WORLD OF WARCRAFT

Тема: Насколько цепочки заданий и ОТК-колоды в Hearthstone вредны для игры?  (Прочитано 3669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3794



Ввод цепочек заданий, который произошёл с дополнением "Сплочённые Штормградом", многие игроки встретили с энтузиазмом, как никак это был потенциально новый архетип для каждого класса. Однако, со временем, отношение к ним стало меняться в сторону негатива, и в качестве причин фигурировала не только чистая мощь таких колод, но и сам опыт игры против них. Однако в сухом остатке – хорошо они влияют на игру или плохо?:cut:

Позиция разработчиков насчёт цепочек заданий неоднократно озвучивалась. Прежде всего они хотели дать игрокам некое очевидное условие для победы: вы строите особым образом колоду, выполняете условия задачи и в конце получаете мощный бонус, который поможет вам выиграть.

В качестве побочного эффекта получилось, что сам геймплей таких колод был абсолютно идентичен от игры к игре, вне зависимости от того, какую стратегию пытается реализовать противник. Колоды на задачах расценивают соперника лишь как досадную помеху.

С похожей ситуацией мы столкнулись после выхода дополнения "Ведьмин лес", которое представило игрокам т.н. "чётные" и "нечётные" колоды. И одна из основных претензий сообщества была в том, что игра против таких колод безумно однообразна. На эту тему произошёл обмен репликами между Брайаном Киблером и Дином Айалой, когда были анонсированы правки баланса, затронувшие, в том числе и задания чернокнижника и мага.

Цитировать
Брайан Киблер: Очень рад, что на следующей неделе нас ждут нерфы, однако, чем больше я играю против колод на заданиях, тем больше меня тревожит перспектива того, что эти колоды будут с нами ещё очень долго – почти полтора года. Из-за заданий игры против таких колод практически не отличаются друг от друга, и я порядком устал от этого уже сейчас.

Лично мне доставляет удовольствие играть практически против любых других колод, не опирающихся на задания. Но при игре против колод на заданиях у меня буквально глаза стекленеют от того, что каждая игра практически повторяет предыдущую. И всё это убивает во мне желание как играть, так и собирать новые колоды.

Дин Айала: Ты считаешь, что это справедливо и для всех остальных игроков или отражает лишь твои собственные впечатления? Мощные/популярные колоды всегда порождают у игроков чувство фрустрации. Вопрос вот в чём: являются ли колоды на заданиях менее увлекательными, чем мощные/популярные колоды, которые займут их место, если те вдруг исчезнут?

Брайан Киблер: Я думаю суть в том, мощные/популярные колоды, игры против которых практически не отличаются друг от друга – это совсем не весело. Мощные задания очень сильно похожи на Генна/Баку, в том смысле, что определяют игру начиная с первого хода и при этом соперник не может ничего сделать, чтобы кардинально повлиять на игру этих колод.
https://twitter.com/bmkibler/status/1458915376696213513
Также Дин высказал свои соображения, заключающиеся в том, что медленные колоды, которые в качестве источника победы рассматривают смерть соперника от урона усталости, ничем не лучше.

Цитировать
Думаю, что самые унылые и неприятные колоды это те, план на победу которых заключается в том, что они потихоньку уничтожают все твои ресурсы, и сами при этом не наносят тебе никакого урона. У контрольных колод должны быть способы завершить игру, а не просто сидеть и ждать, когда у соперника не останется карт.


Неразрывно с цепочками заданий идут и ОТК-колоды, которые игнорируют действия противника, стараясь максимально быстро собрать своё комбо. Также, многие колоды на заданиях, подобно ОТК-колодам, убивают противника за один ход: или с помощью усталости, как в случае Чернокнижника, или за счёт бонусной силы заклинаний, как у мага, или за счёт Мистера Смайта, призванного Линкором у воина.

Новое дополнение принесло в игру немало новых карт, часть из которых направлены в поддержку медленных архетипов. Однако, появились и новые ОТК-колоды, как например, чернокнижник на комбо с Исполинской совой или охотник на демонов с Одноразовыми акробатами и Куртрусом Убийцей Демонов

Цитировать
Кажется, новизна "Расколотых Альтераком" начинает потихоньку выветриваться, т.к. люди возвращаются к своим ОТК-колодам и играть становится уже не так весело.

Меня убивали чернокнижники ОТК с Исполинской совой и уроном от своей усталости; меня убивал Гарротой разбойник, а маг убивал с помощью Мозаки; всё по нескольку раз и это лишь за сегодня. На всё это добро пришлась половина моих игр, и играть какой-либо медленной колодой в таких условиях совершенно невозможно.
https://twitter.com/bmkibler/status/1469399527266287619
Разработчики намекнули, что правки баланса состоятся после чемпионата мира по Hearthstone. Но удастся ли им переломить ситуацию и оздоровить мету?
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2021, 17:16:20 by horsaken »

Merizmare

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меризмаер
    • Класс: Маг
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
С тех пор как её превратили в тривиальную донатную помойку ей уже ничего не навредит.

Ержан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Плохо на хартстоун влияют колоды, играющие сами с собой. Я бы даже сказал не то, что плохо, они убили ранкед, сделав его неиграбельным, неинтересным куском медвежьего кала. Какой кайф играть против квест мага был в вольном? Когда его победа зависит только от того как быстро он найдет комбу. Ему насрать на твой стол, ему насрать на твою колоду, он играет в свою игру. Какой кайф играть против чурки на варлоке с совами, против непонерфленного квест лока в прошлом сезоне? Сидит жопу чухает, пасьянс сложил - выиграл тебя в один ход, не сложил - сдался, ищет следующую. Просто отвратительно. Теперь мета троггов-тотем големов кажется сказкой по сравнению с этим. Это моё имхо, можете со мной быть не согласны, но эта отвратная мета убила во мне желание играть в ХС, хотя я играл в него 4 года нонстоп. Сейчас развечто дуэли доставляют фан, зайти раз в 2 недели 1-2 забега сделать и выйти.

