WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Друиды баланс] Совиные тонкости  (Прочитано 182286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stork

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: [Друиды баланс] Совиные тонкости
« Ответ #315 : 10 Сентября, 2010, 13:35:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новости обновлены!

0) Изменения в последнем билде 12942.
мне кажется все таки 4 Т11 полное уг, хотя сам лично в бете не учавствую, и о переходе от одного затмения к другому знаю лишь по наслышке...

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [Друиды баланс] Совиные тонкости
« Ответ #316 : 10 Сентября, 2010, 14:24:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То что уг - это однозначно. На лунар эклипс работает только на 2/3 да и сам по себе говнецо по чистому дпсу.

stork

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: [Друиды баланс] Совиные тонкости
« Ответ #317 : 10 Сентября, 2010, 14:34:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То что уг - это однозначно. На лунар эклипс работает только на 2/3 да и сам по себе говнецо по чистому дпсу.
а в кате бонусы эклипсов такие же остануться?

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [Друиды баланс] Совиные тонкости
« Ответ #318 : 10 Сентября, 2010, 21:58:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вроде пока не меняли. Но там в начале хаст и крит жестко упадут, так что на 2 старфаера пахать будет точно.

stork

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: [Друиды баланс] Совиные тонкости
« Ответ #319 : 12 Сентября, 2010, 22:34:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вроде пока не меняли. Но там в начале хаст и крит жестко упадут, так что на 2 старфаера пахать будет точно.
седня ввели на птр новый эклипс,оба эклипса дают +25% дамага аркан/природной магии соответственно
правда нормально на 10 лвл не потестишь, но вроде завтра откроют копирование персонажей, и можно будет взглянуть на 80 лвл.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2010, 22:40:12 by stork »

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [Друиды баланс] Совиные тонкости
« Ответ #320 : 13 Сентября, 2010, 00:38:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я так понимаю, во время эклипса полосочка двигается только до середины? лениво там что-то делать, да и времени нету особо.

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
Re: [Друиды баланс] Совиные тонкости
« Ответ #321 : 13 Сентября, 2010, 00:39:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообшето изменили таланты по хасту и снижении времени хаста

вмсето благоволения природы - 3 процента хаста и -0,5 сек на каст враса и старфайера.

Так что хаст будет норм апать, а вот по поводу крита не уверен.
Мы идем, и мы дойдем...

stork

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: [Друиды баланс] Совиные тонкости
« Ответ #322 : 13 Сентября, 2010, 00:47:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я так понимаю, во время эклипса полосочка двигается только до середины? лениво там что-то делать, да и времени нету особо.
да вообще понять пока не могу какой цикл будет, т.к. эклипс висит 45 сек, прокает при достижении 100 энергии, но каждый удар снижает её, и при 0 энергии эклипс спадает, т.е. солнечного хватает на 7 гневов, и лунного на 5 СФ, хз, толи сразу всаживать, толи продлевать его, довольно прикольная анимация у starsuge да и урон вполне такой нормальный.

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
Re: [Друиды баланс] Совиные тонкости
« Ответ #323 : 13 Сентября, 2010, 12:28:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Элитисты уже вовсю бурлят, я к сожалению пока не могу выделить время на бету (((.

Появилась первая спредшит-таблица по билду 12942 и ПТР 4.0.1 - http://elitistjerks.com/attachments/f73/a10083d1284334384-cataclysm_balance_theorycraft_spreadsheet_thread/wrathcalcs_cataclysm_beta_100912.xls

Кто может протестировать циклы и новые символы отпишитесь плиз - я все в течении недели систематизирую (можно сюда или в ПМ).
Мы идем, и мы дойдем...

stork

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: [Друиды баланс] Совиные тонкости
« Ответ #324 : 16 Сентября, 2010, 16:00:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сегодня потестил 80 дру на птр, лично у меня впечатления хорошие, в 245 шмоте, с омг перекапом хита(25%) без камней, инчантов(соответственно без бонусов профессий), и без глифов выдавал по манекену 6к, за 1 подход общий дамаг составлял 1.8-2.5кк , и это при всем том что еще не отточен дпс цикл.

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
Re: [Друиды баланс] Совиные тонкости
« Ответ #325 : 17 Сентября, 2010, 13:57:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера урвал кусочек времени залез на бетку потестить свежий билд:

Сначала по символам: Рой насекомых, Звездного огня, Звездопада и Фокусирования не изменились

Символ лунного огня - +20% к периодическому урону.
Символ Звездной волны - не помню (, но хорош.
Символ Гнева - точно не разобрался но похоже на +10% к урону Натурной магией в момент Солнечного затмения
Символ Грозы (малый) - -50% к скорости перемещения всем кто под нее попал).

Ротация весьма специфична и почти полностью повторяет мою теорию, но есть непонятные моменты:

1) когда лучше сливать Звездную волну?
2) Кто тестил Грибы ), подскажите куда впихнуть их в ротацию)?.

И вообще есть подозрение что мы вернемся к до ИК-шным ротациям: либо Солнечной либо Лунной.
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2010, 14:00:13 by sonarlunar »
Мы идем, и мы дойдем...

