WORLD OF WARCRAFT

Тема: Свежая информация по Stormgate – геймплейный трейлер и интервью Back2Warcraft  (Прочитано 4541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2412

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



В рамках PC Gaming Show 2023 студия Frost Giant представила свежий трейлер игрового процесса Stormgate с отрезками из постановочной игры 1х1 зеркальными фракциями. Вместе с этим, автор канала Back2Warcraft провёл полуторачасовое интервью с ведущим дизайнером игры Кевином "Monk" Донгом, в котором последний поделился множеством деталей относительно грядущей RTS.:cut:

Трейлер игрового процесса

Интервью Back2Warcraft с разработчиками Stormgate


Процесс разработки
  • Stormgate, в первую очередь, RTS вдохновлённая стратегиями Blizzard – хотя игра не старается побить ни Starcraft, ни Warcraft, она постарается быть уникальной в некоторых аспектах, и будет отличаться от этих двух, как они отличаются друг от друга.
  • Приоритет команды – социальная составляющая в игре. Не просто делать стандартную одиночную кампанию, например, а дать возможность игрокам играть вместе с друзьями и даже случайными игроками. В компании верят, что “За социальными играми будущее”.
  • Фракция “Людей” уже практически полностью готова – именно за эту расу и показан игровой процесс в трейлере.
  • За прошедший год Frost Giant проделала огромный прогресс в разработке игры.
  • На данный момент наивысший приоритет имеет разработка PvP-режима в формате 1х1. Кампания и кооперативные задания будут сделаны позже.
  • В первую очередь, игроки ждут отзывчивость управления как в Starcraft II, как минимум – в Stormgate уже достигнут ещё больший прогресс. Например, тикрейт (сколько раз в секунду игра считывает информацию) в Starcraft II составлял 22,4, в Warcraft III он составлял 8, а в Stormgate он имеет 64 тикрейта.
  • С точки зрения графики, первостепенная задача художников – сделать все модели максимально читаемыми для игрока, чтобы каждый юнит имел свой собственный силуэт, который невозможно ни с чем спутать. Тем не менее, в процессе разработки и на основе отзывов игроков визуальный стиль может претерпеть некоторые изменения.
  • Время на убийство юнитов в Warcraft III занимает в 3,5-4 раза дольше, чем в Starcraft II. В Stormgate была выбрана золотая середина и время на убийство юнитов в среднем занимает лишь в 2 раза дольше, чем в Starcraft II.

Вселенная игры и кампания
  • События игры происходят в пост-постапокалиптическом мире – в этой вселенной произошёл конец света, а потом, когда пепел осел, произошёл ещё один апокалипсис.
  • В плане построения сюжета сценаристы делают большой упор на персонажей и их развитие по ходу кампании – вдохновляясь, например, историей Артаса из Warcraft III, который участвует сразу в нескольких кампаниях в том или ином виде.
  • Директор игры в Frost Giant ранее работал в составе команды, которая делала кампанию в Warcraft III: The Frozen Throne на должности ведущего дизайнера кампании.
  • Кампанию можно будет проходить в кооперативе до 3 человек.
  • В кампании будут как элементы стандартной RTS, так и более выразительные задания вроде тех, что были в Nova Covert Ops – многие дизайнеры заданий, работавшие над этим DLC, теперь работают в Frost Giant.
  • Поскольку это Free-to-Play игра, разработчики планируют выпускать комплекты с сезонными кампаниями, а потому игроки регулярно будут получать всё новые и новые задания.
  • Также разработчики хотят добавлять в кампанию различные отсылки на реальные события, которые происходят вокруг Stormgate – например, если какой-то игрок победил в крупном турнире по игре, на него может быть сделана отсылка в виде какого-нибудь НИПа или персонажа по ходу сюжета кампании.
  • Когда случится выход игры в раннем доступе, игрокам будет доступна только кампания за фракцию Человеческое Сопротивление. Остальные выйдут в будущем.
  • Хотя герои не планируются для PvP в режиме 1х1, они будут встречаться в кампании, PvE-заданиях при кооперативном прохождении (3vE) и PvP-картах в формате 3х3..

