WORLD OF WARCRAFT

Тема: Activision Blizzard отчиталась об итогах 4 квартала и всего 2018 года в целом  (Прочитано 49285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
О, культура попёрла, еще один!
Когда пишут подобную хуйню, то имеет смысл только так отвечать. Не упоминай ф76 и ВоВ в одном предложении пожалуйста. Никогда. Я хоть и давно уже в него не играю, но это для меня оскорбление.
Цитировать
Я написал, что показатель продаж на старте
То есть ты на полном серьезе сравниваешь продажи ВоВ в 2004 году с продажами ф76 в 2018. Причем ВоВ продавался только в США, только на ПК, да еще и имеет подписку ? Ты серьезно сейчас или рофлишь ?
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2019, 14:19:33 by Enigma »

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Re: Activision Blizzard отчиталась об итогах 4 квартала
« Ответ #286 : 15 Февраля, 2019, 14:20:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
учитывая какой-никакой рейтинг в 50-60% на сайтах с рецензиями от игроков
Ниже 3\10 на Метакритик. 60% это на фанатском сайте посвященном ф76 разве что.
Цитировать
Но сдается мне, онлайн сегодня на пике точно выше, чем условные 5% от условных 1.4кк+ копий.
95% захейтили, 5% купили. Эти 5% это 1.4млн тех кто игру купил и даже среди этих игроков полно негатива, конечно 95%, все таки люди обычно хоть немного думают прежде чем покупают. Но думаю как минимум половина от этой цифры уже не играет.
Ах да, 2,6/10 на Метакритике, если смотреть именно оценки игроков. Хотя на других ресурсах и 50%+ вижу, ну да ладно, 26% тоже как-то не вяжутся с твоими расчетами про 5%. Чуров был бы доволен.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4676

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну может быть. Определенно ф4 был шагом назад по сравнению с другими играми Бетесты. Но я все равно не считаю её плохой. Просто средняя игра, не более того. Свой хайп она не оправдала конечно, так как ожидания были чуть ли не как от Ведьмака 3.

Дык я и не говорю, шо игра плохая. Для своей ниши - пострелушки с РПГ элементами с постройками и сбором мусора вполне себе нормальная, отторжения не вызывает, я не из воинствующих фанатов, для которых малейший отход от канона и "на костер еретиков!". Возможно решили сыграть на более массовой аудитории или просто моча в голову ударила, кто их знает.

Тащемта у них точно такое же движение и в свитках - если проследить цепочку Morrowind-Oblivion-Skyrim, то идет упрощение механик игры, снижение влияния РПГ элементов, зато повышается визуал, махач красивше, дома можно покупать опять же.

Нет, я кто угодно, но только не фанат Фолыча. Вообще фентези миры больше люблю. Просто стараюсь судить объективно.

Судил бы объективно - вспомнил бы о BG/BG2 и Planescape: Torment которые для жанра РПГ сделали не то что бы меньше, чем фоллыч.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2019, 14:24:03 by Rivud »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Хотя на других ресурсах и 50%+ вижу, ну да ладно, 26% тоже как-то не вяжутся с твоими расчетами про 5%
Выше уже ответил. Похоже я печатаю быстрее чем ты читаешь...

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Re: Activision Blizzard отчиталась об итогах 4 квартала
« Ответ #289 : 15 Февраля, 2019, 14:22:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я хоть и давно уже в него не играю, но это для меня оскорбление.
Твои личные проблемы, никак не мои.

Цитировать
То есть ты на полном серьезе сравниваешь продажи ВоВ в 2004 году с продажами ф76 в 2018. Причем ВоВ продавался только в США, только на ПК, да еще и имеет подписку ? Ты серьезно сейчас или рофлишь ?
Нет, я не полном серьезе уже в третий или четвертый раз пишу, что эти показатели вообще сравнивать нельзя, т.к. это бред, но я верю, что скоро и до тебя дойдет.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Re: Activision Blizzard отчиталась об итогах 4 квартала
« Ответ #290 : 15 Февраля, 2019, 14:28:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Хотя на других ресурсах и 50%+ вижу, ну да ладно, 26% тоже как-то не вяжутся с твоими расчетами про 5%
Выше уже ответил. Похоже я печатаю быстрее чем ты читаешь...
Тебе очень тяжело отвечать, когда твои сообщения меняются после нажатия кнопки "Цитировать", иногда даже после публикации ответа. Но то, что ты печатаешь быстрее, чем вникаешь - я уже заметил, особенно в теме про сравнение объемов продаж.

