WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки снимают экипировку, чтобы стать сильнее в Battle for Azeroth  (Прочитано 53650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для РПГ игры система является анти-идейной.
Для аркады, коей сейчас ВоВ и является, вполне всё нормально.
Эта система дебильная(именно дебильная а не спорная) в любом случае. Потому что нарушает фундаментальный принцип любых игр, не только компьютерных и не только рпг, добыв крутую экипировку персонаж легко побеждает обычных не сильных существ.
А потом будут рассказывать что игра старая поэтому онлайн падает, а не потому что неадекваты у руля разработки.
Ну вот хп моба для игрока 340 уровня стало, страшное дело, на целых 17% больше. А насколько вырос дпс у персонажа при смене 290-х шмоток на 340-е Вы подумали? Неужели на 15%?

Воот. Вот это самый главный вопрос тому гению, который подсчитал увеличение хп. Если хп выросло на 15%, а урон на 150%, то какое будет время убийтсва мобов?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Tirriosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Парагон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поиграл 10 дней, взял шмот 345 и чет как то надоело все, легион 2.0. Вернусь к последнему пачту, дико скучно столько времени тратить на локалки и в целом на все что сейчас в игре, особенно на мифики, пока лучше подожду дустан..
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2018, 20:16:19 by Tirriosh »

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Или то, что в другой теме сказано - не считается?
Считается, но только то что там написано, а не то что придумано между строк и так далее. Потому что не понятно к чему вобще это приведено. Я просто в ответ на жалкие оправдания сказал, что оно подо все подходит это суть оправданий.
Без проблем.
Значит нету, понятно.
И там написано, что F2P игры это, дословно: убогость, которая по сравнению даже с угробленным WoWом дно полное.
Это следует понимать так, что тебе эти игры нравятся?
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос к залу.
Кто реально столкнулся с тем, что одев 340 айтем-левел имеет проблемы со скоростью убийства мобов в опен-ворлде?
Или все прочитали новость по диагонали и тут же побежали возмущаться на форум?

Вот у тебя 340 итл, ты убиваеш одного моба допустим за 10 сек,  сняв кольца и недонеку ты убиваеш моба за 9 сек, буш снимать?)

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вопрос к залу.
Кто реально столкнулся с тем, что одев 340 айтем-левел имеет проблемы со скоростью убийства мобов в опен-ворлде?
Или все прочитали новость по диагонали и тут же побежали возмущаться на форум?
Да и в прошлый раз, когда эта тема поднималась (в 7.2), точно то же самое было. Люди сами придумывают себе "реальность" и бегут возмущаться.
Бтв, скалирования что в тот раз не заметил бы без этих тем, что в этот.

Сейчас сила персонажа растет просто офигеть как быстро, и скалирование от илвл - это костыль, который приводит ее рост в опен-ворлде в нормальное состояние. Иначе мы бы уже в ульдировском шмоте все ваншотали, а еще весь аддон впереди.
Почему не сделать темпы роста силы игрока ниже? Потому что открытый мир - не единственная, и, скажем прямо, далеко не главная часть игры. Иначе костыли пришлось бы пихать в остальные места.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2018, 20:41:03 by Riv »

Kotoed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лоррус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как можно оправдывать эту бредовую систему я вообще не понимаю  :facepalm: смысл любой рпг игры это становиться более сильным, а не "чтобы интересно было локалки делать по 3 часа усилим мобов".
В одной теме защищают отсутствие ксенодара потому что это не впишется в атмосферу фентезийной войны, а в другой у них скалирование мобов в атмосферу вписывается.

