WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первое убийство в героических ОП (эксплоит)  (Прочитано 38303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lvd88

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стивенсон
    • Класс: Дру
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
d1ffrnt, так найди себе таких же единомышленников 24 человека и играй как хочешь.
Выбор есть, не надо придумывать про его недоступность.

d1ffrnt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
d1ffrnt, так найди себе таких же единомышленников 24 человека и играй как хочешь.
Выбор есть, не надо придумывать про его недоступность.
ок!

Triller

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Жуткий фейл и батхерт. Объясняю. В МС репа не нужна была никому кроме одного человека (для ускорения 3-4) которые тушили руны. И то там далеко не экзалтед нужен был.
Да нужно было собирать тиры, но соре к моменту когда гильдия подходила к Нефу у нее уже было нафармлено куча шкур + одалживали/покупали у менее задротных гильдий. Никаких особых проблем с этим не было. Просто тупой китайский гринд. Просто надо было 40 человек это раз, контент почти весь был танк анд спанк, траблы были только в недостатке гира, которого падало реально мало (по 2-3 шмотки с босса на 40 человек сейчас 6-9 на 25). Просто гринд гринд. Сложного босса сделать легко, ЛК это доказал.

Про бету вообще лол. Тут и так выходит контент где клиент стабильно крашится, где боссы полунерабочие, где проваливаешься под текстуры. Я был на птр, это был адд багов. Неубиваемый треш, невидимые адды/боссы, все ломалось на ходу.. как большую часть этого вообще пофиксили я не знаю, просто герои, и памятник им за это. Вам опять же никто не мешал пойти посмотреть механнику боссов до их анонса, вы не пошли -> не хотели. Раньше все эти тактики и т.п. так же были выложены, просто вы или не играли, или не искали. Так во всех играх было есть и будет.
ну батхерт я вижу только у тебя
и где же тут фейл?)) через сколько КД после старта МС ты смог запулить рагнаросса? а через сколько сейчас?)
неадекват с модерской кнопкой, хуже обезьяны с гранатой))

Triller

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нормалы сделаны, чтобы вон неподалеку отписавшийся прист с грома, который согласно подписи убил чогала в нормале неделю назад, мог гордо сказать, я Рейдер, и хоть он такой же рейдер, как я Бил Гейтц, но благодаря близам и их нормалам может себя им считать)
Я считаю себя казуалом, а не рейдером, в том посте про который ты упомянул я ясно это написал.
да хоть папой римским считай, ты просто в качестве примера под руку подвернулся))
неадекват с модерской кнопкой, хуже обезьяны с гранатой))

Koalaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хмур
    • Класс: Шаман
    • Сервер: подписка заморожена
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
d1ffrnt, так найди себе таких же единомышленников 24 человека и играй как хочешь.
Выбор есть, не надо придумывать про его недоступность.

да вы запарили, спорить ради спора - ну это уже старО и толсто... Назовите мне хоть одно преимущество доступности информации о боссах ещё до выхода контента?

Triller

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


вот собственно истина. Близы уравняли всех в плане начальной информации для убийства боссов, только вот уровень информации, который принят за стартовый, слишком завышен. Уравняй они всех под гребёнку неизвестности перед каждым патчем - вот это была бы пве-гонка.
как тут не так давно кто-то написал, это единственная причина по которой твою гильдию обходят Парагон и еще несколько сотен/тысяч гильдий на вовпрогрессе
неадекват с модерской кнопкой, хуже обезьяны с гранатой))

Trumka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
  • Доктор Убо Рщик
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Не смотри видео, не читай тактики, не заходи на птр и не открывай журнал. В чём проблема то? Или при запуске винды вылезает банер с тактикой на риолита, блокирующий работу компа, пока его не просмотришь?

Проблема в том, что сложно найти еще 25 скилованных людей, имеющих такое же мнение

Notgoodboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вообще то на US и EU серверах не обнуляется кд при трансфере и смене фракции начиная с ИК, когда так сделал Энсидия.
А то что в Азии до сих пор обнуляется это конечно косяк, ну уж никакой не костыль, это всё решается.
Ну неправда. Я много раз меняла фракцию, чтобы быстрее фармить шадоумурн. И нормально, все работало.

Ни добавишь... все сказано одной строкой. Вов видимо все же торт!

Triller

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
d1ffrnt, так найди себе таких же единомышленников 24 человека и играй как хочешь.
Выбор есть, не надо придумывать про его недоступность.

да вы запарили, спорить ради спора - ну это уже старО и толсто... Назовите мне хоть одно преимущество доступности информации о боссах ещё до выхода контента?
'экономия времени
неадекват с модерской кнопкой, хуже обезьяны с гранатой))

homestos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
d1ffrnt, так найди себе таких же единомышленников 24 человека и играй как хочешь.
Выбор есть, не надо придумывать про его недоступность.

да вы запарили, спорить ради спора - ну это уже старО и толсто... Назовите мне хоть одно преимущество доступности информации о боссах ещё до выхода контента?
Убить проще. Разве не достоинство?

Koalaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хмур
    • Класс: Шаман
    • Сервер: подписка заморожена
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Убить проще. Разве не достоинство?

для меня как и многих моих друзей в игре - однозначно нет. Не представляю для кого это могло бы быть достоинством (и не важно хардкорный ли это игрок или казюал)

экономия времени

нельзя говорить об экономии времени - в любом случае ты проведёшь в игре столько же времени, сколько провёл бы не зная тактики. Это называется рейдтаймом. Ну это несерьёзно всё, экономить на времени, ради удовольствия.

пс. на самом деле очень не хочу спорить - знаю, что это бесполезно (все люди разные и подходы у них к игре разные). Но т.к. очень люблю метафоры: представь, что существует определённый набор слов, сказав которые, ты можешь затащить любую девочку в постель без особого труда. И ты их знаешь заранее. Так проще? Безусловно, да. Время на кино/рестораны/цветы/прогулки сэкономлено? Конечно. Но вот когда ты присунешь 10й мадам подряд таким способом, ты задумаешься, а надо ли оно тебе? Азарт, охота, интерес - от этого никуда не уйти, это в нашей крови )
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2011, 15:56:07 by Koalaman »

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну батхерт я вижу только у тебя
и где же тут фейл?)) через сколько КД после старта МС ты смог запулить рагнаросса? а через сколько сейчас?)

Раньше я не мог дойти до рагнароса в первый же КД.. более того я не могу похвастаться тем, что играл в ВоВ в момент открытия МС. Хорошие игроки в ВоВ в то время были редкость, мало аддонов, непонимание классов тотальное. Но рагну я траил уже где-то через месяц после того как первый раз попал в инст. И это явно не из-за того, что мы не могли по техническим причинам до него дойти, а потому что скила убить боссов не хватало.

/cast сарказм мод он
Смешно слышать, что доступность информации это плохо. Я вот думаю плохо, что еще до поступления в ВУЗ можно получить информацию о дисциплинах, которые там читают. Это же не справедливо, один человек прочитал, и вообще все лекции сам вперед изучает, а я из-за этого неуч и лентяй.
/cast сарказм мод офф

Сейчас время информации. Тот кто ей владеет, тот и профит и меет. Эту информацию, которую ты читаешь/смотришь ролики и т.п. кто-то тебе поставляет, значит кто-то ее добыл. Близзы ролики убийства боссов не выкладывают. Вот этот кто-то пришел и с нуля изучал механику, ему это интересно (ты если это не делал, тебе не интересно значит). Тоже самое с теорикрафтом. Кто хотел, тот составил собственные модели, постоял на манекене, патч ноты вообще везде выложены, подправил свои расчеты и все знает. У кого нет на это времени/желания/способностей просто прочитал. Нет ничего зазорного в этом. Больше доступной информации - больше удовольствия от игры с людьми которые понимают чем они играют и что им делать, нежели тупо вайпаться из-за отсутствия у половины рейда понимания происходящего.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2011, 16:01:57 by Ballin »

d1ffrnt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
'экономия времени
Ты в игру заходишь как на работу что ли? Быстрее бы отделаться?

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут кто то вайнит насчёт птра, вы хоть представляете сколько багов вылавливают на птре ? Никогда не задумывались ? К томуже птр был всегда, даже в классике, я самолично тестил птр ак и накса. Другое дело, что тогда небыло такой доступности информации, волд оф рейдс появился только во время птра накса, чтобы скомпилировать информацию, ммо уже ближе к бк, на тотботе всем было лениво обновлять гайды, и из за этого складывался дефицит информации о экаунтерах, но это не значит что её небыло, просто её было сложнее найти.
И да может кто забыл (или не застал) был контент т5 который не тестили вообще и т4 где тестился только грул леир и часть босов кары. В итоге на лайв вышли боссы или слишком простые (1 версия люркера, могрим, лутривер, солариан) или омгпростописец типа вайши которую убило 2 гилдии и кельтаса которого не убил никто из за щита с хер знает сколько хп. Казуалы может и не застали этот момент (он был всего то 7 месяцев с выходом 2.1 всё пофиксили) но многие гилдии среднего звена и топа сильно радовались, зато да было всё в новинку, ты не знал о боссе ничего.


Noooooooooooo!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 209
  • поддерживайте баланс в моей репутации
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я буду долго смеяться, если этот контент закроют уже через полторы недели после релиза... Правда, зная Близзардов, можно смело заявлять, что в случае такой опасности, они как всегда начнут фиксить\баговать боссов прямо на ходу, чтобы искусственно отдалить этот фэйловый для себя момент... А то как то нехорошо получается... Столько оттягивать и так обрезать этот патч, чтобы в итоге кормить большинство игроков устаревшим 3 месяца назад 4.0 контентом и жутко растянутыми дэйликами? Зажрались они там в конец - даже потеря доходов уже не волнует...
Вот это точно

 

закрыть