WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки снимают экипировку, чтобы стать сильнее в Battle for Azeroth  (Прочитано 53638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sathar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полная ерунда это масштабирование, на максимальном уровне единственные места, где ничего не масштабируется - данжи и рейды, причём единственный введённый рейд пока закрыт. Невооружённым глазом видно, что ошибка была допущена в самих основах наращивания мощи персонажей, из-за чего вообще вся игра покрылась костылями.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А идиотская она, конечно же, потому что ТЫСКОЗАЛ?
Почему я, кому не лень сказали. Оно нарушает основные принципы игр как таковых, поэтому собственно кому не лень и сказали(кроме хомячков конечно у них свой отдельный мир поклонения Близзард), потому что все во что то играли хоть когда то)
И неумение писать "сказал" это для твоей братии характерно, не для моей.
чтобы замедлить прокачку" (это вообще как?!).
Это так, берешь пул вещей, и вместо разлета в 30 лвов между уровнями активностей, делаешь 10, и тем самым затягиваешь, так как персонаж медленно набирает силу. Ну или берешь и делаешь вместо 1го дейлика с наградой 375 репы 3 дейлика со 125, это абсолютно тот же процесс. Или ставить в данже квестового моба не по пути а в какойнить жопе - тот же процесс. И так далее, в общем тянешь кота за яйца, как у нас метко говорят.
Бтв, в чем разница между повышением роста силы игрока на 60% и хп мобов на 17%, как это есть сейчас с набором шмота, и повышением роста силы игрока на 40%, а мобов не трогать, как это было бы реализовано без скалирования, никто пока не объяснил. Я вполне искренне ее не вижу.
Разницу ты не понимаешь, потому что хомячок. Человеку будет понятно что и 60 и 40 это слишком мало, чтобы вобще говорить о каком то росте силы. То есть это фундаментальная проблема идиотов из нынешнего руководства разработкой игры - отсутствие адекватной награды за усилия игрока. А -15% от этого роста это делает и так слишком маленький рост еще более нелепым.
Ты сам бы скалирование это заметил, если бы не эти темы?
Заметить что рост силы персонажа никакой, не требует внимательности. Скалирование лишь гнилой палец на глиняной ноге.


Lord713

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оправдывать это автоскалирование могут лишь отбитые. Это противоречит всем основам процесса одевания. Для чего мне одеваться, если моя мощь сдерживается. И меня не волнует на 4 процента или на 12. Она не должна ничем сдерживаться. И тут близзы лгут и лицемерят. В том же 7.2 могли бы мобов с расколотого берега изначально сделать более жирнее. Они же все сделали через жопу, как обычно. Помню свое удивление, когда делал Квест на холиспек в холи - меня чуть мобы не заклевали, на столько сильно они их апнули. Я хорошо помню как сложно было по-началу делать локалки и убивать мобов в сурамаре. И после всего этого моя мощь снова откатилась. Идите нахуй, близзы, со своим скалированием. К тому же потери тут только односторонние. Ни прибавка к ап/голде/репе я не получил. Условия сменились, а награда прежняя. Разве это не обман?
Пардон как ты определил, что она сдерживается?
Может ты ещё решишь, что шмотка которую ты одел, должна давать не 5% прироста дпс, а 50%? А то близы вообще офигели, сдерживают мощь.
Ведь на это всё можно глянуть и с другой стороны. Не было бы скалирования мобов, но экипировка бы давала не 5%, а 4% прироста дпс и ты был бы доволен? Доволен просто потому что не видешь что хп мобов растёт? А тем не менее эффект по итогу был бы абсолютно таким же.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А идиотская она, конечно же, потому что ТЫСКОЗАЛ?
Почему я, кому не лень сказали. Оно нарушает основные принципы игр как таковых, поэтому собственно кому не лень и сказали(кроме хомячков конечно у них свой отдельный мир поклонения Близзард), потому что все во что то играли хоть когда то)
И неумение писать "сказал" это для твоей братии характерно, не для моей.
И какой же основной принцип нарушен?
"Все, кому не лень" рассказывают про то, что ты не растешь относительно мобов. Так вот, это ложь. Если мы посмотрим на цифры, то сила игрока растет почти в четыре раза быстрее. Есть еще какие-нибудь "аргументы"?
Но увы, вайняшие плевать хотели на цифры. Плевать хотели на реальность. Придумали себе свой мирок, который им для вайна больше подходит, и вайнят себе.

