WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие улучшения азеритовой брони в обновлении 8.1  (Прочитано 55537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Я первый раз вижу, что бы спустя 2 месяца после старта аддона, пол гильдии приходило только на РТ или качало фан альтов.

Про Дренор уже забыли? Или дитя Легиона?

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2919

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Я первый раз вижу, что бы спустя 2 месяца после старта аддона, пол гильдии приходило только на РТ или качало фан альтов.

Про Дренор уже забыли? Или дитя Легиона?

Примерно та же херь. По крайней мере там был нормальный лут (мастер). И не надо было бегать по ебанутым дайликам за ресурсами.
На самом деле - эта хуйня начинается где то с панд - когда близы все больше и больше отдают на откуп его величеству Рандому.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если раньше мы выбивали 3 леги на спек, (со всеми их проблемами). То сейчас ты вынужден был выбивать три новые леги каждый раз на смену тира. На каждый спек. Это с учтом того - что для рейда нужны АТ и Матрица, а для инстов могут подойти и другие таланты. Напоминает старый анегдот про фею, башню танка и йоблю.
Раньше - это Легион? В Легионе мы выбивали леги на каждый спек, 4 куска тира (правда, общий) и 3 релика  в КАЖДЫЙ арт, если играли несколькими спеками. А ещё были ситуации, что для нормала-гера леги одевались на дпс, а для мифика - на выживание. В инсты - другой набор лег. И с выходом нового рейда тир старого превращался в говно (в большинстве случаев).
Так что сейчас выбиваем 3 куска, раньше (на 1 спек) 3+4+3=7 кусков. Я рад, что Легионовскую систему кастрировали.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2919

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если раньше мы выбивали 3 леги на спек, (со всеми их проблемами). То сейчас ты вынужден был выбивать три новые леги каждый раз на смену тира. На каждый спек. Это с учтом того - что для рейда нужны АТ и Матрица, а для инстов могут подойти и другие таланты. Напоминает старый анегдот про фею, башню танка и йоблю.
Раньше - это Легион? В Легионе мы выбивали леги на каждый спек, 4 куска тира (правда, общий) и 3 релика  в КАЖДЫЙ арт, если играли несколькими спеками. А ещё были ситуации, что для нормала-гера леги одевались на дпс, а для мифика - на выживание. В инсты - другой набор лег. И с выходом нового рейда тир старого превращался в говно (в большинстве случаев).
Так что сейчас выбиваем 3 куска, раньше (на 1 спек) 3+4+3=7 кусков. Я рад, что Легионовскую систему кастрировали.

Раньше ты выбивал легу один раз и они апгрейтились автоматически (для постоянно играющего - почти автоматически). По краней мере ты знал - ты УЖЕ ВЫБИЛ легу, и как ее апнуть - понятно.
Тир проблемой не был. В рейде, при мастер луте ты спокойно одевал что надо - благо если РЛ не лишен мозгов - он регулировал этот процесс.
Проблемой были нужные релики с полезными талантами. Это да - но в общем играть можно было и без сильного заеба на них. И мастер лут в рейде помогал частично это решить.  А для тех кто хотел по суровому заебатся - был сурамарский сет, Каражанский. Я выбивал сурамарский всегда - 3к искусности было нехеровым апом в рейде.

Сейчас - вы выбили нужное 340 на прерайде. Потом выбиваем 370-380. Если таланты понефрили или переделали как недавно - го выбивать опять. И если понефрят или переделают как в 8.1 - аще разик.
А когда выйдет следующий рейд - еще разик. И так будем ебаться с этими кусками до следующего аддона.
Дико увлекательно.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Мне очень понравилась азеритовая броня и разнообразные перки на ней, даже в текущем виде меня всё устраивает" особенно мне нравится, что вся текущая броня с выходом 8.1 превратится в тыкву и мне все нужно будет выбивать заново... по сути все из тех же инстов/рейдов.
Никогда такого не было, чтоб с новым патчем приходилось фармить дальше, и вот опять!
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Tarindel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тариндел
    • Класс: Маг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Примерно та же херь. По крайней мере там был нормальный лут (мастер). И не надо было бегать по ебанутым дайликам за ресурсами.
На самом деле - эта хуйня начинается где то с панд - когда близы все больше и больше отдают на откуп его величеству Рандому.
Ни что не мешает передать азеритовую шмотку если есть аналогичная такого же левела. Тут главное чтобы она выпала.
Ну а если совсем не падает, то тут уж ничего не поделать. Впрочем вопросы с выпадением шмота были всегда, и ситуация когда куча народа сидить и ждет когда упадет нужный токен была во всех аддонах.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2919