Можно посмотреть в Twitter

Ресурсы
  • На данном этапе разработки команда определилась с двумя ресурсами: основным (люминит, аналог это золото из Warcraft III), за который будут покупаться практически все обычные юниты и здания, и второстепенным (териум, аналогичный ресурс из серии Command and Conquer), за который будут приобретаться более продвинутые юниты и здания. Экономика ресурсов в целом была вдохновлена серией Age of Empires.
  • Ресурс териум нужно будет сначала искать на карте (они не привязаны к каждой базе игрока, а находятся на различных участках карты), затем уничтожить его щит юнитами, после чего он взорвётся различными источниками ресурса, которые нужно будет собирать вашими рабочими – и количество источников ресурса может быть самым разным, от 5 до 25.
  • Одна из главных проблем Starcraft II состоит в том, что мир на PvP-картах не чувствуется живым – в вас везде раскиданы полукругом минеральные жилы, а по бокам находится 1-2 гейзера с веспеном. Warcraft III в этом плане гораздо лучше, а потому и вдохновение черпалось именоо из него в плане живости карт.
  • Разработчики хотят сделать так, что каждая фракция будет по-своему собирать каждый ресурс. Вдохновение бралось из схожей системы из Warcraft III и рабочих, каждый из которых представлял собой совершенно разных юнитов: рабочие могли становиться ополченцами, рабы могли сесть в землянки и бросать оттуда копья и так далее.
  • Каждый дополнительный рабочий, которого игрок назначит на добычу люминита, будет приносить меньше ресурса – если первый рабочий приносит 100 люминита в минуту, то два рабочих, разрабатывающих одну и ту же жилу, будут приносить по 95 люминита в минуту, три будут приносить по 90 люминита в минуту и так далее. Это должно побуждать игроков стоить больше различных баз, как можно чаще расширяя свою базу – 2+2 рабочих по двум разным базам будут приносить больше люминита, чем 4 рабочих на одной базе. Также это должно уменьшить ущерб экономики от потери рабочих – при потере 50% рабочих ваша экономика просядет примерно на 30%, а не на все 50%.

Активности на карте
  • На картах будут находиться нейтральные противники (или “крипы”) – они позволяют игрокам обеспечить территориальный контроль карты. Если игроку нужно расширять свою базу, значит ему сперва нужно сразиться с окружением для этого.
  • За убийство крипов игрок будет награждаться дополнительными ресурсами. Помимо этого, зачистка территории от них может открыть какие-то особые строения накарте – например, аналог башен Зел’нага, если проводить аналогию с Starcraft II, или исцеляющий фонтан из Warcraft III. И третья возможная награда – увеличение скорости постройки зданий и найма юнитов; также разрабочтики думают на тему увеличения, например, осадного урона у юнитов.
  • Крипы в Stormgate будут иногда появляться вновь после их смерти – не получится как в Warcraft III, когда ты зачистил мастерскую гоблинов и она теперь всегда очищена от нейтральных врагов.
  • Помимо этого, карта разграничена двумя типами деревьев: большим густым лесом, сквозь который никто не видит и не может ходить (кроме летающих юнитов), и небольшим редким лесом, сквозь который нельзя заглянуть, но через который могут пройти небольшие юниты; некоторые типы юнитов могут разрушать последний тип леса.
  • Каждому игроку на старте будет выдано базовое количество рабочих, а также один разведчик, что должно оживить начало игры для игроков, а также не заставлять их разведывать ценным рабочим.

