WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки снимают экипировку, чтобы стать сильнее в Battle for Azeroth  (Прочитано 53668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А с хрена ли не должно?
Так принято в играх, что ты играешь не гоблином 1го лвла а героем который их даже не замечает)
То есть таки "эпики на почту"?
350 зеленку за квесты.
Откуда вообще утверждение, что игрок, только что апнувший уровень, должен раскидывать мобов стопками?
От отсутствия какой либо значимой награды за этих мобов. Зачем нужна награда в играх, лучше не спрашивай я это не смогу обьяснить такому как ты)
Соответственно я и предлагаю ему ситуацию, когда другим классом, в другом спеке мы этого дефекта не видим.
Ты просто несешь херню, игнорируя суть вопроса, это все твои посты и про фаера в том числе.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2018, 18:53:25 by Tigras »

Satheroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На 50 ит левелов хп мобов вырастает на 17 процентов... а дпс у всех спеков примерно на 100 процентов... хммм....  давайте как мы снимем предметы которые наиболее (кроме оружия) влияют на дпс что бы было проще убивать мобов!! Вырубим азеритовые таланты которые ведь совсем не влияют на дпс, и вперед убивать мобов и вайнить на форумах как все плохо :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 719
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я прокачался 110->120 в ММ. За время кача умирал раза 4, собрав слишком много мобов. От 2-х мобов можно умереть, только если они внезапно сагрятся, когда у тебя 10% хп.

Только апнув 120, мобов бил мучительно долго. Прямо ванильные времена вспомнил. Сейчас, с илвл 337, скорость увеличилась раза в 2. И очевидно будет расти и далее. Увеличение хп совершенно не волнует, я его не ощущаю.

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос к мега ворлд пвпшерам. Рейд из скольки средне-одетых игроков нужно собрать, чтобы убить одного одетого в бис илвл бдк без усреднения и срезания отхилки в пвп? Нет, мне на бдк было весело гонять по 3-5 человек в своё время, но играя за того же ханта я такого веселья не испытывал. Или, например, помню, как в Дреноре перед рт у нас сурв решил что-то проверить на прот.пале. Хант просто убился о стоящего на месте пала.
Это всё, конечно, было очень сбалансированной и отличной механикой.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2018, 19:02:13 by WilkesDwayne »

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А с хрена ли не должно?
Так принято в играх, что ты играешь не гоблином 1го лвла а героем который их даже не замечает)
Что значит "принято" и в каких конкретно играх?
В WoW всегда на выходе дополнения игроку по взятию уровня было достаточно туго. Вот по мере одевания и нерфа контента становилось полегче.
Но игрой про массовое избиение сотен треша он никогда не был.

То есть таки "эпики на почту"?
350 зеленку за квесты.
Так я и говорю - шмотки уровня героик+ за обычные квесты и чтобы ещё мобов на этих квестах раза в три нерфанули...
Ну чё - "это сладкое слово халява"  ;D
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Так принято в играх, что ты играешь не гоблином 1го лвла а героем который их даже не замечает)


А я вот знаю серию соулс игр, в которой большинство игроков играет гоблинами 1го уровня до конца игры.
Так принято в играх, почему бы в вов такого не сделать?

Enerylan

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 632
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я по прежнему считаю подобную затею разработчиков, в любом понимании этого слова – обманом. Я не буду разъяснять почему, вы сами всё знаете. Это не та игра, где существа должны быть равными игроку. Если мы ходим в подземелья, чтобы становиться сильнее - мы должны становиться сильнее, а не тратить время на добывание экипировки, часами посещая одни и те же рейды, чтобы потом в открытом мире получать люлей от тех же существ, которые выписывали тебе в начале дополнения. И не надо жужжать о каких-то там "Существа становятся сильнее только на десятую часть процента". Факт остаётся фактом.

