Мой мем затронул тонкую струну души модератора и он удалил пост.
Ок, скажу проще - старт 17 сезона вряд ли вызовет какие-то ответные ощущения даже у тех, кто имел терпение "дожить" до 13-14 сезонов.
Просто цифра с нулевыми изменениями.
Близзы нащупали чем привлечь игроков в сезоны, запуская тематический сезон. Предыдущий сезон Роскоши, следующий - Наследия Кошмаров. Это казалось-бы небольшое изменение, но это повлияет на эндгейм. По заявлениям разработчиков тематика сезона была выбрана по просьбам игроков. Некоторые LoN билды преобразятся и позволят игрокам закрыть ВП ещё выше, но для этого надо фармить древний шмот. К сожалению не всем классам LoN сборки заходят, но тестовые серверы были вклюяены вдвое дольше обычного, возможно Близзы это учли. Изменениям подверглись вещи Некроманта и Демон Хантера, возможно чтото ещё. Немного переделали гоблинов, по отзывам с тестов теперь будет гоблин открывающий портал на Коровий Уровень, кроме того Древняя Кольцо-Головоломка будет открывать портал в Древнюю гробницу Роскоши, где будут кучи разных гоблинов ну и лута больше. Кроме того добавят +3 сложности Истязаний до т16, что по прикидкам в пати из 4 человек будет приравниваться как 89ВП, чтобы фармить такой контент на изи и быстро понадобится очень хороший шмот и высокий парагон, так что это ещё один шаг в расширении эндгейма.
Кроме того под конец 16го сезона произошёл очередной банн-вейв, близзы почистили ладдер от ботов. Так что с ботоводоами борются. Раньше в старых сезонах их действительно было очень много, но сейчас даже при невысоком парагоне можно реально попасть в ладдер, а если играть чуток позадротнее, то и в топ100. Всё зависит лично от вас, какие цели вы ставите перед собой. Если просто получить вкладку сундука, портрет и крылышки, то это выполняется за день. Если ставите цель попасть в топ100 или топ10 под конец сезона - тут придётся играть помногу часов.
И ещё, некоторые механики в Диабле не совсем явные, поэтому если вам чтото не понятно, советую поискать на ютубе гайды, существуют русскоязычные авторы и стримеры которые постоянно выпускают подобный контент.