WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор трансляции «Посиделки у костра» с разработчиками Diablo IV – 2 мая 2024 г.  (Прочитано 2448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2458

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Спустя длительное время затишья команда Diablo IV вновь ворвалась в публичное поле и готовится провести ещё одну прямую трансляцию, которая на этот раз будет посвящена деталям 4-го сезона Diablo IV и урокам недавно проведённого PTR грядущего крупного обновления. Приглашаем вас присоединиться к просмотру, пока мы будем освещать самые важные моменты в режиме реального времени.:cut:



Обзор трансляции «Посиделки у костра» с разработчиками Diablo IV


Итемизация
  • Персонажи 100-го уровня при покупке предметов за Щепчущие оболы у торговца диковинками будут получать предметы 925-го уровня в 100% случаев – качество этих предметов всё ещё будет случайным.
  • Максимальное количество Шепчущих оболов было "значительно увеличено". Благодаря этому изменению игроки будут не так часто упираться в ограничение.
  • В Закалку со времён PTR внесли ряд изменений: сделали рабочую кнопку пропуска анимации для тех, кто не хочет смотреть на красивый эффект, а также переработанные модификаторы (некоторые были заменены/перемещены, а какие-то получили ребаланс значений).
  • Обработка тоже была подкорректирована: изменена стоимость улучшений (особенно жёлтых реагентов), для 1-3 уровней полностью убрана анимация обработки (но она вернётся на 4-12 уровнях с опцией пропуска), а также полностью удалена вероятность неудачи.
  • Игроки смогут конвертировать одни реагенты в другие, но это является лишь временным решением – в будущем у команды есть планы по борьбе с проблемой, при которой у игрока копится огромное количество одного типа реагента, но всегда заканчивается другой (например, куча синих и белых реагентов, но нет жёлтых). Деталями своих планов разоаботчики пока поделиться не могут.
  • Визуальное отображение мощных свойств на предмете – как при просмотре предмета, так и при его отображении на полу – было улучшено, в том числе повышена читаемость. Также предметы с мощными свойствами теперь видны в инвентаре.


Уроки PTR
  • Урон монстров и выживаемость игроков получила значительные изменения, чтобы избавиться от проблемы "ваншотов".
  • Ряд свойств на предметов был изменён, в том числе частота их появления на разных ячейках.
  • Многие неполадки PTR были исправлены, а команда благодарит игроков за сообщения об ошибках: "Если вы сообщали нам о неполадке, значит эта проблема с огромной вероятностью будет исправлена в момент выхода обновления и начала 4-го сезона".
  • В игре будет дано более информативное описание принципа действия брони в игре – монстры после 100-го уровня больше не будут требовать более высокого уровня брони. 9230 брони является максимальным значением, а всё что выше уже не будет оказывать какого-либо влияния на выживаемость персонажа. Некоторые описания брони будут добавлены в игру уже после релиза 4 сезона.
  • В игре появятся ограничения на определённые свойства. Например, время восстановления теперь не может быть выше 75%, а дополнительный радиус поражения умений не может превышать 100%. Все эти ограничения будут отображены в описаниях всех таких свойств.
  • Были внесены дополнительные правки баланса – какие-то касаются силы тех или иных предметов/умений, а какие-то были внесены для повышения читаемости при игре или исправления проблем с производительностью клиента (например, пылевые демоны варвара получили ограничение на одновременное количество существующих вихрей с неограниченного до нескольких штук).
  • Выпадение Аберрантных углей и Губительных сердец в переработанном Адском натиске было увеличено благодаря отзывам игроков с PTR. Местами была даже введена система защиты от неудачи.
  • Крупный мини-босс Адского натиска получил ряд изменнений, среди которых выделяется тот факт, что если вы самолично пожертвовали Губительное сердце, то с повышенной вероятностью получите более ценную награду.
  • Новый эндгейм-контент Яма Мастеров навсегда останется в игре и продолжит существовать даже после окончания 4-го сезона.
  • Со времён PTR монстры в Яме выше 100-го уровня представляют большую опасность, а ценность покорения более высоких уровней Ямы возросла через более ценные предметы и большее количество реагентов.
  • Количество опыта для прокачки символов совершенствования в кошмарных подземельях была увеличена на 25%.
  • Количество реагентов для призыва убер-боссов-"Истязателей" (200-го уровня) было измненено: с пятикратного количества реагентов от призыва базового босса до трёхкратного. Количество добычи всё ещё будет увеличено в пять раз. То же самое касается и нового убер-босса, Андариэль.
  • Догадки сообщества оказались правильными и игроки смогут гарантированно получить не более 3 Ослепительных искр для создания убер-уникального предмета. Вам всё ещё понадобится найти ещё одну искру из случайных источников, разобрав один убер-уникальный предмет.

