Рио давно пора вырезать из игры к чертям собачьим. Очередной убогий барьер, который нужно фармить или покупать за деньги, чтобы просто нормально начать играть. Разница между 14 и 15 ключом минимальна, но в первый можно залететь с 1000 рио и отлично закрыть в тайм, а во второй требуют уже 1500, иначе "ваша заявка была отклонена".
Совершенно не согласен. Рейтинг, хоть какой-то, если уж игра не имеет внутреннего рейтинга, так пусть будет хоть РИО, в таком типе контента как ключи, без всяких сомнений необходим.
Почему? Зачем? Рио же есть детей.
Да всё просто. Если тебе в ЛФР и рандом обычку-гер, набирает ребят автоматически, то ты играешь с тем, что тебе дали, если у тебя нет фуловой пати знакомых.
В ключах нет автоподбора, в ключах есть ты и твой выбор тех, с кем ты собрался его проходить. Однако, тебе нужно как-то ориентироваться в людях, кого стоит брать, а кого нет. Потому что ни для кого я думаю уже не секрет, что илвл это достаточно хлипенький показатель хоть чего-то.
Что даёт тебе РИО? РИО даёт тебе возможность узнать хоть в какой-то степени о опыте человека в таком типе контента. Это совершенно необходимо, т.к. в отличии от того же рандомного сбора рейда в какой нибудь героик, где нет таймера и можно обьяснять тактику и траить нужного босса бесконечно долго (7 суток подряд), в общем то совершенно ничего не теряя в конечном счете при достижении этой цели, то с ключами всё несколько иначе.
Мало того, что при фейле таймера ты теряешь вещь в сундуке на группу, так ты еще и снижаешь уровень своего ключа на 1, а если вы прошли до конца, но не в тайм, то он еще и меняется на рандомное подземелье, хотя возможно вещь тебе нужна именно с этого, что стало еще более актуально с новой системой очков доблести.
В итоге, подбор тиммейтов, пати которых на твой взгляд имеет максимальные (естественно не 100%) шансы закрыть этот ключ вовремя, становится крайне важной задачей, т.к. заменить их в процессе уже нельзя. Есть только группа которую ты собрал, твой ключ и результат, которого достигните там именно вы и ни кто другой.
Да, безусловно, РИО никогда не давал и не даёт 100% гарантий закрытия ключа в тайм. Но, он позволяет набрать людей, с которыми эти шансы заметно увеличиваются, по сравнению с подбором вслепую, только по илвлу.
То же, что тебя не берут в 15кей, это проблема не РИО, это проблема Близзард и работы их системы доблести. Когда людям, давно освоившим этот контент, нужно отбивать еженедельный кап очков, максимальное количество которых дается уже за 14-15 ключи. Соответственно, они хотят это сделать как можно быстрее и менее напряжно, то есть идут в 14-15 ключи отбить кап по быстренькому. По итогу, в огромном списке людей, которые хотят вступить в твой 15 ключик, находятся как люди с 1200 РИО, так и люди с ~1600 РИО и будучи владельцем ключа, я сомневаюсь, что ты будешь брать людей с 1200, если у тебя есть возможность брать людей с 1600, которые может и не со 100% шансом отыграют как нужно, однако шанс этот у них на порядок выше, нежели у людей с 1200, как и в теории результаты их работы, которые они покажут к концу инста в виде прохождения по роуту, хпс и дпс.
На мой взгляд, в подобном контенте, нужна гибридная система подбора группы, то есть такая, которая существует абслютно везде, в подобного рода вещах.
Внутриигровой рейтинг ключей, на основе которого автоматически и подбирается твоя группа в твой ключ. Допустим нужна тебе группа в 15 Катакомбы, тебе будет подбирать людей, которые закрыли минимум 14. Однако, при желании, всё еще должна существовать система, позволяющая собственноручно собирать группу. А там уж как ты захочешь, так и ходи.
Это может избавить игру от болезни меты. Хотя возможно из трёх ДД придется сделать одно место для Мдд, одно для Рдд и одно рандомное, которое может занять любой ДД , будь он Мдд или Рдд. Либо ты сам можешь выбрать предпочтительный тип ДД, в соответствии с твоим видением аффиксов на этой неделе.
Однако, вот так брать и упрощать жизнь людям, делая игру в первую очередь для игроков, не в привычках игровых компаний, поэтому у вас есть костыль в виде стороннего аддона, есть внутриигровая система ручного сбора группы, вот и иитесь с ней как хотите. Мавр сделал своё дело, Мавр может уходить. Не забывай оплачивать подписку и участвовать в благотворительных акциях, для отчетов компании о благотворительности и ухода её таким образом от некоторого % уплаты налогов. Для чего в обычных условиях им пришлось бы тратить некоторую сумму самостоятельно, а так, этот % сэкономленной прибыли (а он всегда выше в числовом выражении, нежели затраченная на благотворительность сумма, в противном случае этим ни кто бы не занимался), им еще дополнительно оплатят к подписке, покупке дополнения, их любимые игроки.