Кроме того, я до сих пор обижен и в то же время зол на разработчиков, которые после определенного патча Легиона "хотфиксом" срезали многим персонажам характеристики, в частности крит, от которого зависит моя (кошака) ротация.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Факт остаётся фактом.
Фактом остаётся тот факт, что существа в мире становятся слабее с ростом экипировки. Просто это происходит чуть медленнее, чем растёт сама экипировка. Но к тому, чтобы игрок в мифик-гире был вынужден мучиться с кабанами на локалке там и близко не подходит.

От отсутствия какой либо значимой награды за этих мобов. Зачем нужна награда в играх, лучше не спрашивай я это не смогу обьяснить такому как ты)
Награда в играх требуется для вознаграждения за приложенные усилия. Ты же постоянно указываешь на то, что хочешь получать эту награду, не прилагая усилий. Вопрос - чего такая дармовая награда будет стоить?
Собственно игры с такой механикой есть - это те самые платные F2P где за реал можно купить топ-шмот и "палку-убивалку" - и никаких усилий "просто задонать" - и вот тебе любое вознаграждение какое хочешь. Но так эти же игры тебе тоже почему-то не нравятся?
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2018, 19:17:40 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 517

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На 50 ит левелов хп мобов вырастает на 17 процентов... а дпс у всех спеков примерно на 100 процентов... хммм....  давайте как мы снимем предметы которые наиболее (кроме оружия) влияют на дпс что бы было проще убивать мобов!! Вырубим азеритовые таланты которые ведь совсем не влияют на дпс, и вперед убивать мобов и вайнить на форумах как все плохо :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Суть проблемы не в этом. Да, урон при одевании возрастает с хп мобов неравномерно и вы всё-равно становитесь толще и бьёте больнее, но... зачем вообще такие костыли? Зачем разгонять урон шмотом на 200-500%, чтобы потом ставить палки в колёса и подкручивать мобов под вашу экипировку чтобы в итоге получился прирост всего на 40-100%? Это так называемая математика маркетолога? (когда пишут "СУПЕРГИПЕРУЛЬТРА АКЦИЯ! Товар со скидкой 50%", а перед этой самой акцией ценник на товар подняли на 120% и в итоге ты платишь даже больше, чем раньше, но "ПО АКЦИИ"). Слутал новую шмотку, которая пишет тебе прирост урона на 5% и ты горд как удав, но бьёшь моба и видишь, что скорость его уничтожения изменилась далеко не на эти самые 5%, а на жалкий 1%. Возникает эффект одурачивания и явный негатив к происходящему.
Отсюда раздутая из воздуха проблема, когда одетый топ-рейдер не желает 5 минут пинать серого кабанчика, когда он может снять малоэффективную триню или шею и убить кабана в 3 раза быстрее.
По табличке видно, что в диапазоне до 340 итлвл прирост урона персонажа опережает прирост хп и урона мобов, но дальше... эффективность идёт на спад и каждый дополнительный итлвл лишь тешит ЧСВ владельца, но практически не повышает его итоговую эффективность.
p.s. а на локальных заданиях это ещё заметнее. помню как в легионе на локалке "атака на Хридшал" мне требовалось дважды скастовать бурю дракончика на моба, чтобы его убить будучи в 960 гире, в то время как мой твинк убивал мобов с 1 каста в 890 бомжегире. И получается что одевшись в рейдовый ХМ-шмот я тратил в два раза больше времени на выполнение задания. WAT???
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2018, 19:28:06 by Crazyyarko »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос к мега ворлд пвпшерам. Рейд из скольки средне-одетых игроков нужно собрать, чтобы убить одного одетого в бис илвл бдк без усреднения и срезания отхилки в пвп? Нет, мне на бдк было весело гонять по 3-5 человек в своё время, но играя за того же ханта я такого веселья не испытывал. Или, например, помню, как в Дреноре перед рт у нас сурв решил что-то проверить на прот.пале. Хант просто убился о стоящего на месте пала.
Это всё, конечно, было очень сбалансированной и отличной механикой.
Ну так вся суть нынешней системы пвп в гействе, ты должен бегать 2 бдк и 2 хилами и разносить всех переутомлением)


