WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Увидит ли история мира World of Warcraft свет в конце тоннеля?  (Прочитано 9736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Lyse ладно. Меня Grynewaht калил просто жесть.

400 часов? У меня 320 и я перед постштормбладом. Но я практически не пропускал диалогов. Где то к 500 дойду до эндволкера (надеюсь)
Ну в данном случае его специально так прописали. Продукт своего окружения в виде идеологии и правил Гарлеанской империи, который будучи не очень умным, оказался не в том месте не в то время и пошел по наклонной, что привело его к тому, к чему привело.
Lyse же откровенно испортили, после того что случилось с ее персонажем в постпатче Хевенсворда. В целом это тоже можно объяснить, но так как она положительный персонаж, соответствующих эмоций она не приносит, и это вызывает некоторый диссонанс, т к все помнят ее прошлую более легкомысленную личность.

Magics

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маг
    • Класс: Маг
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Был аддон Легион он поставил точку в истории ВоВ.
Все остальное это новодел. ШЛ это не канон. Это уже воспринимается как альтернативный ВоВ.
Сам помню как БФА подгорало от сюжетного кретинизма.
 Лучше уже сюжет "Они враги, убей их" Он хотя бы логичный.

SatLiNg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уникалочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ну да, ибо ФФ14 это рпгммо, где для открытия хай энд контента нужно 400 часов сюжетки (400 часов по словам людей, которые это прошли), да и ГКД на скиллы в 3 секунды говорит о том, что игра явно не для хардкорщиков, а скорее для казуалов.


Гкд в 3 секунды ни о чем не говорит. Игра просто с другим дизайном боёвки вот и всё. Многие топ рейд ги из вова пошли играть в финалку и все ох**ли от сложности. И даже есть разборы на каналах ECHO и Limit.

По поводу друзей с которыми играть. Тут тоже всё просто. Покупайте все скип сюжетки по скидке и играйте в хай лвл контент. Либо можно найти друзей в самой финалке например.

Китайский мишка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
просто один человек должен взять на себя ответственность и определить направление развития истории. И да, этот человек должен быть достаточно сильным, чтобы выдержать сопротивление игроков и уверенно реагировать на критику фанатов
Мама Роулинг)

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати по поводу гкд. Энкаунтеры в фф14, как мне показалось, больше про позиционку, чем про быстрое нажатие кнопок. + Иногда из-за гкд, по крайней мере хил, должен наперед продумывать что и как он будет жать (ну и опять же - нужно хорошее знание энкаунтера да бы не на фейлить )
Я доиграл до 45-ого на ниндзя, боёвка всё равно казалось супер медленной, даже с условием баффа на гкд.
Это дело вкуса, особенно после Пиай + БЛ на фаер маге/демо локе, где дрифтуешь скиллами.
В финалке все еще сохранилась система "новый аддон-новые скиллы-новые механики", внедренная в сам класс, а не в временную систему как в вове. Насколько я понял, только в еще не вышедшем ендволкере они не стали разительно менять механики, не считая саммонера, а просто улучшили некоторые элементы.
Это и плюс и минус. Минус в том, что до опредленного лвла геймплей за класс будет кастрированным, а ты даже знать об этом не будешь. Плюс - ты учишься вместе со своим персонажем.
По динамике - ну ротация в фф действительно более статичная и размеренная, но очень большой упор идет на выучивание опенинга и механик самого боя. Какие-то классы считаются более простыми, какие-то менее. Ниндзя самый пианинистый в единицу времени, но становится им далеко не сразу.
В целом, как сказали выше, при желании можно разобрать отзывы от Ехо и Лимитов, которые зашли позакрывать саваж рейды последнего аддона - и сделали они это ни разу не за день. Да, конечно осваивали вслепую и не в том темпе в каком соревнуются на вф в вове - но и не в том, который могут себе позволить среднестатистические игроки. При этом, емнип, альтимейт рейды они и не затрагивали.

P.S. мне кажется, или обсуждение чет не в ту сторону ушло?)

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Был аддон Легион он поставил точку в истории ВоВ.
То вотлк точку поставил, то легион. Кумиры утят - иллюха да лич.

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
P.S. мне кажется, или обсуждение чет не в ту сторону ушло?)