Diego91

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
Re: [Друиды баланс] Совиные тонкости
« Ответ #326 : 17 Сентября, 2010, 15:51:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не думаю,что грибы особо где пригодятся кроме пвп или АОЕ.
Волну имхо надо сливать по кд.+10 к Л/С энергии не лишние.

до ИК мало играл,что за ротации были?

stork

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: [Друиды баланс] Совиные тонкости
« Ответ #327 : 17 Сентября, 2010, 20:01:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера урвал кусочек времени залез на бетку потестить свежий билд:

Сначала по символам: Рой насекомых, Звездного огня, Звездопада и Фокусирования не изменились

Символ лунного огня - +20% к периодическому урону.
Символ Звездной волны - не помню (, но хорош.
Символ Гнева - точно не разобрался но похоже на +10% к урону Натурной магией в момент Солнечного затмения
Символ Грозы (малый) - -50% к скорости перемещения всем кто под нее попал).

Ротация весьма специфична и почти полностью повторяет мою теорию, но есть непонятные моменты:

1) когда лучше сливать Звездную волну?
2) Кто тестил Грибы ), подскажите куда впихнуть их в ротацию)?.

И вообще есть подозрение что мы вернемся к до ИК-шным ротациям: либо Солнечной либо Лунной.
Символ Звездной волны снижает кд старфола на 5 сек пр каждом использовании старсъюдж
Символ Гнева- +10% урона гневом по цели на которой висит рой
к доИк-ой ротации не вернемся 100%, причин на самом деле несколько но есть 1 самая весомая, после прока одного из эклипсов вы начинаете бить соответствующим заклинанием и тратить энергию, к примеру прокнуло лунное затмение и вы бьете СФ, у вас осталось 8 лунной энергии, вы бьете СФ с бонусом(и к примеру без крита) тут же становиться 12 солнечной энергии, снова накапливать лунную, когда у вас уже есть 12 солнечной, просто потеря дпс, поэтому необходимо накапливать солнечную далее, тоже самое и в обратном направлении.
волну тоже лучше сливать по кд, но ни в коем случае сразу после прока одного из эклипсов, т.к. волна даст лишь дамаг, а от нее нас также интересует энергия, с помощью ее можно "продлевать" действие того или иного эклипса.
грибы в пве вообще не нужны.
пока имх лучшие символы это-

большие: рой,гнев и волна

средние: звездопад

малые: возрождения
для пве остальные особого интереса больше не представляют.
UPD.
только что пробывал цикл с 1 эклипсом, ничего не выходит, видно есть скрытый кд.поэтому уж 100% чередовать их надо.
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2010, 20:48:00 by stork »

stork

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: [Друиды баланс] Совиные тонкости
« Ответ #328 : 17 Сентября, 2010, 22:50:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ах да , еще сильно радует увеличение каста гнева, наконецто пропадут все софт капы у совы=)и еще надежда что сова посильнее апнеться в дамаге, и можно будет перегнать всех биче ногкдшников=)

stork

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: [Друиды баланс] Совиные тонкости
« Ответ #329 : 18 Сентября, 2010, 13:35:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Wild Mushroom now becomes visible after 6 sec, up from 4 sec. Base damage increased by 400% (from 269-304 to 1300-1573 damage)
Wild Mushroom: Detonate no longer costs mana, now has a 10 sec cooldown, and affects target within 10 yards, down from 15 yards.
Starsurge now generates 15 Solar or Lunar Energy, up from 10.
Euphoria first effect revamped - While not in an Eclipse state, you have a 12/24% chance to double the Solar or Lunar energy generated by your Wrath or Starfire when they deal damage. When you reach a Solar or Lunar eclipse, you instantly are restored 6/12% of your total mana.
Earth and Moon now increases spell damage taken by 8%, down from 13%.
Lunar Guidance is gone.
Genesis no longer increases the damage done by your periodic spells and increases the duration of your Moonfire and Insect Swarm by 6 sec instead.
Nature's Grace revamped - You gain 5/10/15% spell haste after you cast Moonfire or Insect Swarm, lasting 15 sec. This effect has 1 minute cooldown. When you gain Lunar or Solar Eclipse, the cooldown of Nature's Torment is instantly reset.
Dreamstate (Tier 5) *New* - When you cast your Innervate on yourself, you regain an additional 10/30% of your total mana over its duration.
Sunfire (Tier 5) *New* - While in Solar Eclipse, your Moonfire spell will morph into Sunfire - Burns the enemy for 196.24 to 239.85 Nature damage and then an additional [ 374.92 * ( Genesis : 100%/102%/104%/106% ) ] Nature damage over 12 sec.
Shooting Stars (Tier 3) *New* - You have a 2/4% chance when you deal damage with your Moonfire or Insect Swarm to instantly reset the cooldown of your Starsurge and reduce its cast time by 100%. Lasts 8 sec.
Overgrowth (Tier 2) *New* - Your Entangling Roots and Nature's Grasp have a 50/100% chance to also root all enemies within 8 yards of the target.

меня очень радуют новые плюхи совы=)

 

закрыть