Играю на Инферно со следующим билдом:
http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/monk#WjXgYk!ZcU!aZbaca1й акт поставлен на фарм, однако, во втором акте все сложно. Бегаю с одноручкой с аффиксом на лайв стил и щитом, дпс в районе 12к, 28к хп, 5к армора и почти 200 резиста.
Для первого акта этого хватает с лихвой, для второго - катастрофически мало. По шмоту надо стремиться к 450 резистам и как можно большему количеству хп, но не в ущерб дпсу, ибо толстый, но не дамажащий монах все-равно умрет, ибо отхил за счет скиллов будет меньше, чем дамаг от пака. (Имеется ввиду чемпионы/элита).
Когда я только начал бегать на инферно, то у меня был следующий билд:
http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/monk#UgXiTh!ecU!babYYaСобирался в толстоту и деф - было около 50к хп, больше 6000 армора и 270+ резиста. Но: дпс был только около 6к. Паки не доставляли хлопот, но время на их кил было огромным. Вроде казалось бы: ходи в кооперативе с дпсящим визардом или дх, но: на этом же примерно уровне шмота им надо точится только в дпс, а так как это идет в ущерб выживаемости, то получалось, что и паки бил только я, притом все также долго и нудно, а дд лежали и курили. Поэтому был выбран стиль с уклоном в дд с парой сейвов.
Теперь немного поясню свой билд:
1. Спирит-генератор дает максимальный урон (руна на 143% от оружия), плюс замедляет скорость передвижения и атаки. Следовательно мы получаем меньше урона.
2. Огненный союзник - максимальный дамаг + отводит на себя часть мобов.
3. Хилка с баффом на 45 секунд - увеличение дамага на 15%, притом что это сейв абилка - клево.
4. Покой с отхилом - дополнительный хил + неуязвимость на 3 секунды на мой взгляд профитнее просто неуязвимости на 4 секунды. Ибо за 1 секунду, в большинстве случаев, не удастся добить кого-то, схватить орб и подхилиться. А так как это все-таки сейв - то и спамят его обычно не по откату, а в экстренных ситуациях. Ну про нерфленную руну Спокойствие я не говорю - сейчас ИМХО она не юзабельна.
5. Слип с увеличением дамага на 30% на 3 сек. Опять же контроль с бустом - клевая вещь.
6. Мантра на увеличение дамага по врагам на 24% (48% при спаме) - по сути еще одно увеличение нашего дамага.
7. Пассивка "Решимость" - снижает дамаг мобов на 25% - из-за нее мы и берем Волну увечий с руной Калечения, вместо Контузии. - маст хэв.
8. Пассивка "Перехват инициативы" - увеличивает броню на показатель Декса. Пока шмот у нас не очень - желательно поддерживать уровень армора на 60%. Как только набираем 4500+ армора просто шмотом - пассивку можно поменять на что-то иное.
9. Пассивка "Абсолютная гармония" - уравнивает резисты до уровня максимально набранного. Опять же маст хэв до тех пор, пока не наберем 450+ одного резиста. (т.к. шмотки на конкретный резист дешевле, чем на все сразу). Как только же мы разжились шмотом на 450+ ко всем резистам, то эту пассивку также можно поменять.
Таким образом у нас практически все скиллы ориентированы на максимальный дамаг+сейв.
Мысли по-поводу скиллов:
1. Мантра на отхил - 310 хп в секунду решает только на время перебежек. Во время же боя - бесполезна, и даже при спаме 1000 хп в секунду в течении 3х секунд не спасают от входящего дамага.
2. Другие спирит-генераторы: Кулаки грома хороши с Дайбо, но это минус армора и увеличенный дпс по нам. Касание смерти - вроде как хороший генератор на расстоянии, однако расстояние то не слишком большое, чтобы мы умудрялись кайтить мобов. Ну и Путь сотни кулаков - самый сильный генератор, но опять же - дпс по нам возрастает (плюс меня всегда напрягает, что мобы после 3го удара разлетаются в разные стороны, и при следующем ударе уже вполне возможно часть мобов уже не захватывать.
3. ССС - нормальный сейв на время анимации. Особенно если руну поставить на увеличение ударов до 9, то и соответственно время сейва будет увеличиваться. Хорошо в кооперативе, когда в этот момент мобы добиваются, в соло - плохо играбелен, т.к. редко добивает. Еще один минус - большой кд.
4. Пасивка перерождение: имеет место быть, особенно в связке с пассивкой "Песнопение", ну и скиллами с увеличением генерации духа. Тогда уже можно постоянно спамить мантру, отхиливаясь на 3100 хп и получая бонус от мантры.
5. Пасивка познание смерти - абсолютный маст хэв для хардкора, в софткоре бесполезен.
Теперь мысли насчет шмота:
По приоритетам нам нужен дпс, но не в ущерб выживаемости. Также надо набрать минимум 4500 армора и 450 резистов. Почему такие цифры? Ну если совсем грубо говорить, то до этого предела характеристики растут линейно, а дальше их рост замедляется. Но это не значит, что дальше от этих параметров надо отказываться - просто уделять им уже меньше внимания.
Ну и по-максимуму Виталити.
Из всех дополнительных аффиксов обязательным считаю только оружие на лайв стил, ибо при хорошем дпсе и отхил будет хорошим. Также неплох аффикс на увеличение скорости атаки - дают огромный буст дпса. Больше очень полезных аффиксов я и не припомню. Сугубо монаховские аффиксы пока не тестил.
И, в заключение, как я вижу дальнейшую игру:
Сейчас, когда 1й акт поставлен на фарм, а во втором еще нереально сложно - буду фармить 1й акт, а именно: включаю с начала 9й квест, настакиваю баф НД, убиваю Бутчера, перезахожу. Нормальный лут - на аукцион. Отстойный - продаю/ломаю. Иногда попадаются чуть лучше вещи на монаха - одеваю. Параллельно поднимается деньга, на которую покупаю еще более лучшие вещи. Лично мне осталось поднять еще немного дпса (думаю до 15-16к), еще резистов (чуть больше 200) и хп (до 40-45к) и можно пробовать 2й акт. Только вот остается один философский вопрос: что лучше - копить сразу на одну хорошую вещь, которую ты практически до конца Инферно не снимешь (т.е. идеальную), или же усиливаться по чуть-чуть?