ZETER

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 245

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мстрфп
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
В Личе такой фигни не было.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты же постоянно указываешь на то, что хочешь получать эту награду, не прилагая усилий.
Цитату на это можно?)
Вопрос - чего такая дармовая награда будет стоить?
Ровно столько же сколько текущие награды, они ведь говно. Еслиб награды были крутыми, то и сложность воспринималась бы по-другому. Я же говорил о уменьшении усилий для того что ни в каком мире не стоит усилий больших чем уменьшенные.
Но так эти же игры тебе тоже почему-то не нравятся?
Почему это мне не нравятся, такие как ты утверждают что такие игры плохие потому что ммо не в тренде  ;) На самом деле конечно эти игры жалкие, даже на фоне WoW в 18м, а это то еще достижение на премию Дарвина.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты же постоянно указываешь на то, что хочешь получать эту награду, не прилагая усилий.
Цитату на это можно?)
Без проблем.
А с хрена ли не должно?
Так принято в играх, что ты играешь не гоблином 1го лвла а героем который их даже не замечает)
То есть таки "эпики на почту"?
350 зеленку за квесты.
Ну вот хп моба для игрока 340 уровня стало, страшное дело, на целых 17% больше. А насколько вырос дпс у персонажа при смене 290-х шмоток на 340-е Вы подумали? Неужели на 15%?
На 0 вырос, учитывая сколько времени надо потратить и сколько ступенек одевания пройти. Это слишком маленький плюс чтобы считать его чем то. А тема обсуждаемая просто его усугубляет, то есть рост и так плохой, а тут еще фактор который делает его менее заметным.
Суть претензии - мобов убивать слишком сложно, а награда слишком маленькая.

Но так эти же игры тебе тоже почему-то не нравятся?
Почему это мне не нравятся, такие как ты утверждают что такие игры плохие потому что ммо не в тренде  ;) На самом деле конечно эти игры жалкие, даже на фоне WoW в 18м, а это то еще достижение на премию Дарвина.
А вот тут разве не твои слова:
И да, открою большой секрет - ММОРПГ давно не в тренде. Это как бэ объективная реальность, в которой 3.4кк копий для проекта с временем существования более 10 лет - действительно хороший результат (для справки - не все свеженькие ААА проекты могут похвастать такими продажами в первый день, дада).
Отвечая всем за раз - я понимаю что хомячки ищут оправдания всему, оправдания максимально нелепые, мне не интересно вам отвечать, из за разницы в интеллекте, я не ищу оправданий ничему и не вижу смысла обсуждать жалкие оправдания.
Свежие А игры это ф2п убогость, которая по сравнению даже с угробленным WoWом дно полное, ничего удивительного в том что они не вырываются в топ нет. Но у них есть ваши любимые жалкие оправдания - ммо не в тренде, обратите внимание что чем более жалкое оправдание тем оно более универсальное, ко всему подходит.

Или то, что в другой теме сказано - не считается?
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

ОгненныйКулак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
  • Я хороший, правда.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Луффи
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда  недоумевал с какого перепугу хп мобов растет вместе с повышением моего илвл.Когда у нас будет 400 илвл я хочу убивать тех же мобов что сейас на локалках с 100к хп с 1-2 ударов, а не как сейчас с 5-8, но это тупая система сделает так что ты и дальше будешь убивать их с 4-7   ??????  какого хрена????
горячо

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Или то, что в другой теме сказано - не считается?
Считается, но только то что там написано, а не то что придумано между строк и так далее. Потому что не понятно к чему вобще это приведено. Я просто в ответ на жалкие оправдания сказал, что оно подо все подходит это суть оправданий.
Без проблем.
Значит нету, понятно.

 

закрыть