Вообще, имхо, зло в первую очередь в обилии внешних источников - книг, комиксов и т.д. Соответственно те, кто видят только то, что представлено в игре, сталкиваются с "дырявостью" сюжета просто в силу того что значительная часть его даётся вне игры и в самой игре никак не отражается.
Во времена стратегий такого особо не было, соответственно ключевые события излагались в самой игре (ну и жанр там больше располагает к связному изложению в отличие от ММО, когда он рвётся на отдельные квесты и кат-сцены, которые могут просматриваться игроками в разной последовательности и с разными временными промежутками).
Условно, если Тиранда в момент событий препатча действительно была в Шторме и появилась только к стычке с Малфурионом - это существенно меняет мотивации того, что она не пыталась попасть в осаждённый Дарнасс. Но в книге это вроде бы есть, а в игровом сюжете Тиранда просто появляется неизвестно откуда и неизвестно почему и так же невнятно исчезает.