WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие улучшения азеритовой брони в обновлении 8.1  (Прочитано 55541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SaintsinneR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галадеф
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Добавим еще колец , чтобы стало ещё хуже.Раньше было 4 и с ними обосрались люто, а вот когда будет 5 - заживем. Сука, долбанная ущербная система и есть возможность ее перелопатить, так как аддон только стартовал , но етить их налево они ее продолжают "модернизировать" в нынешнем виде ,добавляя ещё больше геморроя. 
  Прям натурально надоело этот бред от близерд читать.Вместо решения проблем - их усугубление . Не надо говорить что результата пока не видели - видели уже хрен его знает сколько раз, он очевиден.
Никто не любит признавать ошибки публично, пока не припрут к стенке)

PS Вы заметили как они ловко ввели акцию за 6 мес подписки, что бы люди не поливали во время этих всех разборок)
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2018, 12:29:34 by SaintsinneR »

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
У нормала абсолютно неадекватная сложность, на Зуле нужен прист в гере 2, в лфре вобще что то с чем то на 2м боссе кто то каждый раз специально рейд вайпает, на вектисе просто вайпы. Очень хорошее для домохозяйки.
Клацни хоть раз на них и посмотри описание их бафа. Невероятно сложно ддшникам дать 100к урона или поштучно сдиспелить, да?

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нормал это "правильный лфр" который проносится без связи со случайной пати из разных языковых групп собранной по прходному илвлу. Они его еще в легионе так отбалансили и это идеально. Лфр как обычно - филиал ада особенно ближе к концу недели. Боссы ульдира это конечно не гаралон до нерфа или дуруму но вайпы присутствуют.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
PS Вы заметили как они ловко ввели акцию за 6 мес подписки, что бы люди не поливали во время этих всех разборок)
Вот не уверен кем надо быть, чтобы вестись на халявного маунта (который в общем-то так себе), в случае если аддон ну вот прям вообще не нравится.

По броне, так то основная ее проблема это проблема не ее, а персонального лута+то что она не падает в конце мифик+. Проблема респека это по сути следствие проблемы дропа. Было бы больше источников хотя бы 370 брони, вайна было бы меньше.
А скукота талантов это в большей степени просто неприятный (хотя и весомый) минус.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2018, 13:04:59 by jenechek »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно людям реально больше нравился рандом легиона с легами, потом просто с проками (привет раканокристал), потом с трейтами?
Игрокам нравится хоть что то интересное хоть немного, баланс никогда на 1м месте не стоит у игроков, потому что если играть не интересно то все остальное не имеет смысла. Поэтому даже все проблемы с легами и сетами это мелочь по сравнению с нынешней ситуацией.
И кстати сейчас нет настолько откровенных палок в виде искуственного гринда, как в легионе, когда просто, чтобы продвинуться по сюжету нужно фармить героики тысячу раз. По-мне игра оставлчет все лучшее, а лишнее убирает.
А сейчас палки некуда ставить, в принципе ничего нет, проходили сюжет оплота? Да БФА он нахер не нужен. Делали локалки в БФА они все равно копеечные и нахер и не нужны и так далее по тексту, все что было в прошлых патчах его или замены просто нет, поэтому некуда и костыли вставлять.
Не заметил в нормале какой-то "неадекватной" сложности, единственное что - это резкий переход от довольно простых первых 4 боссов к Зулу.
Оно и понятно, на НК сидят только закрывающие топ10 мифик в мире, для них конечно нет сложности никакой в нормале. А для обычных казуальных игроков, переход с какойнить Собаки на Митракса или Зула без шмота мог показаться тяжелым. Притом это ничем не обосновано, дропа интересного нет, чего то еще эдакого нет, это сложно потому что просто так. На ласте родили какую то триньку, но оказалось что она агрит треш, занавес.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2018, 13:38:26 by Tigras »

SaintsinneR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галадеф
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Система азеритовой брони - нормальная. Но требует доработок. Добавить каких-то интересных трейтов, увеличить варианты получения ее из каких-либо источников.

Я думаю, что разработчикам нужно придумать какие-то штуки, чтобы из нескольких кусков брони было интересно выбирать какую-то одну по ситуации. Возможно, стоит сделать трейты типа сетовых шмоток, но не настолько билдообразующие. Это могут быть какие-то проки, которые усилят последующий дамаг/отхил с абилки или постоянный спам какой-то кнопки n-раз может на 5 нажатие дать супер удар или отхил. Конечно, это должно быть сбалансировано так, чтобы ты мог выбрать и из других.
У тебя Ава соотвествует тому что ты написал.
Разработчики не могут скилы и таланты отбалансить + они себе подкинули гемора с азеритовыми трейтами, которые по их словам не должны существенно влиять на игровой процесс. В итоге как не крути получаем БИС набор трейтов, к которому нужно стремится, потому что разница между говно трейтом и хорошим, приличная. И если перед рейдовым контентом можно было пофармить м0 и выбить топовые куски, возможно даже прокнутые, то сейчас это тупой рандом с недельных сундуков.
Об этом собственно и идет речь:
1)Хай итл шмот добывать сложно и это не зависит от игроков.
2)Трейты слишком влияют на игру, отсюда их задумка с "не должны существенно влиять на игровой процесс" провалилась.
3)За балансом классов следил? Как рейтиги меняются, что теоритические чисто из симкрафта, что практические из логов игроков.
PS И да мое мнение, сеты были лучше, они хотя бы затачивались под конкретный спек, и баланс сета конкретного класса, не затрагивал другие классы.
Вобще бы убрали  херь с дрочевом АП, нафиг эта шея не сдалась, в легионе позадрачивали арты и хватит, а то привыкли плащи дрочи, кольца дрочи, арты дрочи, сейчас вот шею дрочи...