И как вообще понимать это твое отвеченное выше?
Цитировать
95% захейтили, 5% купили. Эти 5% это 1.4млн тех кто игру купил и даже среди этих игроков полно негатива, конечно 95%, все таки люди обычно хоть немного думают прежде чем покупают.
5% положительных отзывов - это те 1,4 млн. купивших игру?
95% захейтивших - это еще 28 миллионов игроков, которые игру не покупали? Они захейтили авансом?
Даже среди тех 5% полно негатива, так они 5% положительных отзывов или негативных?
Цитировать
Но думаю как минимум половина от этой цифры уже не играет.
"А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть"
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2019, 14:30:17 by Клиг »
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Тащемта у них точно такое же движение и в свитках - если проследить цепочку Morrowind-Oblivion-Skyrim, то идет упрощение механик игры, снижение влияния РПГ элементов, зато повышается визуал, махач красивше, дома можно покупать опять же.
Это не совсем так. Я множество раз перепроходил эти игры, последний раз в 2017 прошел одну за другой. И развитие там есть не только по части графики. В Обливион например стали куда тщательней прорабатывать каждый квест, в итоге их стало меньше, но каждый стал мини историей, в Скайриме это развили дальше. По части прокачки в Морровинде можно было раскачаться до 100 в всех школах, тогда как в Скайриме ты выбираешь специализацию и дальше отыгрываешь только её, как по мне это более удачная концепция. Боевая механика вообще наиболее красноречиво показывает развитие, Морровинд это закликивание где ты мажешь по врагу стоящему в упор потому что у тебя не прокачен навых до 100, в Обливион это уже было усовершенствовано и требуется хоть какая-то тактика на бой, а в Скайриме это было еще улучшено, те же кувырки добавили (у разбойника по крайней мере).
Что мне не нравится в Обливион и Скайрим, это лвллинг монстров и предметов, старая система Морровинда мне нравится больше (где можно было зайти не туда и получить по голове или наоборот найти какой-то крутейший артефакт).
Так что я бы сказал что каждая из этих игр по своему хороша, хотя для меня Морровинд всегда будет на первом месте, потому что он был первый в серии ТЕС и в него я играл в детстве, тогда я вообще не видел ничего подобного. А Обливион уже такой революции не совершил.
Цитировать
Судил бы объективно - вспомнил бы о BG/BG2 и Planescape: Torment которые для жанра РПГ сделали не то что бы меньше, чем фоллыч.
При чем тут вообще эти игры ? Мы про серию Фалаут говорим. А не "какая там рпг сделал больше для жанра". Эти перечисленные тобой игры, так же являются культовыми, но при чем тут они.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2019, 14:32:33 by Enigma »

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Re: Activision Blizzard отчиталась об итогах 4 квартала
« Ответ #292 : 15 Февраля, 2019, 14:33:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Тащемта у них точно такое же движение и в свитках - если проследить цепочку Morrowind-Oblivion-Skyrim, то идет упрощение механик игры, снижение влияния РПГ элементов, зато повышается визуал, махач красивше, дома можно покупать опять же.
По части прокачки в Морровинде можно было раскачаться до 100 в всех школах, тогда как в Скайриме ты выбираешь специализацию и дальше отыгрываешь только её, как по мне это более удачная концепция.
На торренте проходишь, что ли?
В Скайриме уже давно безграничная прокачка даже в рамках одной ветки.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И как вообще понимать это твое отвеченное выше?
Ок давай без процентов. Подавляющее большинство игроков (из потенциальной ЦА Ф76) вообще не купили ф76, так как "еще до релиза было понятно к чему все идет". Небольшая часть игроков все таки купила ф76 (по самым разным причинам) и из этой небольшой части уже купивших игру, многие оказались разочарованными. Рецензии пишут те кто купил игру и в неё играет и судя по 2.7 на Метакритике, даже среди тех кто купил игру, большая часть оказалась разочарована и недовольна. То есть таких как ты, реально мало, если бы была красная книга фанатов игр, то вас бы туда занесли как редкий и вымирающий вид "фанат ф76".
Цитировать
В Скайриме уже давно безграничная прокачка даже в рамках одной ветки.
Хеллоу, это ввели лишь в одном из патчей. В стартовой версии игры (у меня она на диске) такого нет.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2019, 14:39:21 by Enigma »

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Re: Activision Blizzard отчиталась об итогах 4 квартала
« Ответ #294 : 15 Февраля, 2019, 14:43:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И как вообще понимать это твое отвеченное выше?
Ок давай без процентов. Подавляющее большинство игроков (из потенциальной ЦА Ф76) вообще не купили ф76, так как "еще до релиза было понятно к чему все идет". Небольшая часть игроков все таки купила ф76 (по самым разным причинам) и из этой небольшой части уже купивших игру, многие оказались разочарованными. Рецензии пишут те кто купил игру и в неё играет и судя по 2.7 на Метакритике, даже среди тех кто купил игру, большая часть оказалась разочарована и недовольна. То есть таких как ты, реально мало, если бы была красная книга фанатов игр, то вас бы туда занесли как редкий и вымирающий вид "фанат ф76".
Ну вот это уже выглядит более логичным, чем "5%, кому понравилось - это те, кто купили игру".
Если нас 26% согласно Метакритике - грош цена такой красной книге. Даже если не придираться к 2,6/10, то по числу рецензий цифры те же.
Что никоим образом всё ещё не коррелируется с предположениями о прибыли от продаж с предзаказов и сразу после релиза. Что всё равно хуже, чем у проектов из тех же жанров, что не коррелируется с "самым эпичным" провалом.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Re: Activision Blizzard отчиталась об итогах 4 квартала
« Ответ #295 : 15 Февраля, 2019, 14:44:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В Скайриме уже давно безграничная прокачка даже в рамках одной ветки.
Хеллоу, это ввели лишь в одном из патчей. В стартовой версии игры (у меня она на диске) такого нет.
Хеллоу, я в курсе и даже нигде не писал, что это было со старта.
Что это за версия с диска, которая не обновляется после установки и не ставит патч аж 2013-го года? Пиратка? Уж лучше б с торрента качал, чем пиратов кормить.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2019, 14:46:57 by Клиг »
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Что всё равно хуже, чем у проектов из тех же жанров, что не коррелируется с "самым эпичным" провалом.
Да вроде "хуже чем у проектов из тех же жанров" как раз таки и коррелируется.
Онлайн шутерки вообще весьма популярны сейчас, тут трудно обделаться.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2019, 14:49:34 by Enigma »