И таки да, неумение писать характерно для твоей братии. Которая "матчасть не учи @ в вопросе не разбирайся @ ной на форумах".
чтобы замедлить прокачку" (это вообще как?!).
Это так, берешь пул вещей, и вместо разлета в 30 лвов между уровнями активностей, делаешь 10, и тем самым затягиваешь, так как персонаж медленно набирает силу. Ну или берешь и делаешь вместо 1го дейлика с наградой 375 репы 3 дейлика со 125, это абсолютно тот же процесс. Или ставить в данже квестового моба не по пути а в какойнить жопе - тот же процесс. И так далее, в общем тянешь кота за яйца, как у нас метко говорят.
Вопрос, как что-то из перечисленного тобой (даже если бы оно было правдой), связано с прокачкой, остается открытым.
Заметить что рост силы персонажа никакой, не требует внимательности. Скалирование лишь гнилой палец на глиняной ноге.
Я еще раз повторяю вопрос. Заметил ли ты скалирование до того, как прочитал о нем, или ноешь по надуманному поводу?
Бтв, в чем разница между повышением роста силы игрока на 60% и хп мобов на 17%, как это есть сейчас с набором шмота, и повышением роста силы игрока на 40%, а мобов не трогать, как это было бы реализовано без скалирования, никто пока не объяснил. Я вполне искренне ее не вижу.
Разницу ты не понимаешь, потому что хомячок. Человеку будет понятно что и 60 и 40 это слишком мало, чтобы вобще говорить о каком то росте силы. То есть это фундаментальная проблема идиотов из нынешнего руководства разработкой игры - отсутствие адекватной награды за усилия игрока. А -15% от этого роста это делает и так слишком маленький рост еще более нелепым.
Аддону неделя. Наилучший шмот игроков ненамного лучше шмота с ргера. Люди уже ноют, что им не ваншотается, а мобов приходится убивать "аж" по 6-7 гкд.
Вот так и живем.

Вопрос, впрочем, тоже остается в силе (вот ведь как, ты целую простыню накатал, а все вопросы остались без ответов). В чем разница между "внешним" понижением темпа роста силы игрока (скалирование), и им же, но вшитым в шмот, как это было раньше (просто меньше статов на шмотке)? Ну, не считая того, что скалирование затрагивает только далеко не самую важную часть игры - открытый мир, в то время как альтернативный вариант без разбору подействует на все подряд.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2018, 01:32:11 by Riv »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И какой же основной принцип нарушен?
Герой не замечает гоблина, если рпг взять.
это ложь. Если мы посмотрим на цифры, то сила игрока растет почти в четыре раза быстрее. Есть еще какие-нибудь "аргументы"?
Это правда, потому что только для таких хомячков как ты копеечный рост это рост, для остальных это фигня. Тут проблема именно в нем, если бы персонаж стал в 3 раза сильнее, а мобы в 1.5 многие может бы и не заметили этот идиотизм.
Но увы, вайняшие плевать хотели на цифры.
Естественно плевать, люди в игру играют, это вы играете в цифры, в игре не видно роста силы персонажа.
Вопрос, как что-то из перечисленного тобой (даже если бы оно было правдой), связано с прокачкой, остается открытым.
Речь шла про затягивание, это просто более наглядные примеры.
Заметил ли ты скалирование до того, как прочитал о нем, или ноешь по надуманному поводу?
Заметил еще в прошлом аддоне.
Вопрос, впрочем, тоже остается в силе (вот ведь как, ты целую простыню накатал, а все вопросы остались без ответов). В чем разница между "внешним" понижением темпа роста силы игрока (скалирование), и им же, но вшитым в шмот, как это было раньше (просто меньше статов на шмотке)? Ну, не считая того, что скалирование затрагивает только далеко не самую важную часть игры - открытый мир, в то время как альтернативный вариант без разбору подействует на все подряд.
Тебе просто ответы не понравились, потому что ты хомячок. Твои рассуждения а ля есть 0.1% роста - раз есть формальный рост значит есть и рост такой чтобы приносил удовольствие людям от того что их персонаж становится сильнее, это идиотизм. Поэтому даже не смотря на то что я не затрагиваю ни спорных ни каких то сложных и не очевидных вещей, тебе не понравится никакой мой ответ.

