А как мнения сообщества учесть? Мне полеты нужны, Васе-ганкеру нет. Мне мобы на локалках слишком нудные и жирные- Пете-Нагибатору слишком простые. Мне титанфордж в ЛФР нравился, Диме-ЭпикиНаПочту- нет, по его мнению шмот нужно задрочить. И таких примеров много. А есть миллионы игроков, которым кластт на форум, дискорды, блогеров. И они либо молча играют когда игра нравится, либо так же молча уходят, когда игра начинает напрягать.
А еще громче всех орут РМТшники и школота-однодневки, одни игрой зарабатывают, другие в нее ворвались на месяцок на волне хайпа нового дополнения и свалят через месяц в другую игру. И слушать их вой- конец игре...
Поэтому лучше, если Близзы просто решат, для кого они делают игру- для задротов-прогрессеров/хардкорщиков или для казуалов. И делают игру для них. Тогда одни будут играть с удовольствие, а другие спокойно уйдут в другие игры. А так как делается игра сейчас- не нравится никому, вот люди и уходят. Вначале озадротим, потом облегчим. Вот только ложка дорога к обеду. Мне вот стало тошно от пеших локаций за пару месяцев и играть даже с введенными спустя год полетами не тянет. И так у многих.