Мда. Не густо. Смертохряка конечно надо брать, т.к. тут близзард по сути подслушали меня и осознали, что красивые драконы и по сути единственная мотивация чето делать в этой игре ради маунтов. Главное, чтобы эвент не был слишком уже задротским. Одно дело совмещать приятное с полезным, но совсем другое выламываться спецом из за этого маунта, делая трэшовый контент, по сути стопая свой обычный геймплэй и сливая подписку в унитаз.
Что касается новых моделек, то их я жду. Не спрашивайте, почему. Так получилось. Расовая броня? Мммм. Ну приятная фишка, но чето у меня руки так до нее и не дошли. Не особо много толку от нее, т.к. трансмогать в нее стоит разве что во время лоу-левельной прокачки, а там на самом деле плевать, как ты выглядишь. Перед кем там выпендриваться то? Да и если бы близзард дали бы уже фулл наследки, то еще не так хреново бы было. А постоянно перетрансмогивать новые куски, которые меняются через каждые пять минут? Не очень то и хочется.
Что касается синхронизации групп, то мне пофиг, но может быть отстанут в итоге от прокачки по квестам и перестанут ее делать такой уродской с очень мелкой основной сюжетной линией и кучей сайд квестов. Самая лучшая прокачка за всю историю вов ведь была в кате, но социальщики якобы расплакались, что не попадали в одну и ту же фазу с друзяшками и другими игроками. Вот и стали делать начиная с панд эту парашу со 100500 сайд квестами.
Путешествие во времени? Здравая идея. В игре много прекрасного старого контента. Некоторый даже лучше актуального. И просто бросать его в мусорку это кощунство. Но просто эвента не достаточно. Я мечтаю о дне, когда все подземелья будут просто тупо все время доступны для фан-ранов по ним. Например по ним всем можно будет качаться и больше не будет уродских ограничений по брэкетам, из за которых норм время очередей есть только в середине брэкета, а по краям тровится полнейший трэшак.