Разное
  • До студии Frost Giant Кевин работал над Warcraft III и Starcraft в Blizzard Entertainment. В свободное время комментирует профессиональные турниры по Warcraft III.
  • Поскольку большая часть команды Frost Giant состоит из бывших создателей Warcraft и Starcraft (обеих частей), у них уже имеется опыт того, чему нужно отдать приоритет, а чего делать не стоит – всё на основе ошибок прошлого.
  • Игроки смогут настраивать здания таким образом, что призыв отдельных юнитов будет сразу записываться в отдельную группу, назначенную самим игроком. Например, если вы обучили обычного стрелка в казарме 1, то он будет автоматически назначен в группу 4, а если вы обучили танк на заводе 2, то он будет автоматически назначен в группу 3.
  • Таким же образом можно будет строить здания – вы просто выбираете здание в интерфейсе, которое вы хотите построить, назначаете его позицию, а игра сама выберет одного из рабочих для его постройки – но не всегда выбранный рабочий будет самым оптимальным выбором.


belanaar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
интересно выглядит
ждём

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Лол, они что реально игру делают ? Я думал они просто на кикстартере денег поднимут и всё, а они что реально делают РТС...
Вот это да.

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789
Брудвор в современной оболочке. Выглядит динамично, даже киберспортивно. Другой вопрос: насколько жанр соревновательных ртс сейчас актуален?

Smertnikc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
  • twitch.tv/pershi_

  • Варкрафт: +
    • Имя: Першии
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Брудвор в современной оболочке. Выглядит динамично, даже киберспортивно. Другой вопрос: насколько жанр соревновательных ртс сейчас актуален?
к сожплению мало актуален потому что не смотрибелен практически, а это очень важно

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Брудвор в современной оболочке. Выглядит динамично, даже киберспортивно. Другой вопрос: насколько жанр соревновательных ртс сейчас актуален?
Насколько помню из интервью прошлого года, цель разработчиков как раз популяризировать жанр ртс, у них есть идеи как это можно сделать, из-за этого игре и взяли фтп модель, чтобы любой мог попробовать бесплатно. ПВП бесплатно, а кампания уже продается, ну по сути пошли по пути ск2 в нынешнем состоянии. И редактор карт мощный обещали, лучше чем в ск2, так что фтп игрокам будет чем заняться
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2023, 17:29:39 by dimonstools »

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2187
Пока ещё мало инфы, чтобы сказать наверняка об игре, но пока что выглядит как вар3 на движке старкрафта2 с переделанными текстурами и юнитами.

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 385
выглядит как дешевая копия SC2, к тому же без сюжетной кампании и известных и популярных персонажей, кому нужна эта игра?

DSFallen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
хз кому как но дизайн игры какой то не очень...

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1826
В игре 8 языков и без русского, похоже быть русофобом - главное условие для принятия в команду.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4988
Брудвор в современной оболочке. Выглядит динамично, даже киберспортивно. Другой вопрос: насколько жанр соревновательных ртс сейчас актуален?
Насколько помню из интервью прошлого года, цель разработчиков как раз популяризировать жанр ртс, у них есть идеи как это можно сделать, из-за этого игре и взяли фтп модель, чтобы любой мог попробовать бесплатно. ПВП бесплатно, а кампания уже продается, ну по сути пошли по пути ск2 в нынешнем состоянии. И редактор карт мощный обещали, лучше чем в ск2, так что фтп игрокам будет чем заняться
Моба как жанр можно сказать вырос из ртс. И она прям взлетела именно как кибердисциплина, причём ещё в дедовские времена первой доты.
Вопрос: они действительно рассчитывают сломать всё и взлететь с самой обычной классической ртс? Тут надо уже брать какие-то элементы у своего "дитя" в виде мобы. РТС то в целом на своём пике были известны скорее постановкой и роликами кампаний, а в мульт залипала уже более ограниченная аудитория. И да, я верю, что можно из любого жанра сделать киберспорт, если найти правильный подход. И они даже говорят, что у них есть ряд решений. Только почему они их тогда не показывают?