Разве сейчас что-то относительно WoW есть смысл обсуждать?

Shadowlans продемонстрировал все худшие стороны новой команды разработчиков, когда ни один аспект игры в этом дополнении не получил положительных отзывов от игроков.

Ион и КО уверенно держат позицию, при которой игроки "понятия не имеют что им нужно в этой игре", продолжая гнуть свою линию, а наблюдая оттоки подписчиков неожиданно оказывается, что всё они знали, что все их системы в SL сделаны неудовлетворительно, и вот в новом-то патче дополнение заиграет новыми красками.

Стоит ли говорить, насколько это всё правда, если они сами уже с анонса 9.2 продемонстрировали, что Торгаст останется в той стагнации, в которой он находится сейчас, и ничего из обещанного до релиза 9.0 в нём не будет реализовано? И это касается каждого аспекта текущего дополнения: поверх плохих решений они вешают новые системы усиления персонажа. Даже если и добавят ложку мёда, из бочки под названием Shadowlans дёготь никуда не денется.

Пока Blizzard лишь обещают "Make WoW Great Again", самим игрокам остаётся обсуждать другие ММО, где хорошо прямо сейчас, а не водопады обещаний и однотипные интервью.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2021, 19:11:53 by AlSteiger »

Kriosat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 309

  • Варкрафт: +
    • Имя: Криосат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чего нн хватает вову? Все бонально и просто  битв. Простой битвы между ордой и альянслм. Дележка континента. Возможность захвата целых карт фракциями, последующая их отбитие и т.д. да. Сюжет с демлнами, смертю должен быть, но иногда история лучше выглядит когда боги вот там наверху в нндосягаемости, а тут внизу мы, наши враги и причпешники богов которые гадят и нам и нашим врагам. Желание разрабов превратить игрока в аналога бога который штурмует в конце дополнения титанов, древних и ежк с ними, побеждая их, а в последствии в новом дополнении в очередной раз собирает по квесту какахи редкого животного просто позорное дно

КрапинкаБоли11

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Не думаю что они выйдут из той жопы, куда они попали. Скорее всего будут дожимать оставшиеся соки из того что есть, так и будут клепать новую локацию, новые дейлики, новый рейд и Новые данжи штук 5. Все равно купят и подписку продлят, а если вы думаете, что будет по другому, почитайте комментарии по теме где ввели кота за 6 месяцев подписки. Все самые ярые хейтеры побежали брать подписку. Так что нет, это мой ответ на вопрос в теме. Вов остается там, где он есть, т.е в Жопе.
Sasay Kodosay

Frezu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэи
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Кот вообще убил.
И не важно кто там ответственен за квесты, а кто за магазин.
Они могли кота в Сильвану запихнуть, место того глиста что в ней. Хоть желание порейдить бы появилось. Но нет, на маунте в боссе денег не поднять.

Извините, задели за живое.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2021, 19:39:01 by Frezu »

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Цитировать
её усилия вместо работы над World of Warcraft были направлены на сюжет Warcraft III: Reforged
А можно для тупых пояснить - ЧТО именно делала Голден для вк3? Писала сюжет? Он и так известен и понятен за 15 лет. Изменяла сюжет? Ну... если изменение ТРЕХ карт это изменение сюжета, для которого нужно привлекать Голден, то что-то там не так с рациональностью. Модельки рисовала? Так вроде все аутсорсеры делали. Так почему Голден вместо написания НОВОГО сюжета занималась непонятно чем?

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ну да, ибо ФФ14 это рпгммо, где для открытия хай энд контента нужно 400 часов сюжетки (400 часов по словам людей, которые это прошли), да и ГКД на скиллы в 3 секунды говорит о том, что игра явно не для хардкорщиков, а скорее для казуалов.


Гкд в 3 секунды ни о чем не говорит. Игра просто с другим дизайном боёвки вот и всё. Многие топ рейд ги из вова пошли играть в финалку и все ох**ли от сложности. И даже есть разборы на каналах ECHO и Limit.

