Абсолютно ВСЕ "загадки" и "секреты" в ВоВ не интуитивны, рандомны (с точки зрения геймплея) и сделаны не для игроков. Все эти "если в лунную ночь посмотреть на небо, то у пятой звезды в седьмом квадрате сверху будет виден 16-значный код, в котором отсутствуют 8 цифр, это координаты НПЦ, у которого вы получите следующую подсказку" служат поводом потешить ЧСВ ограниченной группы "искателей", находящих решение вне игры (графики/таблицы/датамайнинг и т.д.).
Ты можешь быть фанатом игры, знать назубок лор и локации в мире, но это никак не поможет тебе понять, где, к примеру, находится второй камень в "загадке" с Бее'лом ("Обычный камешек, как ни посмотри"). Даже тривиальные вещи типа недавно добавленного лассо для поимки змея в Доле не дают понимания, где их применять (потому что выпадают из рандомного моба, в рандомном месте).
Хорошие, годные задачки были у Джорджа Р.Р. Мартина, который загадывал актеров, получивших роли в "Игре престолов", делая отсылки к их предыдущим работам. Вот там действительно был мозговой штурм, в котором мог участвовать каждый.
А в ВоВ - "подожди полгода и пройди по гайду на Вовхеде".