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Примерно та же херь. По крайней мере там был нормальный лут (мастер). И не надо было бегать по ебанутым дайликам за ресурсами.
На самом деле - эта хуйня начинается где то с панд - когда близы все больше и больше отдают на откуп его величеству Рандому.
Ни что не мешает передать азеритовую шмотку если есть аналогичная такого же левела. Тут главное чтобы она выпала.
Ну а если совсем не падает, то тут уж ничего не поделать. Впрочем вопросы с выпадением шмота были всегда, и ситуация когда куча народа сидить и ждет когда упадет нужный токен была во всех аддонах.

Оно понятно. Но с тиром ты ЗНАЛ что тебе выпадет.
Мне кажется, или недостаточно просто выпадения азеритового куска нужного уровня? А надо чтоб еще и фишка легла на таланты?

beerkeeper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добавили бы азеритки в м+, сразу все проблемы бы решились

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2919

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Идеально было - как в начале было с сундуком.
1 вещь
1 азеритовая вещь
1 оружие.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оно понятно. Но с тиром ты ЗНАЛ что тебе выпадет.
Мне кажется, или недостаточно просто выпадения азеритового куска нужного уровня? А надо чтоб еще и фишка легла на таланты?

Так и тут ты знаешь что выпадет. Таланты фиксированы, поэтому весь рандом состоит только в том, чтобы выпал "правильный" кусок, так что ничего не поменялось в этом плане - из тирового сета нужны были четыре конкретные слота из рейда, так и тут - нужны конкретные плечи/пузо/шлем. Ну и как по мне значение "топовых" кусков азеритовой брони в сравнении с нетоповыми переоценено. Да, дпс поднимет, но если игрок не претендует на фулл мифик в ближайшую пару недель - то таки для такого игрока это некритично.

Ну и как минимум в части дропа в рейде вопрос к азериту не является таковым - это вопрос к удалению мастерлута. Я хз вообще зачем они его удалили, по мне так идея совершенно абсурдная и создает больше проблем, чем профита. Одно разроливание "лишних" вещей - уже совершенно ненужная головная боль.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю, что разработчикам нужно придумать какие-то штуки,
Разработчики не умеют в придумать. Они умеют только +10% бафа или нерфа.
что бы каждая домохозяйка смогла их пройти.
У нормала абсолютно неадекватная сложность, на Зуле нужен прист в гере 2, в лфре вобще что то с чем то на 2м боссе кто то каждый раз специально рейд вайпает, на вектисе просто вайпы. Очень хорошее для домохозяйки.
Где то читал что легионом занимались 180 человек.

Ну да у близардаф же нет финансов чтобы нанять в 3-4 раза больше и заниматься сразу всеми аспектами игры.

п.с. И Смех и Грех.
180 человек делало БФА?) Ну если они все композиторы то да, работа заметна. Во остальном похоже на команду в человек 30 от силы.
Про Дренор уже забыли? Или дитя Легиона?
В принципе да в Дреноре что то такое же было, так что БФА имеет все шансы "превзойти".
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2018, 11:14:54 by Tigras »

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно людям реально больше нравился рандом легиона с легами, потом просто с проками (привет раканокристал), потом с трейтами? Или наличие топ азеритовых кусков так принципиален большинству "нецелователейбелок" которые или неспеша осваивают мифик рейд пронося на сундук викли м+ или фармят далеко не рекордные ключи. Как писали выше проблема в том что убрали маскировку, если раньше не собрать бислист было из за проков то теперь разработчики практически КАПСОМ объявили что рандом правит миром, и фармить нужный кусок высокого уровня из данжа можно очень долго. С учетом заранее известных трейтов в чем то стало даже лучше. Но наверное у какой то категории игроков слишком сильно подгорает что им приходится носить 340 шмотку при среднем 365 илвле.
И лоа упаси делать трейты сильно влияющими на геймплей, их же тогда реально фармить надо будет. Как по мне идеальна истема лута как в дреноре, но без проков и если игрокам сильно хочется один прокачиваемый предмет на все спеки с минимально влияющими на что либо пасивками.

