WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сплющивание уровней и изменения процесса прокачки в WoW: Shadowlands  (Прочитано 69514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wundemar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавная ситуация в обоих версиях вов будет одинаковый левл кап. Типо Близард учли уроки классики.
Ещё интересно на каком левле будут начинать союзные расы, дк и дх?

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавная ситуация в обоих версиях вов будет одинаковый левл кап. Типо Близард учли уроки классики.
Ещё интересно на каком левле будут начинать союзные расы, дк и дх?

Вполне возможно, что в связи с переделкой, вполне возможно, что как и все с 1-го. Там же интересный экспириенс обещают.

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно вопрос не к хейтерам, а хорошим игрокам, какими вы себя считаете. Вам нормально, что вам продают одну и туже прокачку твинков? В катаклизме 1 ый раз она смотрелась с переделкой мира и новым квестами приемлимо, но с косяками.
Качаться на тех квестах будет один и тот же человек с одной и той же памятью. К тому же если у меня есть мейн персонаж, то, извините, зачем мне другой класс? Чтобы повторить им ОДИН И ТОТ ЖЕ набор квестов, который я проходил ранее? 
Цитировать
По поводу темных земель. Я был не прав. Я отсосал жопу. Я думал, что не будет такого примитива

Ну для меня прокачка твинков это не что-то ужасное, скорее мне интересно поиграть за другой класс/роль, каждый аддон миксуются/перерабатываются скиллы/таланты. Плюс прокачка не занимает прямо уж много времени и местами хорошо форсируется. Ну и доп профы никто не отменял.

Насчет примитива, как я уже писал: "Этому миру больше 25 лет, тут уже было ВСЕ, это Симпсоны от мира игр" - если Вы понимаете о чем я  ;)
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2019, 17:31:40 by Archwolf »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавная ситуация в обоих версиях вов будет одинаковый левл кап. Типо Близард учли уроки классики.
Ещё интересно на каком левле будут начинать союзные расы, дк и дх?

Вполне возможно, что в связи с переделкой, вполне возможно, что как и все с 1-го. Там же интересный экспириенс обещают.
Скорее всего с 8 и на выходе из ясель станешь 10-ым. А дальше как обычно.
Сюда же и союзники

Cappella

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
  • i have crippling depression
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К тому же если у меня есть мейн персонаж, то, извините, зачем мне другой класс? Чтобы повторить им ОДИН И ТОТ ЖЕ набор квестов, который я проходил ранее? 
1. Чтобы попробовать и использовать механики другого класса.
2. Чтобы попробовать и использовать другие профы.
3. Чтобы иметь "полный производственный цикл" при котором у тебя доступны на разных альтах все возможные профы, благодаря чему можно обеспечивать их взаимодействие в производственной цепочке.
4. Чтобы иметь персонажей разных рас, если одна и та же вдруг надоела (но это опционально).
5. Качать голду на столах, локалках и т.д.
6. Посмотреть классово привязанные элементы сюжета (здесь иногда обламывают, урезав, например, большинство классовых квестов Ваниллы в актуале).
7. Коллекционировать классовых маунтов.
8. Понастальгировать на прокачке (опять же опционально).

Достаточно?

Нет, ты описываешь плюшки от получения кол-ва персонажей.
1. Другой класс мне не нужен, а если и нужен, то выкачан он давным давно. Что о5 же ведет к тому, что сюжет конкретно темных земель с 50 до 60 я буду проходить из раза в раз, из раза в раз. 
2. Другие профы использовать не нужно вообще. Это мертвый пласт контента. Зачем их пробовать?
3. Про цикл понял. На данный момент у меня есть все интересующие меня классы макс лвл, что в принципе не отвечает на вопрос "зачем новая система прокачки ТОГО ЖЕ САМОГО КОНТЕНТА". Я не говорю про форму лвл, таланты и проч, а про наполнение. Нефритовый лес - это нефритовый лес, Пустоши это Пустоши.

Реально единственное вменяемое объяснение наличие другого перса это возможность им другого отыгрыша и вариативность сценария. Под это попадает Легион и его оплоты. ВСЕ. Больше в этой игре нету ничего вообще. Старинные квесты на ШМ, посох друлей. Остальное ты отыграешь и получишь куски лора такие же.

Они ничего не поменяли по итогу в скучной прокачке. Так себе причесали её, но волосы один фиг грязные.
Я люблю играть в World Of Warcraft, потому что привык брать от жизни минимум.

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2)Че с сильвановскими лоялистами?