« Последнее редактирование: 24 Августа, 2018, 02:06:01 by Tigras »

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 517

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, было упомянуто про 2 чиха в штормхейме от одетого нагибателя Аргуса и "один шмыг" носом у бича там же. Вот только, в те времена штормхейм был нахер никому не нужным и неактуальным контентом, а свежеапнутый бич, через пару часов мог одеться в какой-нибудь шмот из аргунита или даже подождав отфармить 210+ в ТБ, скипнув и стартовый контент легиона и расколотый берег и тот же аргус.
Кому "не нужным и неактуальным"? сундуки посланника кто-то переставал делать? или задания на голду и ресурсы чтоб делать задания на ещё больше голды=) Это-же касалось и актуальных локалок на Аргусе.
Проблема затягивания времени на локалках там также решалась банальным нудизмом, где (как и сейчас) снималась пара вещей,а скорость убийства мобов и выполнения локалок повышалась в разы.

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И вчем смысл одевания? Я фигею с этой игры, чем выше левел тем слабее персонаж, с одеванием мобцы не быстрее дохнут, и нафиг тогда левелинг и шмот?
вобщето дохнут, показатель здоровья и уровня экипировки это не показать урона, если в 300 гире твой дпс 3000 то в 330 твой дпс 7000-8000 при том что хп моба поднялось на 12% что от 43000 составляет 5600 фактически у тебя 88% прирост к скрости убийства моба.
То есть близзов ничему не научил опыт уже двух сплющиваний и они к щенячьим визгом с разбега в 3й раз прыгают на те же самые грабли - а именно рост характеристик, хп, илвла и урона в геометрической прогрессии :facepalm:
С таким подходом илвл к концу бфа илвл перевалит за 500, к концу следующего опять будет тыща, а здоровья овер миллион и придется снова плющить хп, урон и илвл  :facepalm: А все фанбои снова начнут получать ваншоты от всяких перенедоплющенных черепашек по всему Азероту :P
Всё таки какие же они конченные убожества, просто посмешище всей игроиндустрии...

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я не знаю, что там у кого растет. На 120 в 295 гире мне было сложнее убивать мобов, чем в 340 гире. Я их сейчас напополам распиливаю, почти как в конце Легиона. Складывать что-либо в хранилище ради незначительного упрощения опен-ворлд ПвЕ (хотя оно и при условия увеличения ХП мобов упрощается с ростом гира) - маразм и лишняя трата времени, имхо.

Т.е. рост ДПСа все равно выше прироста ХП. И по сути проблема высосана из пальца.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2018, 07:21:52 by mytrwa »

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И вчем смысл одевания? Я фигею с этой игры, чем выше левел тем слабее персонаж, с одеванием мобцы не быстрее дохнут, и нафиг тогда левелинг и шмот?
вобщето дохнут, показатель здоровья и уровня экипировки это не показать урона, если в 300 гире твой дпс 3000 то в 330 твой дпс 7000-8000 при том что хп моба поднялось на 12% что от 43000 составляет 5600 фактически у тебя 88% прирост к скрости убийства моба.
То есть близзов ничему не научил опыт уже двух сплющиваний и они к щенячьим визгом с разбега в 3й раз прыгают на те же самые грабли - а именно рост характеристик, хп, илвла и урона в геометрической прогрессии :facepalm:
С таким подходом илвл к концу бфа илвл перевалит за 500, к концу следующего опять будет тыща, а здоровья овер миллион и придется снова плющить хп, урон и илвл  :facepalm: А все фанбои снова начнут получать ваншоты от всяких перенедоплющенных черепашек по всему Азероту :P
Всё таки какие же они конченные убожества, просто посмешище всей игроиндустрии...

Лол, привет. Они этого и не скрывали. А просто подготовили игру к тому, чтобы процесс сплющивания проходил легче, проще и безболезненнее. А вообще, насколько я понял, план такой и есть: сплющивать характеристики каждые пару аддонов.

При той системе шмота, которая используется в WoWе, иного пути и нет. Либо кардинально что-то менять, либо сплющивать регулярно.

knom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мифепристон
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё сводится к тому, что по Азероту (да, Азероту, а не Азерот. Я не смирюсь с тем, что 14 лет мы жили в мужике, а теперь - а в бабе. Склоняйте тогда звание "Спаситель Азерота" под новые реалии") будут бегать толпы игроков с трусах и лифонах, а шмот из актула нужен будет исключительно для трансмога.