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
P.S. И, кстати, не корчи из себя грамотея. Позорище.
Найдешь у меня такие же позорные ошибки - покажешь, неуч. В школу беги, уроки делать.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
На ласте родили какую то триньку, но оказалось что она агрит треш, занавес.

А что совы собирающие в помойке Вайкрестов 2 этажа - баг лучше?

Да даже не в багах дело. Очень. Поторопились. С Выпуском.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оно и понятно, на НК сидят только закрывающие топ10 мифик в мире, для них конечно нет сложности никакой в нормале. А для обычных казуальных игроков, переход с какойнить Собаки на Митракса или Зула без шмота мог показаться тяжелым.

Я казуальный игрок есличо (у меня ищщо гер не закрыт, ога). Но я не путаю сложность контента с кривыми руками игроков. НУ и да, с учетом, что Талок, Собачко и Вектис в нормале просто манекены, а матрикс с Зеквозом требует минимальных усилий, то да, Зул, которые требует уже уметь в тактику действительно может показаться тяжелым.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В БК средний игрок на полёты копил очень долго и после этого летал как черепаха, по сути быстрей было добежать, чем лететь, если был путь.
хватит уже этот миф плодить. Сделал все основные квесты и добрал 1 неделей времени, без какого-то фарма\хардкора(даже без сеттекской рыбы\трава с мотов) и купил себе 280%, а просто скилл на обычного флая сразу же, не было там никакого дрочева в 280% никогда.
Вы что-то путаете. Навык на 280% флай маунта стоил 5к голды, по тем временам это от 3 до 6 месяцев фарма в зависимости от упоротости. На медленного флая нужны были квесты БК + 1-2 недели при наличии добывающих профессий.
нет, мы ничего не путаем, это все делалось с фуловых квестов бк всех локаций и неспешного фарма той же травы(особенно манатайсла).

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что совы собирающие в помойке Вайкрестов 2 этажа - баг лучше?
Это не совы у нас в составе дц дк хант лок и дк агрились и убивали через этаж. Было буквально недавно вчера или позавчера.
Что засрало +2.
Но я не путаю сложность контента с кривыми руками игроков.
Отсутствие пристов в рейде это кривые руки игроков, ну надо же. Тебе надо в разработчики вова, там братья по разуму.

« Последнее редактирование: 08 Октября, 2018, 17:27:27 by Tigras »

Noobwood_rebornx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ой, что это тут у нас?!

Ах, как мило. Адепты хазика почуствовали вкус говна в своём рту и начали что то подозревать.

А как же "ДА ЭТА ВСИВО ЛИШЬ БЕТА В РИЛИЗИ БУДИТ ФСЁ НАРМАЛЬНА!!!" ???
Куда же делася ваш энтузиазм, а?

Смешно наблюдать, как до овощей доходит то, о чём ты говорил 3 месяца назад, полгода назад, год назад.
А я в момент анонса БФА на прошлом близзконе, понял, что это будет  отборное говнище и сразу написал об этом сюда.

Но вместо того чтобы прислушаться, глупые дети легиона и адепты хазика вопили во весь их рот о том, что это мега круто аддон, что к релизу всё будет супер пупер, что я ничего не понимаю, итд.

Ну и как в итоге? Вкусно?


Ну а чтоб вы не скучали, вот вам прогноз на будущее:
5-е кольцо автоматом увеличит требования к сердцу. Что сейчас требует 18 уровень - будет требовать 21, итд.
Ну вы уже поняли надеюсь - без очередной порции блядского гринда вы не останетесь. До кучи всем придётся гриндосить новую броньку, потому что старая будет уже не комильфо, без нового кольца. Хотя казалось бы. Но добавь ты новое кольцо и всё. Я не поверю что технически это невозможно.
Но нет, челядь должна жрать говно и гриндить. Заветы хазика незыблемы.
А в 8.2 вам введут 6-е кольцо, а в 8.3 7-е. Ну вы поняли, надеюсь.
В итоге вы будете бесконечно обсасывать экспы, фармить новую броньку, плеваться на форумах и продолжать жрать говно, которое вам так заботливо приготовили хазик и ко.
А в конце БФА вам дадут наконец то поиграть со всеми кольца 2 недельки, когда это нахер никому уже не всралось и всё отберут.

Не знаю что будет после БФА, будет ждать следующего года.
Но то, что за это время вас знатно накормят говно - это очевидно.

Приятного аппетита... если так можно выразиться.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7347
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ой, что это тут у нас?!
Нубское полешко выпустили сбежало из подвала, где его удерживали представители компании Activision Blizzard, заставляя бедное полешко гриндить АП для Сердца Азерот.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2018, 03:07:57 by PhantomButthurt »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ой, что это тут у нас?!
Нубское полешко выпустили сбежало из подвала, где его удерживали представители компании Activision Blizzard, заставляя бедное полешко гриндить АП для Сердца Азерот.
можно просто взять и не делать

nomerdiro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dimas
    • Класс: Pal
    • Сервер: Gordunni
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Заебали казуалы, если вам лфр сложный, нахуя вы вообще в рейд ползете, твари. Делайте локалки, участвуйте в битве питомцев, копайте, но на хуя вы ломитесь в рейд и что-то потом еще про сложность говорите. Рейды должны быть сложными, на то они и рейды - это испытание. А кто к ниму не готов и ждет манекен-боссов, горите в аду.

 

закрыть