Близзард кинули их так же, как их кинула Сильвана. Об это есть статья на Wowhead:
https://ru.wowhead.com/news=295990/sylvanas-saurfang-narrative-wrapped-up-no-gameplay-impact-in-shadowlands

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно вопрос не к хейтерам, а хорошим игрокам, какими вы себя считаете. Вам нормально, что вам продают одну и туже прокачку твинков? В катаклизме 1 ый раз она смотрелась с переделкой мира и новым квестами приемлимо, но с косяками.
Качаться на тех квестах будет один и тот же человек с одной и той же памятью. К тому же если у меня есть мейн персонаж, то, извините, зачем мне другой класс? Чтобы повторить им ОДИН И ТОТ ЖЕ набор квестов, который я проходил ранее? 
Цитировать
По поводу темных земель. Я был не прав. Я отсосал жопу. Я думал, что не будет такого примитива
А кто вас заставляет качать твмнов? Я вот например люблю играть друидом, играю им с самой ванилы.
Но вот печаль как танка его иногда опускают ниже поинтуса, и для того, чтобы нормально побегать танком мне еужен твин.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К тому же если у меня есть мейн персонаж, то, извините, зачем мне другой класс? Чтобы повторить им ОДИН И ТОТ ЖЕ набор квестов, который я проходил ранее? 
1. Чтобы попробовать и использовать механики другого класса.
2. Чтобы попробовать и использовать другие профы.
3. Чтобы иметь "полный производственный цикл" при котором у тебя доступны на разных альтах все возможные профы, благодаря чему можно обеспечивать их взаимодействие в производственной цепочке.
4. Чтобы иметь персонажей разных рас, если одна и та же вдруг надоела (но это опционально).
5. Качать голду на столах, локалках и т.д.
6. Посмотреть классово привязанные элементы сюжета (здесь иногда обламывают, урезав, например, большинство классовых квестов Ваниллы в актуале).
7. Коллекционировать классовых маунтов.
8. Понастальгировать на прокачке (опять же опционально).

Достаточно?

Нет, ты описываешь плюшки от получения кол-ва персонажей.
1. Другой класс мне не нужен, а если и нужен, то выкачан он давным давно. Что о5 же ведет к тому, что сюжет конкретно темных земель с 50 до 60 я буду проходить из раза в раз, из раза в раз. 
2. Другие профы использовать не нужно вообще. Это мертвый пласт контента. Зачем их пробовать?
3. Про цикл понял. На данный момент у меня есть все интересующие меня классы макс лвл, что в принципе не отвечает на вопрос "зачем новая система прокачки ТОГО ЖЕ САМОГО КОНТЕНТА". Я не говорю про форму лвл, таланты и проч, а про наполнение. Нефритовый лес - это нефритовый лес, Пустоши это Пустоши.

Реально единственное вменяемое объяснение наличие другого перса это возможность им другого отыгрыша и вариативность сценария. Под это попадает Легион и его оплоты. ВСЕ. Больше в этой игре нету ничего вообще. Старинные квесты на ШМ, посох друлей. Остальное ты отыграешь и получишь куски лора такие же.

Они ничего не поменяли по итогу в скучной прокачке. Так себе причесали её, но волосы один фиг грязные.

Ну получение количества предполагает ещё и прокачку. Можно апать сразу на кап, но тогда выпадают некоторые полезности (например гарнизон на Дреноре, если он зачем-то нужен).

Но если ставить вопрос таким образом, то, собственно, в постановке-то и ошибка.
Никто не говорил о задаче "сделать прокачку интересной". Речь шла "сделать прокачку быстрее и проще". То есть именно снизить количество "того же самого контента" необходимого для получения новых персонажей. А также избавить новых игроков (буде таковые появятся) от необходимости медленно и печально ковыряться в совершенно неактуальном контенте (квести старого Азерота с рассуждениями на тему "Смертокрыл вырвался" сейчас выглядят как-то не в тему  :facepalm:).
Альтоводство по-прежнему остаётся "дополнительной активностью" которой игрок занимается сугубо по собственному желанию, и в совершенно необязательном порядке.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

king116888

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Через пару-тройку дополнений мем "эльф 80 уровня" снова станет актуальным)

Вряд ли, кажись больше не будет никаких 70,80,100... уровней, будет 60 на актуале, а старые аддоны опущены к 10-50 и перемещены в раздел "эпохи"

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Через пару-тройку дополнений мем "эльф 80 уровня" снова станет актуальным)

Вряд ли, кажись больше не будет никаких 70,80,100... уровней, будет 60 на актуале, а старые аддоны опущены к 10-50 и перемещены в раздел "эпохи"
Ну похоже, да. Проблему постоянных сплющиваний они решили таким образом.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

eskimosssr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шкек
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А полётка с какого лвла будет?
Гы, сума сойти!

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А полётка с какого лвла будет?
Логично предположить что с 10го

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А полётка с какого лвла будет?
Логично предположить что с 10го

Сейчас с 60-го...

Так-что, имхо, не раньше чем с 30...

Хотя, конечно, и изменить можно... Коли 30 уровень "в прошлом", уже, браться будет...

simakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шейдоулэндс пока что звучит отлично, если не будет очередной хрени, прокачиваемой весь аддон - можно будет даже вернуться.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
однако с 10 по 50 уровни они смогут развиваться абсолютно в любом дополнении, даже в Battle for Azeroth.

Интересно много найдется желающих...

Ну и по традиции.  "Откладывание проблем = их решению" Ион Хаззикостас.

 

закрыть