По поводу друзей с которыми играть. Тут тоже всё просто. Покупайте все скип сюжетки по скидке и играйте в хай лвл контент. Либо можно найти друзей в самой финалке например.
Я смотрел, видел, но ты же понимаешь - как это выглядит не для посвященных - что-то произошло на экране -> *бум* -> Все в шоке/смеются, а ты сидишь и не понимаешь - что именно произошло. Я не скажу, что фф14 плохая или хорошая, это вкусовщина, каждому своё, но точно утверждаю, что если АРР является слабой частью фф14, то очень плохо, что именно эта часть встречает новичков в самом начале игры.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Я смотрел, видел, но ты же понимаешь - как это выглядит не для посвященных - что-то произошло на экране -> *бум* -> Все в шоке/смеются, а ты сидишь и не понимаешь - что именно произошло. Я не скажу, что фф14 плохая или хорошая, это вкусовщина, каждому своё, но точно утверждаю, что если АРР является слабой частью фф14, то очень плохо, что именно эта часть встречает новичков в самом начале игры.
Ну тут ничего не сделать, арр был в свое время большой авантюрой после провального 1.0, а патчи к нему делались в спешке, т к не было 100% уверенности что у игры будет будущее.

К слову, ирония, но как и в вове, от следующего аддона финалки зависит очень многое касательно этой игры. Сюжетно - в ендволкере заканчивается длинная глобальная арка "Хайделин против Зодиарка", начатая в арре, в следующем аддоне начинается новая. Геймплейно - SE осознают что:
а) арр призводит негативное первое впечатление от игры, и надо с этим что-то делать
б) 400+часов сюжетки даже будучи годной это немного перебор, даже с учетом наличия сюжетбуста в шопе, и с началом новой арки не стоит насильно заставлять игроков проходить предыдущую
в) визуально игра подустарела (арр и первые аддоны ориентировались на консоли старых поколений) и хотя бы текстурки поднять стоит.
Обо всем этом SE знают и обещают что-то придумать, но загадывать само собой нельзя, время покажет.
Параллельно имеем вов, который в случае отсутствия положительной динамики 10.0, получит еще больший отток игроков, что ничем хорошим не кончится.

Kaineva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Пока из игры  не исчезнут рио и логи, открытые беты, лфр и прочая ересь  ни о каком увеличении он-лайна речи идти не может.

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
(показать/скрыть)
Я смотрел, видел, но ты же понимаешь - как это выглядит не для посвященных - что-то произошло на экране -> *бум* -> Все в шоке/смеются, а ты сидишь и не понимаешь - что именно произошло. Я не скажу, что фф14 плохая или хорошая, это вкусовщина, каждому своё, но точно утверждаю, что если АРР является слабой частью фф14, то очень плохо, что именно эта часть встречает новичков в самом начале игры.
Ну тут ничего не сделать, арр был в свое время большой авантюрой после провального 1.0, а патчи к нему делались в спешке, т к не было 100% уверенности что у игры будет будущее.

К слову, ирония, но как и в вове, от следующего аддона финалки зависит очень многое касательно этой игры. Сюжетно - в ендволкере заканчивается длинная глобальная арка "Хайделин против Зодиарка", начатая в арре, в следующем аддоне начинается новая. Геймплейно - SE осознают что:
а) арр призводит негативное первое впечатление от игры, и надо с этим что-то делать
б) 400+часов сюжетки даже будучи годной это немного перебор, даже с учетом наличия сюжетбуста в шопе, и с началом новой арки не стоит насильно заставлять игроков проходить предыдущую
в) визуально игра подустарела (арр и первые аддоны ориентировались на консоли старых поколений) и хотя бы текстурки поднять стоит.
Обо всем этом SE знают и обещают что-то придумать, но загадывать само собой нельзя, время покажет.
Параллельно имеем вов, который в случае отсутствия положительной динамики 10.0, получит еще больший отток игроков, что ничем хорошим не кончится.
Недавно читал, что сео фф14 сказал, что финалка будет жить минимум 5 лет ещё. Звучит не столь оптимистично, учитывая сколько займет эндволкер ? (какой там график выхода обнов у фф, 2 года ? БТВ, без хейта)
Пока из игры  не исчезнут рио и логи, открытые беты, лфр и прочая ересь  ни о каком увеличении он-лайна речи идти не может.
Да-да, убираем рио, логи, хардкор рейдинг, рейды, мифик сложность, оставляем только пушистых маунтов и рыбалку в ревендрете. Ещё один гений гейм дизайна на нуб клабе.

 

закрыть