +10% дамага Врасом во время действия Роя насекомых тоже весьма вкусен.
Мы идем, и мы дойдем...

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
Re: [Друиды баланс] Совиные тонкости
« Ответ #353 : 01 Октября, 2010, 16:32:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гайд обновлен!


0) Тестовый билд с новыми символами.


p.s. Хотя по символам есть куча сомнений, глиф на +10% дамага Врасом во время действия Роя насекомых тоже весьма вкусен.

А можно узнать твои мысли о Owlkin Frenzy? Для чего он в пве билде? Для соло кача или как-то ещё используется?
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
Re: [Друиды баланс] Совиные тонкости
« Ответ #354 : 01 Октября, 2010, 17:37:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По идее он как раньше будет срабатывать с непонятной механикой и 15-25% шансом ) Так что смысл есть ).
Мы идем, и мы дойдем...

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
Re: [Друиды баланс] Совиные тонкости
« Ответ #355 : 01 Октября, 2010, 17:46:24 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
По идее он как раньше будет срабатывать с непонятной механикой и 15-25% шансом ) Так что смысл есть ).

У меня к нему всё же отношение, как к пвп таланту...
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

stork

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: [Друиды баланс] Совиные тонкости
« Ответ #356 : 01 Октября, 2010, 18:09:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спирит с коэф 1 будет перегоняться в хит у сов, и да спирит можно перековывать в хас/крит/мастери
про символы рано говорить, все нужно потестить в живую и без багов, а потом решать какие глифы нужнее.

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
Re: [Друиды баланс] Совиные тонкости
« Ответ #357 : 04 Октября, 2010, 07:26:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Overgrowth is gone.

ТТ Такой талант вкусный был...
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

stork

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: [Друиды баланс] Совиные тонкости
« Ответ #358 : 04 Октября, 2010, 08:43:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Overgrowth is gone.

ТТ Такой талант вкусный был...
да и на глиф инстант корней уже кд навесили, идя по такому пути, не видать нам норм совы в пвп и далее.

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
Re: [Друиды баланс] Совиные тонкости
« Ответ #359 : 04 Октября, 2010, 14:16:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да видимо милишники вайнить начали...

Вспоминается пост на оф. форуме времен Накса и Сарта типа "я мол начал за рогу, чтобы ипошить усих пачками а тут сова Звездопадом из инвиза выбивает и станит" ))

А вообще лично мне ПвП за сову особо не интересно (да и деревом проще), но могу подсказать тех сов, что взяли Гладиатора в 3на3 и 5на5 если кому то интересно.
Мы идем, и мы дойдем...

 

закрыть