WORLD OF WARCRAFT

Тема: Душелов Гара'джал - видеотактика  (Прочитано 3209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Staff_of_Angels

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Посах
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Душелов Гара'джал - видеотактика
« : 17 Октября, 2012, 03:31:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Третий босс Могу`Шан - Душелов Гара'джал

Ваши комментарии и замечания как всегда будут очень полезны.
Хочешь провести незабываемую ночь с несколькими крошками? Съешь сухарик в постели.

Lorem ipsum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Обычный медведь летает здесь.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кумулятивный
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Душелов Гара'джал - видеотактика
« Ответ #1 : 18 Октября, 2012, 13:56:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Три хила? о_О А почему тогда в разделе простых тактик все говорят, что в два надо?..
Люди ошибались, считая, что Земля плоская. Люди ошибались, полагая Землю идеальной сферой. Но считать, что первые и вторые ошибались в равной степени - это ещё большая ошибка, чем у первых и вторых вместе взятых.

Staff_of_Angels

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Посах
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Душелов Гара'джал - видеотактика
« Ответ #2 : 18 Октября, 2012, 14:00:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Три хила? о_О А почему тогда в разделе простых тактик все говорят, что в два надо?..
У нас оставалась еще минут до энраги поэтому необходимость урезать кол-во хиллеров я не вижу. Хотя в принципе можно пройти и в 2, там  не очень много дамаги приходится в рейд.
Хочешь провести незабываемую ночь с несколькими крошками? Съешь сухарик в постели.

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Душелов Гара'джал - видеотактика
« Ответ #3 : 18 Октября, 2012, 14:53:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
потому что это нормал, и для обычного статика дпс-чек нифига не высокий
в ХМе дело другое пока что
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

 

закрыть