NoctisTheRage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они пофиксили проблему кстати. Теперь учитываются даже предметы и с банка
https://i.imgur.com/wCvJAq4.png

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И какой же основной принцип нарушен?
Герой не замечает гоблина, если рпг взять.
это ложь. Если мы посмотрим на цифры, то сила игрока растет почти в четыре раза быстрее. Есть еще какие-нибудь "аргументы"?
Это правда, потому что только для таких хомячков как ты копеечный рост это рост, для остальных это фигня. Тут проблема именно в нем, если бы персонаж стал в 3 раза сильнее, а мобы в 1.5 многие может бы и не заметили этот идиотизм.
Но увы, вайняшие плевать хотели на цифры.
Естественно плевать, люди в игру играют, это вы играете в цифры, в игре не видно роста силы персонажа.
Вопрос, как что-то из перечисленного тобой (даже если бы оно было правдой), связано с прокачкой, остается открытым.
Речь шла про затягивание, это просто более наглядные примеры.
Заметил ли ты скалирование до того, как прочитал о нем, или ноешь по надуманному поводу?
Заметил еще в прошлом аддоне.
Вопрос, впрочем, тоже остается в силе (вот ведь как, ты целую простыню накатал, а все вопросы остались без ответов). В чем разница между "внешним" понижением темпа роста силы игрока (скалирование), и им же, но вшитым в шмот, как это было раньше (просто меньше статов на шмотке)? Ну, не считая того, что скалирование затрагивает только далеко не самую важную часть игры - открытый мир, в то время как альтернативный вариант без разбору подействует на все подряд.
Тебе просто ответы не понравились, потому что ты хомячок. Твои рассуждения а ля есть 0.1% роста - раз есть формальный рост значит есть и рост такой чтобы приносил удовольствие людям от того что их персонаж становится сильнее, это идиотизм. Поэтому даже не смотря на то что я не затрагиваю ни спорных ни каких то сложных и не очевидных вещей, тебе не понравится никакой мой ответ.
Лол, ты просто жжошь напалмом. То есть, в цифры не умеешь ты, а хомячки почему-то другие? И рост ниже, чем в 2-3 раза ростом не считается, да? А ты где такие правила то откопал? В какой редакции ДнД? Может поделишься?
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Raydorm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reaver
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На локалках с 285-290 шмотом?)
 
может я че не понимаю у меня в локалках почему то 320+ шмотки

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А идиотская она, конечно же, потому что ТЫСКОЗАЛ?
Разницу ты не понимаешь, потому что хомячок. Человеку будет понятно что и 60 и 40 это слишком мало, чтобы вобще говорить о каком то росте силы. То есть это фундаментальная проблема идиотов из нынешнего руководства разработкой игры - отсутствие адекватной награды за усилия игрока.
Где-то в предыдущих постах было про "мой мм 290 илвл", ну да, всех вокруг хомячками на второй неделе дополнения называть проще, да.

f1timour

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Имха, со временем, как это происходит во всех компаниях и бизнесах, на смену вдохновителям и энтузиастам стоявшим у истоков, приходят менагеры. Владельцы бизнеса, сиречь акционеры и прочие бенефициары, заинтересованы в одном - в прибыли.
Сначала они приглашают таланты, которые запускают проект и привлекают в этот проект комьюнити, которое платит за услугу.
Как только бизнес встал,   комьюнити закрепилось и пошли бабосы, владельцы начинают заменять энтузиастов и творческий баласт на менагеров, которые обязаны каждый год увеличивать долю прибыли для акционеров.
Можно возразить, что уход энтузиастов и творческих людей уронит качество, распугает комьюнити и угробит бизнес.
Ох, как ломает расписывать те приемы, которые позволяют владельцам при падающем качестве и уходе первых вдохновителей, не терять прибыль, а планомерно ее увеличивать.
Вам знакома аббревиатура KPI?
Если вы выбираете компанию, поинтересуйтесь, действует ли у них эта система?
Если действует - бегите от туда нах..!
Хотя может, кому то она и зайдет.
Лет десять-пятнадцать назад был написан фундаментальный стёб объясняющий всё это волшебство - "Всемирная теория говна".  Можно загуглить, или воспользоваться ссылкой:
https://pikabu.ru/story/teoriya_govna_ne_moe_153387

Близы не исключение. Это прибыльный бизнес и развивается он по этим законам.
Сори за многабукв, высказался и полегчало.
Пойду продлю подписку. Я уже не излечим.))
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2018, 10:19:12 by f1timour »

 

закрыть