WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки снимают экипировку, чтобы стать сильнее в Battle for Azeroth  (Прочитано 53555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andy1235

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
на 110 я собираю 5-6 мобов и тупо забиваю
на 120 меня 4 моба запинают только в путь
А на 120 в 340 илвл ты опять запинываешь мобов. А через 2 недели откроется куча способов получить шмот и 350+ будет у всех, даже самых ленивых.


Nac Mac Feegle

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Окей, а теперь давайте поапплодируем тем челикам, которые снимают шмот: вы либо отказываетесь от доступных пвп талантов с включенным режимом войны, которые между прочим бафают ваш урон значительно лучше, чем "скейл мобов, либо вы становитесь мясом даже для какого-нибудь хунтерского пета вражеской фракции. Браво, снятие шмота действительно гениальный способ на..бать систему и упростить фарм
Неужели хоть кто-то включил вармод?

Голохвастов

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никогда особо в этом проблемы не видел. Процент хп мобов поднимается не так чтоб очень сильно, а урон вырастает со значительным простом илвл весьма неплохо.
Только апнувшись на 120 я мог убить элитку со 150к хп и с 4к дпса моего за 37 секунд. Теперь у меня 337 и 9к дпса в элитку вливается в среднем при 200к хп моба - 22 секунды на убийство. Ну и какой смысл что-то там снимать?

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Для РПГ игры система является анти-идейной.
Для аркады, коей сейчас ВоВ и является, вполне всё нормально.
Эта система дебильная(именно дебильная а не спорная) в любом случае. Потому что нарушает фундаментальный принцип любых игр, не только компьютерных и не только рпг, добыв крутую экипировку персонаж легко побеждает обычных не сильных существ.
А потом будут рассказывать что игра старая поэтому онлайн падает, а не потому что неадекваты у руля разработки.
Ну вот хп моба для игрока 340 уровня стало, страшное дело, на целых 17% больше. А насколько вырос дпс у персонажа при смене 290-х шмоток на 340-е Вы подумали? Неужели на 15%?
Чтобы быть честным - просто снятие 2 колец приводит к падению ил с 340 до 300.
Дадут ли 2 кольца прирост в 16% к урону... Вероятно нет.

Вопрос в том, стоит ли заморачиватся, если в 340 легко собирается пак из 10+ мобов и аое-шится?
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорее о том, что со всемирным скалированием носить трини и кольца полезно только изза эфекта(тринек) или в рейдах. В остальное время они будут давать вам - процент эффективности.
Иначе говоря:на вас 4 слота одежды являются отрицательными в плане повышения силы персонажа, якорями, почти везде, кроме проигроков. То есть при 11-12 эффективных 4 вредящих. 25% вещей какие? Наверное лишние...
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2018, 16:48:13 by Dub »
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Никто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А собственно, что такого в том, что-бы имея крутую экипировку убивать мобов с одного тычка? На то она и крутая экипировка) И ее сбор, это одна из целей игры, результатом достижения которой, будет облегчение схватки с врагом. Разве это плохо? Учитывая то, что через какое-то время, даже с умирающими с тычка мобами от этих локалок будет тошнить?
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2018, 09:54:52 by Никто »
И сказали раки
Мы на Альтераке!
(c)

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 517

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Неужели хоть кто-то включил вармод?
Я его тупо забыл отключить... и самое смешное... бегаю в танкоспеке и ни одна морда ещё ни разу не напала

Болтун

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Неужели хоть кто-то включил вармод?
судя по тому, что вижу в локах - мало кто его НЕ включил.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Для РПГ игры система является анти-идейной.
Для аркады, коей сейчас ВоВ и является, вполне всё нормально.
Эта система дебильная(именно дебильная а не спорная) в любом случае. Потому что нарушает фундаментальный принцип любых игр, не только компьютерных и не только рпг, добыв крутую экипировку персонаж легко побеждает обычных не сильных существ.
А потом будут рассказывать что игра старая поэтому онлайн падает, а не потому что неадекваты у руля разработки.
Ну вот хп моба для игрока 340 уровня стало, страшное дело, на целых 17% больше. А насколько вырос дпс у персонажа при смене 290-х шмоток на 340-е Вы подумали? Неужели на 15%?