Ну и да, есть такое мнение в народе, что раньше был "плохой баланс", когда играло 4-5 колод в среднем, а сейчас баланс хороший, потому что десятки разных вариаций колод могут играть и побеждать. Казалось бы должно быть круто и офигенно, но есть один большой нюанс. Такая большая вариативность обуславливается не хорошим балансом карт, когда твоя победа обуславливается только личным скилом, а она завязана на вонючих хайролах. Тебе завезло - выиграл противника без шансов, не завезло - идёшь регать следующую, словил винстрик - залетел в легенду. Офигенный геймплей, то что надо.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет смысла в отк колодах так как их невозможно сделать веселыми. Человек либо будет получать не заход и проигрывать без шансов, если же их легко будет реализовать то противник будет проигрывать без шансов. Лучше всего те колоды где выигрыш игрока стратегический, так же как в ммо собственно, игрок должен прикладывать усилия и ощущать их результат, а не крутить рулетку духоты.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тебе завезло - выиграл противника без шансов, не завезло - идёшь регать следующую, словил винстрик - залетел в легенду. Офигенный геймплей, то что надо.
Такой геймплей с поздней ванилы, как бы. Вообще не припомню, когда ХС не был казино.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3794
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Нет смысла в отк колодах так как их невозможно сделать веселыми. Человек либо будет получать не заход и проигрывать без шансов, если же их легко будет реализовать то противник будет проигрывать без шансов. Лучше всего те колоды где выигрыш игрока стратегический, так же как в ммо собственно, игрок должен прикладывать усилия и ощущать их результат, а не крутить рулетку духоты.

ОТК-колоды - неотъемлемая часть баланса, строящегося на треугольнике 'камень-ножницы-бумага".
Когда ОТК-колоду можно было переиграть вовремя разыграв крысу 2/6 или лотхиба - они не были проблемой.
Сейчас же в принципе нет контры на актуальные ОТК-колоды. И именно в этом на мой взгляд основная проблема текущей меты.

Ержан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Тебе завезло - выиграл противника без шансов, не завезло - идёшь регать следующую, словил винстрик - залетел в легенду. Офигенный геймплей, то что надо.
Такой геймплей с поздней ванилы, как бы. Вообще не припомню, когда ХС не был казино.

По сравнению с тем, что было раньше, сейчас эта концепция возведена в абсолют.

stepbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тебе завезло - выиграл противника без шансов, не завезло - идёшь регать следующую, словил винстрик - залетел в легенду. Офигенный геймплей, то что надо.
Такой геймплей с поздней ванилы, как бы. Вообще не припомню, когда ХС не был казино.

По сравнению с тем, что было раньше, сейчас эта концепция возведена в абсолют.
Патрон-вары передают привет. И друиды с 14 хп тоже.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему близы не дали ни одой тех карты против отк :facepalm: Скучаю по крысе :'(

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тебе завезло - выиграл противника без шансов, не завезло - идёшь регать следующую, словил винстрик - залетел в легенду. Офигенный геймплей, то что надо.
Такой геймплей с поздней ванилы, как бы. Вообще не припомню, когда ХС не был казино.

По сравнению с тем, что было раньше, сейчас эта концепция возведена в абсолют.

А можно пруфы? Ибо в том Хартстоуне, в который сейчас играю я, произошли глобальные изменения, и того рандома, который был раньше нету и в помине.
- Во-первых большинство карт теперь работают не со "случайной целью", а с конкретной.
- Добавилась куча таргетного добора
- В целом механик добора стало гораздо больше, что увеличивает вероятность дрова нужной карты в течении хода.
- В кажом сэте добавляются новые интересные механики, как тот же "обмен" (считаю его одним из лучших ключевых слов, добавленных за последние годы)




iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему близы не дали ни одой тех карты против отк :facepalm: Скучаю по крысе :'(

Чем Мутанус не крыса?

stepbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Почему близы не дали ни одой тех карты против отк :facepalm: Скучаю по крысе :'(
Оплот аззинота, мутанус, билетикус. МАЛА?

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1368
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему близы не дали ни одой тех карты против отк :facepalm: Скучаю по крысе :'(

Чем Мутанус не крыса?
Он так-то даже лучше крысы, т.к. существо не погибает, а просто уничтожается карта.

Psyhotic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Служи Орде или Орда тебя уничтожит!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Страж Смерти (ЛК\Ката\Дренор\Легион)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Он так-то даже лучше крысы, т.к. существо не погибает, а просто уничтожается карта.
Крыса лучше. 2 маны, 2 копии в колоде, таунт, да и то что существо именно падает на стол иногда может быть полезно. Да, бывает что вытягиваешь жирноту за 8+ маны, но в целом пофиг. Вообще их бы в стандарт сейчас, вместе с мурлоком :)
Свалил в Guild Wars 2 и вам советую.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3794
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Мутанус не работает, потому что нормальные игроки разыгрывают награду за квест на том же ходу, на котором его и завершают.
Либо завершают квест на 5 ходу, а на 6 уже разыгрывают.

 

закрыть