Тематика 4-го сезона: Стальные волки
  • Игроки догадались о сезонной тематике ещё до её официального анонса.
  • Специально для 4 сезона будет добавлена новая сюжетная цепочка и даже отдельная фракция с возможностью прокачки (которая разделяется на 18 уровней) – Стальные волки.
  • За прокачку репутации игроки будут получать могущественные и очень полезные предметы для игрока: начиная
  • Помимо силы персонажа, эта фракция также даст игроку некоторые косметические награды. Ряд таких наград привязан не к репутации, а к прохождению сюжета Стальных волков.
  • Через Стальных волков можно будет получать расходуемый эликсир Нечестивый разум, который будет повышать уровень монстров Адского натиска на 10 (датамайнеры тоже нашли этот предмет ещё месяц назад), но его эффект суммироваться не будет.


Разное
  • К выпуску новинок 4-го сезона готовились на протяжении 2 и 3 сезонов – так много времени потребовалось на разработку, чтобы реализовать все крупнейшие изменения, которые игроки смогут опробовать самостоятельно уже 14-го мая в "Сезоне возрождённой добычи". Некоторые грядущие изменения 4 сезона различные разработчики тизерили ещё до BlizzCon 2023 в ноябре прошлого года.
  • Отзывы игроков являются чрезвычайно важными для команды, а какая-то их часть уже помогла сделать следующее дополнение Vessel of Hatred лучше.
  • Легендарные аспекты за сезонном приключении 4 сезона были подобраны более осознано и для каждого класса подготовлены какие-то аспекты, которые позволят собрать конкретную сборку персонажа. К примеру, у варвара это упор на пылевых демонов, у волшебницы – на умение "Испепеление", а у разбойников упор сделан на умение "Залп".
  • Начиная с 4 сезона игроки смогут изменить цвет причёски уже созданного персонажа в гардеробе. Другие опции смены внешности всё ещё будут заблокированы.
  • В 4 сезоне не будет никакой системы сезонной силы персонажа, подобно 1-3 сезонам Diablo IV – ведь игроки получат и без того значимые изменения игрового процесса в лице переработанной системы итемизации, как минимум. В будущих сезонах разработчики вернутся к сезонной силе персонажа.
  • Все новинки 4-го сезона, за исключением сюжетной цепочки Стальных волков и их репутации, останутся в игре после завершения 4-го сезона.
  • Все уже добытые предметы с релиза игры и до момента запуска 4-го сезона не будут измены – они получат отдельную пометку "Наследие", из-за чего их нельзя будет улучшать у ремесленников, но игрок всё ещё сможет их использовать в мире Вечности при желании.
  • Игрок, который потратит свой ключ на открытие Ямы получит 100% всех реагентов при успешном прохождении, а все остальные члены группы получат по 50% от этого количества.
На трансляции впервые представили свежий трейлер 4-го сезона Diablo IV:

« Последнее редактирование: 02 Мая, 2024, 22:30:05 by Mylisp »

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1047
После такого плохого 3 сезона, хуже выпустить они уже не смогут. Так что в 4 мы играем.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1707

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Звучит очень хорошо, а благодаря Game Pass я так понимаю и игроков будет достаточно для поддержания интереса.
Теперь надо, чтобы баланс не сильно подкачал, а он наверняка подкачает с такими масштабными изменениями. Теоретически близзы могут прикрыть самые адские дыры хотфиксами.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
После такого плохого 3 сезона, хуже выпустить они уже не смогут. Так что в 4 мы играем.

хм.... Снизу стучат?!

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2458

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд

Найберия

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Споньквокно
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордунни
После такого плохого 3 сезона, хуже выпустить они уже не смогут. Так что в 4 мы играем.

хм.... Снизу стучат?!
Снизу постучат в 5 сезоне, 4 сезон будет хорошим.

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Игрок, который потратит свой ключ на открытие Ямы получит 100% всех реагентов при успешном прохождении, а все остальные члены группы получат по 50% от этого количества.
Вот это спорная штука. Доля логики есть, но спорно. Например, я обычно играю в паре с другом. И теперь для более равномерного прогресса нам надо будет чередовать открытия, при этом жертвуя своё время на забеги с половинным профитом. Звучит так себе.

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 850
Интересно : варвар с ограничением 15 вихрей будет играть. или совсем его понерфили?

Brunbjorn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
я правильно понимаю? что 4 сезона по сути нет ибо 1 доска с репой это не сезон. Новых сезонных механик \ активностей нет?

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
я правильно понимаю? что 4 сезона по сути нет ибо 1 доска с репой это не сезон. Новых сезонных механик \ активностей нет?

да.

4 сезон, это переделка всего. И петы из 3его сезона в виде стальных Волков. те фактиески - моете сходить посмотреть на на них сейчас в Керджистане.

Новое - только небольшая сюжетная цепочка, и некр петовод.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
После такого плохого 3 сезона, хуже выпустить они уже не смогут. Так что в 4 мы играем.


хм.... Снизу стучат?!

Снизу постучат в 5 сезоне, 4 сезон будет хорошим.


Ммм... Ха-а-ароший план.


Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1707

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Может быть они посреди 4 сезона какой-нибудь небольшой движ (только для сезона) замутят, такое ведь уже было.

 

закрыть