caorec

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Те же ошибки, что и всегда. Мне даже иногда кажется, что они это делают намеренно. Мол сначала хардкор, чтобы удовлетворить одну категорию игроков (тех, кто гриндит 10 азеритовых сетов 24/7). А потом постепенный нерф, когда первым уже пофиг, т.к. они уже получили, что хотели, чтобы все были в итоге довольны. Просто ошибки абсолютно аналогичны легионовским, где гринд ап по началу был слишком медленным, а легендарки слишком редкими. Тот факт, что это происходит уже не в первый раз, привел к тому, что я им больше не доверяю. И, зная эту тенденцию, я предпочитаю больше играть во второй половине дополнения, где все работает более или менее так, как должно работать. Смысл мне платить за бэта тест? И это очень печально, т.к. я тоже хочу полноценно играть в новый контент. Вот именно за это я и не люблю текущий путь развития вова.
В смысле кажется? Они это прямым текстом говорят, чдо делают намеренно. Именно так система и задумывалась. Сейчас игра дружелюбна к максимальному количеству игроков. Как для хардкорщиков, так и для казуалов. Я просто не понимаю, почему ты это называешь "ошибками". И кстати сейчас нет настолько откровенных палок в виде искуственного гринда, как в легионе, когда просто, чтобы продвинуться по сюжету нужно фармить героики тысячу раз. По-мне игра оставлчет все лучшее, а лишнее убирает.

ЗЫ. Кстати, до сих пор не понимаю, почему многих людей бесит, что сюжет наконец-то стали подавать дозировано. Неужели вам интерено было играть в пандарию, зная за год до ее выхода, что аддон закончится убийством гарроша? Тоже с личом и легионом, и катаклизмом. Как будто читаешь книгу, а тебе на обложке написали, что убийца садовник.
Я бы не вступил в ту гильдию, в которую бы согласились принять такого человека как я...

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нормала абсолютно неадекватная сложность, на Зуле нужен прист в гере 2,

Не заметил в нормале какой-то "неадекватной" сложности, единственное что - это резкий переход от довольно простых первых 4 боссов к Зулу.

Прист на Зуле не является критичным, но облегчает прохождение первой фазы - наличие приста позволяет остальным забивать болт и не пурджить мелких аддов (кд абилки которая спавнит мелочь то ли равно, то ли больше кд на массдиспел), точно так же в гере можно проходить при наличии одного приста (равно как подозреваю что и вовсе без пристов). На второй фазе массдиспел резко теряет в эффективности и там все равно ручками пурджат.

в лфре вобще что то с чем то на 2м боссе кто то каждый раз специально рейд вайпает, на вектисе просто вайпы. Очень хорошее для домохозяйки.

В ЛФРе любой босс, который требует хотя бы минимальной координации рейда легко превращается в вайповый карнавал.

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нормала абсолютно неадекватная сложность, на Зуле нужен прист в гере 2, в лфре вобще что то с чем то на 2м боссе кто то каждый раз специально рейд вайпает, на вектисе просто вайпы. Очень хорошее для домохозяйки.

Зула гер убиваем в одного приста, лфр убивали вообще без пристов.

К слову лфр зул убивается даже если весь рейд на второй фазе бегает в фире, я как хил отошел от аддов, продиспелил фир с танка и стоим вдвоем ковыряем, по кд диспелю фир с топ дамагеров, остальной рейд потихоньку отваливается бегая в фире по лужам, но босс отваливается раньше.

За все время лфр вайпнулся только один раз на вектисе, потому что рейд не знал что надо закрывать лужи на переходке, один раз объяснил и больше вайпов не было.

Очень жду Гууна)

 

закрыть