Те же ошибки, что и всегда. Мне даже иногда кажется, что они это делают намеренно. Мол сначала хардкор, чтобы удовлетворить одну категорию игроков (тех, кто гриндит 10 азеритовых сетов 24/7). А потом постепенный нерф, когда первым уже пофиг, т.к. они уже получили, что хотели, чтобы все были в итоге довольны. Просто ошибки абсолютно аналогичны легионовским, где гринд ап по началу был слишком медленным, а легендарки слишком редкими. Тот факт, что это происходит уже не в первый раз, привел к тому, что я им больше не доверяю. И, зная эту тенденцию, я предпочитаю больше играть во второй половине дополнения, где все работает более или менее так, как должно работать. Смысл мне платить за бэта тест? И это очень печально, т.к. я тоже хочу полноценно играть в новый контент. Вот именно за это я и не люблю текущий путь развития вова.
В смысле кажется? Они это прямым текстом говорят, чдо делают намеренно. Именно так система и задумывалась. Сейчас игра дружелюбна к максимальному количеству игроков. Как для хардкорщиков, так и для казуалов. Я просто не понимаю, почему ты это называешь "ошибками". И кстати сейчас нет настолько откровенных палок в виде искуственного гринда, как в легионе, когда просто, чтобы продвинуться по сюжету нужно фармить героики тысячу раз. По-мне игра оставлчет все лучшее, а лишнее убирает.
ЗЫ. Кстати, до сих пор не понимаю, почему многих людей бесит, что сюжет наконец-то стали подавать дозировано. Неужели вам интерено было играть в пандарию, зная за год до ее выхода, что аддон закончится убийством гарроша? Тоже с личом и легионом, и катаклизмом. Как будто читаешь книгу, а тебе на обложке написали, что убийца садовник.