В игре 8 языков и без русского, похоже быть русофобом - главное условие для принятия в команду.
А причём тут русофобия? Если даже таким титанам как беседка лень найти переводчиков чисто на сабы не из РФ, чтобы можно было им заплатить без налога в одну сомнительную деятельность. То что уж говорить про такие мелкие студии? Кто-то продолжает заморачиваться (те же близы как ни странно) - им за это спасибо. Остальных уже тупо понимаешь со всем этим. Чёрт, даже реды сабы на ру запилили. А они первые побежали осуждать кровожадных российских геймеров (то письмо это та ещё феерия, помним). Без озвучки, да, но сейчас собрать и заплатить оригинальным голосам в обход это та ещё задача, а брать новых будет странно. В итоге, конечно, будут внезапные перескоки на ангельский, но психологически это проще принять, чем внезапная смена голоса на одном языке.

З.Ы. Да знаю про историю этой "цензуры" в старфилде с историей изучения космоса, но с таким крупным проектом хочешь не хочешь, а будет разумно обходить такие углы, увы. Сомневаюсь, что Тодд Говард лично ненавидит всех русских. В конце концов мы Скайрим покупали.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2023, 18:27:40 by stefan_flyer »

Leonus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леонус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Черный Шрам
На данный момент не впечатлила совершенно. Выглядит скорее, как некий мод на основе SC2.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636
Выглядит как CC, у них тоже был эксперимент с такой зумерской мобильной графикой, и игра провалилась. Жанр ртс для стариков, молодняк едва ли полезет в это играть массово. Бумеры не вывезут такую стилистику. Напоминает мобильную игруху по варкрафту так же. Нельзя не отметить мусорные рваные анимации юнитов. Если тут еще и не будет хорошей сюжетной компании, а только игра друг против друга, это вообще никому не нужно будет. Прадеды играют во вторую AoE, деды в вар3, бумеры в старкрафт2, а зумеры в валорант и фортик.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
выглядит как дешевая копия SC2, к тому же без сюжетной кампании и известных и популярных персонажей, кому нужна эта игра?
Если что, то среди играющих в Варкрафт 3 и Старкрафт 2, подавляющее большинство играют ради онлайн сражений. И если посчитать сколько времени люди провели за прохождением кампаний и сколько провели в ладдер играх, то там будет разница в десятки раз в пользу ладдерных игр, настолько что кампании покажутся каплей в море.
Разработчики Stormgate делают соревновательную РТС игру для соответствующей аудитории, казуалы которые заходят в игру на 20-30 часов пробежать сюжет в кампании, это не их ЦА и они сразу так свой проект и позиционировали.
Ты же не расстраиваешься что в КС или Доте сюжетной кампании нет.

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 385
выглядит как дешевая копия SC2, к тому же без сюжетной кампании и известных и популярных персонажей, кому нужна эта игра?
Если что, то среди играющих в Варкрафт 3 и Старкрафт 2, подавляющее большинство играют ради онлайн сражений. И если посчитать сколько времени люди провели за прохождением кампаний и сколько провели в ладдер играх, то там будет разница в десятки раз в пользу ладдерных игр, настолько что кампании покажутся каплей в море.
Разработчики Stormgate делают соревновательную РТС игру для соответствующей аудитории, казуалы которые заходят в игру на 20-30 часов пробежать сюжет в кампании, это не их ЦА и они сразу так свой проект и позиционировали.
Ты же не расстраиваешься что в КС или Доте сюжетной кампании нет.
ну дота и кс бесплатные игры, которые не появились из неоткуда, а стали продолжением пользовательских модов которые стали классикой.  Во время их выхода у них не было конкурентов, а жанр еще был востребован, а тут мы имеем по сути даунгрейд СК2. Казуалы делают кассу игре, если ориентироваться на про игроков, то это 100% провал, учитывая насколько нишевым стал жанр РТС

 

закрыть