NoctisTheRage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос к залу.
Кто реально столкнулся с тем, что одев 340 айтем-левел имеет проблемы со скоростью убийства мобов в опен-ворлде?
Или все прочитали новость по диагонали и тут же побежали возмущаться на форум?
В 310 убивал ретриком моба за 5-7  гкд.
В 341 убиваю ретриком моба за 5-7 гкд.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как можно оправдывать эту бредовую систему я вообще не понимаю  :facepalm: смысл любой рпг игры это становиться более сильным, а не "чтобы интересно было локалки делать по 3 часа усилим мобов".
В одной теме защищают отсутствие ксенодара потому что это не впишется в атмосферу фентезийной войны, а в другой у них скалирование мобов в атмосферу вписывается.
Ты и так становишься более сильным, наращивая шмот. Твой урон при повышении шмота 300->340 растет почти в два раза, их хп - на 17%.
Какие еще претензии?
Вопрос к залу.
Кто реально столкнулся с тем, что одев 340 айтем-левел имеет проблемы со скоростью убийства мобов в опен-ворлде?
Или все прочитали новость по диагонали и тут же побежали возмущаться на форум?
В 310 убивал ретриком моба за 5-7  гкд.
В 341 убиваю ретриком моба за 5-7 гкд.
Одно из двух - либо ты врешь, либо конкретно с ретриками что-то в корне не так. Угадай, что вероятнее.

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чем смысл тогда этого одевания, если мобы толще. Ну я к тому что это не самое интересное занятие их выпиливать по десятку секунд. Как раз раньше оделся и с двух-трех пинков ложились. А так нафига

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чем смысл тогда этого одевания, если мобы толще. Ну я к тому что это не самое интересное занятие их выпиливать по десятку секунд. Как раз раньше оделся и с двух-трех пинков ложились. А так нафига
Оденешься - будут ложиться. Аддону неделя, максимальный шмот у игроков лишь ненамного выше ргеровского.
Будут тебе ваншоты. К середине аддона, как обычно.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2018, 21:53:36 by Riv »

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2526
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Оправдывать это автоскалирование могут лишь отбитые. Это противоречит всем основам процесса одевания. Для чего мне одеваться, если моя мощь сдерживается. И меня не волнует на 4 процента или на 12. Она не должна ничем сдерживаться. И тут близзы лгут и лицемерят. В том же 7.2 могли бы мобов с расколотого берега изначально сделать более жирнее. Они же все сделали через жопу, как обычно. Помню свое удивление, когда делал Квест на холиспек в холи - меня чуть мобы не заклевали, на столько сильно они их апнули. Я хорошо помню как сложно было по-началу делать локалки и убивать мобов в сурамаре. И после всего этого моя мощь снова откатилась. Идите нахуй, близзы, со своим скалированием. К тому же потери тут только односторонние. Ни прибавка к ап/голде/репе я не получил. Условия сменились, а награда прежняя. Разве это не обман?

