- Одной из причин таких ограничений является повествовательный аспект: разработчики пытаются как бы воссоздать общее постепенное развитие истории. Игроки объединяются, возводят постройки и постепенно подходят к открытию Гробницы Саргераса.
Вы уж извините, но с подачей Легиона я так и не смирился, повествовательный аспект хорош, если игрок один из многих, но мне из каждого угла кричат "Жители Даларана, преклоните колени вот идёт Самый Супер-Крутой Верховный Маг Азерота И Сопредельных Реальностей". Т.е. в данном аспекте подача идёт как то, что каждый игровой персонаж суперважный владетель собственного оплота, в котором все падают ниц при приблежении. Раз я такой суперважный, то почему я должен кого-то там ждать и с кем-то там объединяться? Да у меня суперкрутой уникальный и неповторимый МЕГААРТИФАКТ, я сам вроде как творю историю стирая взглядом полчища Легиона, аки Чак Норрис Кадгар. Близам пора уже определиться или круче меня только горы Альтерака, или я один из многих в объединённой армии человеков. А то так и до шизы недолго. Особо нравится вносить свой вклад в постройку всяческих строений, ношу им, ношу, в откат благодарность кучу сундуков получил, а процентик даже не дрогнул, во где пилят так пилят бюджет.
честно говоря я согласен с твоей точкой зрения. не совсем в голове укладывается, что ты такой мощщный дк с осколками ледяной скорби, тебе целуют зад все у кого нет пульса, но выйдя с оплота ты понимаешь что ты никто и зовут тебя никак. и видимо осколков было больше чем ты поедпологал, и нашли их все остальные трупики отмороженые.
честно говоря, меня гложет идея (я не буду говорить что она легко реализуемая и что она всем пониавится но). Идея заклбчается в том что сделать один оплот (на сервер). и пусть он будет не единоличным владением а в прямом смысле общим). то есть сделать систему при которой чем больше ты принес пользы оплоту , классу, фракцие, тем выше ты по карьерной лестнице. сделать систему рангов (типа страж трупов, начальник стражи трупов, повелитель начальников трупов со своими замами, высший совет трупов, и так далее вплоть до наипрекраснейшего повелителя всего сдохшего и воскрешенного). и так на месяц. Месяц пашешь на оплот, месяц тебе ласкают яйца, ну или самолюбие кому что. да согласен что некоторая часть начнет возмущаться что они тоже хотят быть супер мега главными, но и хрен с ними. пусть это носит чисто кометический эффект (какое нибудь свечение и корону с зубами Артаса) ну и отношение НПЦ к персонажу и соответственно звание на головой (при желании). тогда и будет соответсвие что вот мы дохляки отмороженные, окровавленные и с ломашними животными работаем ВСЕ ВМЕСТЕ над одной проблемой. у нас есть лидер, есть его окружение, и еще 15 рангов остальной массы. сделать ограничение на занимание руководящей должности по количесту сроков 1 или 2, и все будет зае*ись. все всем все будет будет понятно. кто есть кто, кто чем живет, и чем в игре страдает. такжеь можно улучшитьи развить систему званий типа лучше всех на БГ то получишь полевой командир. больше квестов сделал, тт будешь засестителем потсвязям с общественностью. понятное дело что многое сдесь немножко утрировано, итсам я хрен чего добьюсь в игре с моим режимом и стилем игры. но мне на это пофиг. но в любом случае это сыграет напользу целостности мира и общему восприятию.
Пи.Си. не бейте за очепятки, пишу с нового телефона, и еще не всегда правильно попадаю))