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Черный остров делал культовые игры, но разорился.
Беседка делает говно, но озолотилась.
Как так?
Может пользователям не нужны 3 варианта ответа и стены диалогов, а нужны графен и увлекательная история?
Ну с историями то у Островка как раз все было хорошо, не чета основной массе нынешних. Да и не сказать, чтобы графона совсем не было (со скидкой на немощь железа). А сейчас да... такое ощущение, что блохбастеры в массе делают под альтернативно одаренных. И в кино то же самое. И тут даже не поймешь, средний уровень запроса упал и за ним упала планка качества. Или сначала вколотили планку, а массы подстроились. Если судить по нашему телеку, то явно планкой бошки прошибли. Подозреваю, что и за бугром то же.
А Островок загнулся от херового менеджмента. Ибо при капитализьме, как это ни печально, главное это не произвести нечто прекрасное. А производить с минимальными издержками на потоке хоть что-то и выгодно это продавать. Кто-то это может, кто-то нет. Поэтому далеко не всегда выживает тот, кто сделал лучшее.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4676

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Обливион например стали куда тщательней прорабатывать каждый квест, в итоге их стало меньше, но каждый стал мини историей, в Скайриме это развили дальше.

Штааа? Ты еще скажи, что в Морре не было действительно интересных кветов, а не только убей/принеси. Обливион не принес ничего радикально нового (разве что кроме квеста про сон и то не факт), а вот количество квестов сократилось. В скайриме же все это только усилилось, зато добавили задания на уровне процедурно-генерируемы типа "сходит в ту пещеру/курган/развалины, убей, принеси".

По части прокачки в Морровинде можно было раскачаться до 100 в всех школах, тогда как в Скайриме ты выбираешь специализацию и дальше отыгрываешь только её, как по мне это более удачная концепция.

При этом ролевая модель беднела, в том числе и в области взаимодействия с НПС, ага.

Боевая механика вообще наиболее красноречиво показывает развитие, Морровинд это закликивание где ты мажешь по врагу стоящему в упор потому что у тебя не прокачен навых до 100, в Обливион это уже было усовершенствовано и требуется хоть какая-то тактика на бой, а в Скайриме это было еще улучшено, те же кувырки добавили (у разбойника по крайней мере).

И только у разбойника. И в итоге все равно все сводилось к закликиванию, разве что более медленному и менее рандомному, ну и фичи с слоумо при блокировании/прицеливании с лука с определенными перками, ага. Серьезного прогресса это не дало.

Что мне не нравится в Обливион и Скайрим, это лвллинг монстров и предметов, старая система Морровинда мне нравится больше (где можно было зайти не туда и получить по голове или наоборот найти какой-то крутейший артефакт).

Автолевелинг уничтожил мотивацию к исследованию мира. И попутно заставил фокусироваться на боевой прокачке, ибо пока ты качаешь алхимию, кузнечку, магию жЫзни, зачарование и прочее небоевое - дреугар в тренажерке качается.

При чем тут вообще эти игры ? Мы про серию Фалаут говорим. А не "какая там рпг сделал больше для жанра". Эти перечисленные тобой игры, так же являются культовыми, но при чем тут они.

Ну так это ты апеллировал к тому, что фолыч многое дал индустрии, не я.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Re: Activision Blizzard отчиталась об итогах 4 квартала
« Ответ #299 : 15 Февраля, 2019, 14:49:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Что всё равно хуже, чем у проектов из тех же жанров, что не коррелируется с "самым эпичным" провалом.
Да вроде хуже чем у проектов из тех же жанров как раз таки и коррелируется.
Онлайн шутерки вообще весьма популярны сейчас, тут трудно обделаться.
Когда я говорю про аналогичные проекты, я не про всякие ПАБГи, Дивижны, Дестини или Арехи, я про Расты, Конаны, АРКи и т.д. ММОФПС всегда продавались лучше, тут с ними без шансов соревноваться сурвайвалу. Разве что продержать полтора десятка лет и пройти через этап полноценного обновления, чтоб в сумме накопить больше, как в некоторых редких случаях.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

 

закрыть