WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости при Катаклизме - Часть III  (Прочитано 1457777 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В принципе тут все зависит от того когда сдается героизм.

Если на пуле то тут может немного менятся. К примеру если пул на Гере я пью пот, прожимаю инжовые рукавички и спускаю деревья.

Если не на пуле, жду после рукавиц еще 1-2 сек до прока Карты, если Карта снята - тогда не жду.
Мы идем, и мы дойдем...

Hope?-Nope!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цирно
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ни от какого героизма это не зависит. Тут работает принцип "Чем быстрее кд поюзаешь, тем быстрее кд и отлипнет", согласитесь, сдать деревья 2 раза за бой > 1 раза за бой, но под все проки.

Почему нельзя подождать прока карты после пулла и поюзать деревья? Просто. Деревья - гкд, трата лишнего гкд во время дпс цикла - потеря дпс, но ничего не мешает нам сдать деревья, старфолл и прекаст старсурдж вне этого цикла, апнув дпс.

Более того, на старте все уважающие себя дамагеры пьют препот, поэтому деревья получаются уже апнутые.

Ras

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда уж уважаемые нафлудили вы тут, хотя всего пару дней не заходил).

1 - Деревья скалируются от спд статически, т.е. на момент вызова и никак не динамически
2 - А вот от хаста динамически, т.е. сначала вызов деревьев потом видно как на них вешается Героизм, Тайм варп и Истерия. Правда не уверен что также действует с Приданием сил, т.к. это точечный спелл.

А элитисты пишут что динамически... Ушел проверять
http://elitistjerks.com/f73/t110353-balance_cataclysm_4_2_a/#Other_spells
Цитировать
Force of Nature: use this as many times as possible in a given fight. If you know when Bloodlust/Heroism is coming, try to cast this immediately beforehand (but not if this requires waiting so long that you can't use it as many times during the encounter). There's no special benefit for having a spellpower buff active at the moment you cast this; the Treants' attack power changes dynamically with your spellpower.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
за пятиминутный бой больше двух раз не поюзать как не старайся )
и вполне можно их пускать под проки/поты/героизмы
хотя особо париться не стоит.. не такой уж это прирост

деревья до пула (стоят курят)
старфол до пула (висит никого не трогает)
прекаст старсурдж (а можно быстрее дойти до затмения юзая сф)
итого потеряно 4 секунды пота, 4 секунды (+добежать) активности древней, 2 звезды старфола

это точно будет прирост дпса?

Hope?-Nope!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цирно
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это точно будет прирост дпса?

Да ты же не шаришь, братюнь
Пот, деревья, прекаст старсурджа, пока старсурдж летит, до входа в бой, старфолл(именно поэтому старсурдж, а не сф), на пулле доты.
Итого, получаем, в худшем случае, 5 секунд от пота до пулла. 15 секунд от пулла хватит на перевешивание дот под солнечным затмением. Тренты существуют 30 секунд, итого 5 секунд простоя+2 секунды до босса - 7 секунд < одного свободного гкд дамага. Старфолл теряет примерно одну звезду < 1 гкд дамага. Более того, мы получаем +солнечная энергия до пулла, что ни есть плохо.

Sohard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синага
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
неподскажите аддончик или как сделать чтоб было видно расстояние максимальное на котором можно  взорвать  грибы, а то на рагне ХМ(траим) иногда чуток дальше отойду и всё не взорвать((
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2011, 20:21:23 by Sohard »

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я к примеру использую TellMeWhen там есть опция "проверять расстояние", использую абилку "Взрыв грибов".
Мы идем, и мы дойдем...

zaiats_2k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
  • 0rbital laz0rs pew-pew!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зайчище
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я к примеру использую TellMeWhen там есть опция "проверять расстояние", использую абилку "Взрыв грибов".
И до какой цели ты проверяешь расстояние?
Иные силы управляют стрелкой деревянного компаса.

Viclipucli

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виклипукли
    • Класс: Богосовэ
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вероятно до грибов:) хотя выяснить расстояние на глаз или заранее не составляет особой трудности о_О
кстате вопрос, а грибы с затмением скалятся динамически или переставлять нужно непосредственно после прока?
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2011, 11:40:59 by Viclipucli »

Pyroman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вероятно до грибов:) хотя выяснить расстояние на глаз или заранее не составляет особой трудности о_О
кстате вопрос, а грибы с затмением скалятся динамически или переставлять нужно непосредственно после прока?
Грибы от всего скейлятся в момент взрыва. Когда ты их поставил - не важно.

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно так, скалирование происходит во время взрыва.

А ТеллМиВон проверяет или расстояние до ближайшего гриба или до текущего таргета насколько я понял.


P.S. Кстати заметил фишку - после обновления Shadowed Unit frame добавилась полоса с временем установки каждого гриба. Типа три такие веселенькие разноцветные полосочки-таймеры.
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2011, 12:28:02 by sonarlunar »
Мы идем, и мы дойдем...

zaiats_2k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
  • 0rbital laz0rs pew-pew!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зайчище
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
до текущего таргета насколько я понял.
Вот и мне казалось что до текущего таргета, что в с случае с рагной как делает эту проверку полностью бесполезной.
Иные силы управляют стрелкой деревянного компаса.

Смл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайли
    • Класс: Друид (Сова / Дерево / Кот)
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ТеллМиВон проверяет или расстояние до ближайшего гриба или до текущего таргета насколько я понял.
Расстояние до гриба он проверить не может, т.к. грибы не могут быть затаргетены. Скорее всего как и другие аддоны проверяет расстояние до цели. Но я думаю, что большинство взрывает грибы под кем-то, кого вполне можно выделить и использовать для замера дистанции. (т.е. если ты хочешь взорвать под бегущим аддом, то выделаешь его в таргет и когда он будет над грибом, то четко увидишь достаешь или нет...правда это может быть уже поздно :) )

Смэрф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как раз таки грибы преспокойно берутся в таргет, и тмв видимо проверяет расстояние от совы до гриба.
зы http://ru.wowhead.com/npc=47649  :)

Хычын

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Балансокотэрестор

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химум
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята, оцените, пожалуйста, логи и подскажите как можно улучшить свой дпс? Что я делаю не так и как это надо делать? :)
На Алисе приходится летать.
Армори доступна в подписи. На Алисе был одет фокус, на Шэнноксе карта.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2011, 00:37:42 by Хычын »

 

закрыть