а на сколько упадет дпс если снять кольца?) Тема то именно об этом, что сняв незначительные шмотки мобы убиваются быстрее.
То есть на самом деле тема не про то, что "прогресс убили", "игру испортили", "всё плохо, мы все умрём", а про то, что в балансе отдельных шмоток обнаружились эксплойты, позволяющие игроку получить некий дополнительный бонус?
Проблема то, оказывается, всего-лишь в том, что вклад разных шмоток в общий дпс оказался несоразмерным их влиянию на айтемлевел. Условно, для примера, кольцо даёт к дпс +3, а к ивл +5. Тогда да - сняв это кольцо ты получишь относительный выигрыш к дпс. Я в курсе, что на самом деле там сложнее, но суть, думаю, понятна.

И я эту проблему не отрицаю. Я удивляюсь как из любой технической проблемы отдельные дискутирующие ухитряются делать очередные апокалиптические прогнозы и выводы о крахе всей игромеханики...
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2018, 16:50:56 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Oblava

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Oblava
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и качаться вообще зло. Мобы становятся сильнее, леги перестают работать. Чем выше левел тем больше деградация.

Oblava

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Oblava
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так вот почему в Ролике Саурфанг снял броню-так он сильнее становится=)

Ну он-же в ПВП собирался )) Конечно снял.

Slaweek

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мракобор
    • Класс: ДХавок
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Тут можно понять обе стороны, как идею и мотивы разработчиков

Можно понять конечно... но вот зафармил я эпиков в эпохалках (345), прикупил пару боешек и... не замечаю профита от того что я играл в эту игру, фармил репу, крафтил, учил тактики, собирал консту... я по прежнему скучаю убивая серых мобов по 10-15 секунд... а 6-8 серых мобов может ненароком и прибить героя азерота...
"Как только вы собьете тролля с ног, используйте огонь или кислоту, чтобы убить его." (с) Baldurs Gate's 2

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разрабы фигней страдают. Хотят чтобы люди тратили на локалки столько же времени, сколько тратят в начале аддона, и к тому еще и поиск групп убрали кроме элитных локалок.
Поиск групп убрали из-за нагрузки на сервера, здесь нет никакого мирового заговора, успокойтесь уже, а.

То есть по вашему в ПОИСКЕ ГРУППЫ убрали ПОИСК ГРУПП, потому что ПОИСК ГРУПП нагружал сервер ПОИСКА ГРУПП? Вы сейчас серьезно, или оправдать идиотскую идею, лишь бы оправдать?
WoW: Nothing lasts

andy1235

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут можно понять обе стороны, как идею и мотивы разработчиков

Можно понять конечно... но вот зафармил я эпиков в эпохалках (345), прикупил пару боешек и... не замечаю профита от того что я играл в эту игру, фармил репу, крафтил, учил тактики, собирал консту... я по прежнему скучаю убивая серых мобов по 10-15 секунд... а 6-8 серых мобов может ненароком и прибить героя азерота...
Это из-за 16% у тебя такое ощущение складывается? Ты стал в 2.5 раза сильнее и вот эти 16% не дают тебе покоя, или что вообще я сейчас прочитал.

HelloKitty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Epic fail конечно знатный  с этим скалированием. Хоть его и ввели ещё в легионе, где персонаж мог начинать качаться в любой локации. Пусть сейчас это ещё больше выглядит тупо. А про ПвП так Epic fail x2. 111 уровня бич, ломает твоему персонажу в 340 шмоте лицо. Норм, чО.
Ясное дело, близы хотят угодить большинству, что бы те не жаловались, что их там хайлевольные черепа убивают. Но блин, это они реально что ли так думают? Я в своё время хоть и убивал "мелочь" но только принципиально и в определенные моменты. В большинстве случаев, я ни кого не трогал и не хотел трогать. Зато сейчас, с этим дурацким скалированием, если я вижу перед собой противника, я сразу же открываюсь на нём первым, и мне без разницы нападёт он на тебя или нет. Так как не фига не знаешь, будет ли этот 111 уровня перс тебе полоскать лицо пока ты бьешь моба, или нет. Уж лучше я первым начну.
Фигово, что близы заднею не включат. Они во всём уверены, что их мнение самое правильное и лучшее (это ни так).
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2018, 17:15:47 by HelloKitty »

 

закрыть