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оправдывать это автоскалирование могут лишь отбитые. Это противоречит всем основам процесса одевания. Для чего мне одеваться, если моя мощь сдерживается. И меня не волнует на 4 процента или на 12. Она не должна ничем сдерживаться. И тут близзы лгут и лицемерят. В том же 7.2 могли бы мобов с расколотого берега изначально сделать более жирнее. Они же все сделали через жопу, как обычно. Помню свое удивление, когда делал Квест на холиспек в холи - меня чуть мобы не заклевали, на столько сильно они их апнули. Я хорошо помню как сложно было по-началу делать локалки и убивать мобов в сурамаре. И после всего этого моя мощь снова откатилась. Идите нахуй, близзы, со своим скалированием. К тому же потери тут только односторонние. Ни прибавка к ап/голде/репе я не получил. Условия сменились, а награда прежняя. Разве это не обман?
Ты видишь принципиальную разницу между повышением силы тебя на 60% и мобов на 15%, как это есть сейчас, и повышением силы тебя на условные 40%, а мобов оставить прежними, как это было раньше?
Если видишь - покажи, мне интересно.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Суть проблемы не в этом. Да, урон при одевании возрастает с хп мобов неравномерно и вы всё-равно становитесь толще и бьёте больнее, но... зачем вообще такие костыли? Зачем разгонять урон шмотом на 200-500%, чтобы потом ставить палки в колёса и подкручивать мобов под вашу экипировку чтобы в итоге получился прирост всего на 40-100%? Это так называемая математика маркетолога? (когда пишут "СУПЕРГИПЕРУЛЬТРА АКЦИЯ! Товар со скидкой 50%", а перед этой самой акцией ценник на товар подняли на 120% и в итоге ты платишь даже больше, чем раньше, но "ПО АКЦИИ"). Слутал новую шмотку, которая пишет тебе прирост урона на 5% и ты горд как удав, но бьёшь моба и видишь, что скорость его уничтожения изменилась далеко не на эти самые 5%, а на жалкий 1%. Возникает эффект одурачивания и явный негатив к происходящему.
Наверно затем, чтоб оставался нормальный геймплей вне локального развлечения для плебса, а были и некие фильтры которые отсеивают совсем бичей в м+ и рейдах гер и выше, не? Если прирост урона с илвл все равно обгоняет прирост хп мобов от скейлинга, то какая в жопу разница? А если буст от гира будет слишком слабым, то групповой контент будет менее требовательным к илвл, что достаточно важно в первый месяц-полтора. А скалирование лишь сглаживает это гейтирование инстансового контента в аутдоре.
Да, было упомянуто про 2 чиха в штормхейме от одетого нагибателя Аргуса и "один шмыг" носом у бича там же. Вот только, в те времена штормхейм был нахер никому не нужным и неактуальным контентом, а свежеапнутый бич, через пару часов мог одеться в какой-нибудь шмот из аргунита или даже подождав отфармить 210+ в ТБ, скипнув и стартовый контент легиона и расколотый берег и тот же аргус.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как можно оправдывать эту бредовую систему я вообще не понимаю
Фанаты Близзард еще и не такое оправдают.
Сейчас сила персонажа растет просто офигеть как быстро
На локалках с 285-290 шмотом?)
Это следует понимать так, что тебе эти игры нравятся?
Мы играем в "наоборот"?)
дико скучно столько времени тратить на локалки
Ну так награды за них грошовые, было бы странно если бы их было интересно делать. раньше это компенсировалось скоростью делания, теперь автоинвайт удалили, а награды стали еще меньше.
Одно из двух - либо ты врешь, либо конкретно с ретриками что-то в корне не так. Угадай, что вероятнее.
Наверное круто отвечать на все посты, про идиотскую механику и спорить с тем что она такая)

Меня 1но удивляет как Хаззикостас не сделал увеличение хп на 59.9 а урона на 60% с 300 до 340, это была бы идеальная игра  :)
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2018, 00:08:25 by Tigras »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас сила персонажа растет просто офигеть как быстро
На локалках с 285-290 шмотом?)
Растет от повышения своего илвл. Где ты его повышаешь - это уже твое дело.
Мобы растут от него же, раз уж на то пошло.
Одно из двух - либо ты врешь, либо конкретно с ретриками что-то в корне не так. Угадай, что вероятнее.
Наверное круто отвечать на все посты, про идиотскую механику и спорить с тем что она такая)

Меня 1но удивляет как Хаззикостас не сделал увеличение хп на 59.9 а урона на 60% с 300 до 340, это была бы идеальная игра  :)

А идиотская она, конечно же, потому что ТЫСКОЗАЛ?
Ведь никто ж из вайнящих не смотрит на цифры роста своей силы и силы мобов. Мало кто их вообще знает. Вайнят себе из выдуманного мирка по поводу того, что сами выдумали. В результате получаются шедевральные "аргументы", что игрок, мол, "не становится сильнее" (угу, только сила игрока растет почти в четыре раза быстрее, чем моба), что "их ограничивают". Вчера вон прочитал даже, что "скалирование от илвл введено, чтобы замедлить прокачку" (это вообще как?!).
Ты сам бы скалирование это заметил, если бы не эти темы? Даже без "бы" - ты его заметил, пока не прочитал о нем, или нет?

Бтв, в чем разница между повышением роста силы игрока на 60% и хп мобов на 17%, как это есть сейчас с набором шмота, и повышением роста силы игрока на 40%, а мобов не трогать, как это было бы реализовано без скалирования, никто пока не объяснил. Я вполне искренне ее не вижу.

PS И таки да, я отвечаю людям потому, что надеюсь, что они хоть написанное лично им прочтут. Раз уж, как видно, даже последние посты темы не читают.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2018, 00:39:28 by Riv »

 

закрыть