WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дин «Iksar» Айала провёл очередную сессию вопрос-ответ с фанатами Hearthstone #36  (Прочитано 2068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3794



В ходе этой сессии он рассказал о планах разработчиков на будущее, подходу к косметике, проблеме связанной со специальным переподключением к игре на Полях Сражений, о создании карт для будущих дополнений и многом другом.:cut:

Косметика
  • Алмазные портреты вряд ли когда-нибудь появятся.
  • А вот альтернативные возможности по кастомизации, такие, как обрамление, иная форма контуров/рамок карт и т.д. – это то, чем разработчики хотели бы заняться. Единственное, что их останавливает – это нехватка времени.
Поля Сражений
  • У разработчиков пока нет чёткого решения для ситуаций, когда игроки закрывают игру во время фазы боя, чтобы получить дополнительное время на фазу покупки. Всё упирается в то, как запрограммированы эти функции.
  • Если в будущем будет слишком много стратегий, полагающихся на регулярное закрытие клиента (как, например, APM-пираты), то разработчики, возможно, присвоят высокий приоритет работе над решением этой проблемы.
  • В ответ на вопрос будут ли разработчики давать ранний доступ к новому контенту стримерам, Дин ответил, что у разработчиков уже есть новый план по тому, как представлять публике нововведения. Подробности об этом мы узнаем уже 'скоро'.
Потасовки
  • Одним из результатов реструктуризации команд разработчиков будет отдельная группа сотрудников, которые займутся долгосрочным планированием в отношении Потасовок.
Наёмники
  • Также в ходе этой реструктуризации будет создана и команда, которая займётся поддержкой Наёмников.
Карты
  • Дин вполне допускает, что мы снова увидим карты с дуплетом, перерождением и порчей, если тематика дополнения будет располагать к этому.
  • Работа над картами для 2023 года пока ещё не начата, однако, на прошлой неделе состоялось обсуждение, посвящённое тематике дополнений этого года.
  • В работе на данный момент находится последний набор карт 2022 года.
  • Пока что свойство "Можно обменять" не станет постоянным. Разработчики вновь вернутся к этой идее, когда будут формировать Стандартный набор для 2023 года.
Разное
  • Возможность автоматического отключения эмоций противника постоянно обсуждается разработчиками. Вполне возможно, что рано или поздно она будет добавлена.
  • Дин не уверен, что конкретно нужно сделать, чтобы рубашка с Нимбусом всё-таки появилась в игре.
  • Разработчики продолжают обдумывать идею о возможности улучшения обычных карт до золотых.
Минутка мечтаний
  • Дин всегда хотел, чтобы главное меню игры было полностью переделано. "Представьте, что вы заходите в игру, и видите как в таверне сидит ваш аватар. По мере прогресса в игре вы могли бы открывать различные визуальные элементы для таверны".
  • Если бы Дин мог вернуться в прошлое, то он бы переработал два дополнения:
    • Кобольды и катакомбы: по мнению Дина в нём хоть и было много различных механик, но ни одна из них не показалась игрокам достаточно захватывающей.
    • Ведьмин Лес: в целом это дополнение было принято без особого восторга.

Skatty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324
  • Любимый цвет: розовый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлиноэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
Такое чувство, что в близах один он работает. Хоть какие-то ответы и планы. В остальном от близкона до близкона
ищу жрицу светы для совместного покорения Азерота и не только, battletag - SkattyMan#2435

Ossirian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оссириан
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Разувий
Ведьмин лес было вполне удачное дополнение
- ламповое объявление/старт дополнения
- интересный (для того времени) пве режим
- появление чётных/нечётных колод

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3794
Такое чувство, что в близах один он работает. Хоть какие-то ответы и планы. В остальном от близкона до близкона

Я подписался в твиттере на нескольких разработчиков ХС. И таки да, они частенько отвечают пользователям, когда те их тегают в своих твитах.
Как, например, один товарищ спросил, будут ли правки баланса в ближайшее время и Celestalon ему ответил, что нет, до очередного тура соревнований по ХС правок не будет.



Чтобы Ион Хаззикостас на более-менее регулярной основе отвечал в твиттере - я не слышал.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3794
Ведьмин лес было вполне удачное дополнение
- появление чётных/нечётных колод

Довольно смело упоминать чёт/нечет колоды в положительном ключе, учитывая, что их отправили в Вайлд за год до планируемой ротации. Чего больше пока что не встречалось.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3920
Такое чувство, что в близах один он работает. Хоть какие-то ответы и планы. В остальном от близкона до близкона
Чтобы Ион Хаззикостас на более-менее регулярной основе отвечал в твиттере - я не слышал.
Забавно, что Ион как раз создал твиттер еще в 2013 году как раз для общения с игроками. Я за ним тогда немного следил с месяц, после этого не знаю, что там происходит. Но тогда он вполне себе живенько отвечал на повопросы игроков. Правда он был тогда lead game designer и год был немного не тот.

jackfrost

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Такое чувство, что в близах один он работает. Хоть какие-то ответы и планы. В остальном от близкона до близкона

Я подписался в твиттере на нескольких разработчиков ХС. И таки да, они частенько отвечают пользователям, когда те их тегают в своих твитах.
Как, например, один товарищ спросил, будут ли правки баланса в ближайшее время и Celestalon ему ответил, что нет, до очередного тура соревнований по ХС правок не будет.



Чтобы Ион Хаззикостас на более-менее регулярной основе отвечал в твиттере - я не слышал.

Этот один товарищ - один из "правильных" хартстоун-инфлюенсеров для близзард, безусловно они будут отвечать подобным персонажам, ведь они не будут задавать неправильные вопросы. Зато сотни других критических твитов, Аяла и вся эта веселая команда будет успешно игнорировать или нести какую то несвязную чушь про пузыри негативных мнений  :facepalm:

Belousov16

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Декана
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунии
фикс перезаходов, а может просто принять тот факт что микрофризы это не фича ,а баг и тогда люди перестанут отталкиваясь от него искать решение увеличения времени вербовки?

 

закрыть