WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие у вас впечатления от анонса обновления 9.2?  (Прочитано 15307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
локации, ромбы, летающие штуки, осадные големы, пардон тут их назвали аутумы - очень напоминает копипасту с Guild Wars 2, город RATASUM и локации рядом
...

То есть в гв2 нет ничего похожее и копипасты из вов?
То вов все тырит?

учитывая что и то и то - ММО очевидно что база похожа,

но вот то, что явно стырено из ГВ2:
динамические события на картах, автоизменение уровня героя/мобов в локациях, мифик+ данжи бесконечной сложности, трансмогрификация, в какой-то мере уравнивение шмота в пвп и т.д.

хотя в данном посте речь о другом, о дизайне локации

То есть все что есть в гв2 это чистовой воды их разработка и до них не ничего подобного не существовало в ммо и рпг? 🤔

Мне честно все равно какие ммо друг на друга похожи и что скопировано. Главное как тебе нравится играть, но копаться в белье кто у кого перенял это глупо

Чем дальше развивается вов и чем больше ему лет, тем больше будет в нем чего то похожего от других ммо это что то плохое?

Ишимура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Впечатления на твердую 4
Очень жду больше информации с птр и даты

Блин, я ждала это сообщение на след день после анонса, ты где пропадал, близзбой :D

Отбежать ума не хватает или совсем забыл что такое "на своих двоих"?

Локации маленькие и перегружены мобами, просто сотни тысяч мобов, ушел от одни - сагрил вторых

То вов все тырит?

Локация как минимум очень сильно похожа на Несс. С другой стороны хорошо, что набрали со всех сторон интересные штуки, но выдавать это за свой инновационный взрывной продукт как-то неправильно. Это и разочаровало


upd ладно, про мобов притянуто за уши

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Отбежать ума не хватает или совсем забыл что такое "на своих двоих"?
А сфига ли я должен тратить время на то, чтобы отбегать куда-то на своих двоих? Я считаю, что бежать каждый раз куда то в сторону на своих двоих со всеми этими дэйзами в спину, просто чтобы сбросить аггро, это бред полнейший. Особенно если мобов цепанул кто то еще и после этого тебе еще придется ждать пока еще он выйдет из бесконечного комбата. А он не факт, что выйдет. Что если вокруг мобы и отбежать значит спулить еще? Хуже дело обстоит, если персонаж еще не одет и он просто физически не может бить мобов бесконечно. У него заканчиваются кд, заканчивается мана. Персонаж из за этого просто умирает.  В этом и есть весь смысл полетов. Без них приходится кушать, что дают. А с полетами можно например подобрать отдельно стоящего моба и укокошить именно его. Короче в опу. Тут некоторые говорят, что полеты убивают иммершен. Но для меня лично именно такие механики кажутся попросту сломанными. Это рпг. В моих действиях должен быть какой-то смысл. Я не вижу смысла убивать мобов, которые по сути не умирают. Я даже не знаю, с чем такую игру сравнить. Какое то непонятное дро**во.
Если ты говоришь что итак смысла не видишь в сражении с мобами, они появляются, сражения повторяются, ты не веришь в подлинность происходящего, тогда нет и смысла вообще в этой сфере что-то делать и добавлять еще больше абсурдности с полётами. Твоя точка зрения это тот полюс который уничтожает все что имеет свою структуру и образ, т.к. главный мотив твой заложен в идее что итак ничего настоящего нет, такой упаднический либеральный нигилизм. Ничего не имеет смысла, так давай те же устроим помойку.
 Я тебе объясняю иное. Передвижение персонажа по земле в открытом мире, при условиях взаимного влияния и опасности со стороны различных враждебных сил, специфике зоны, требованиях задач развивает искусство взаимодействия с внешним миром, приспособления, приобретает классовый характер или даем ему дополнительные возможности для реализации. Любые пожелания которые нацелены достичь в игре этого конструктивны, а требования еще большего развоплощения на атомы и индивидуумы в своих отщепленных фантазиях это деструктив.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2021, 11:24:11 by dnwlkr »

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Отбежать ума не хватает или совсем забыл что такое "на своих двоих"?
А сфига ли я должен тратить время на то, чтобы отбегать куда-то на своих двоих? Я считаю, что бежать каждый раз куда то в сторону на своих двоих со всеми этими дэйзами в спину, просто чтобы сбросить аггро, это бред полнейший. Особенно если мобов цепанул кто то еще и после этого тебе еще придется ждать пока еще он выйдет из бесконечного комбата. А он не факт, что выйдет. Что если вокруг мобы и отбежать значит спулить еще? Хуже дело обстоит, если персонаж еще не одет и он просто физически не может бить мобов бесконечно. У него заканчиваются кд, заканчивается мана. Персонаж из за этого просто умирает.  В этом и есть весь смысл полетов. Без них приходится кушать, что дают. А с полетами можно например подобрать отдельно стоящего моба и укокошить именно его. Короче в опу. Тут некоторые говорят, что полеты убивают иммершен. Но для меня лично именно такие механики кажутся попросту сломанными. Это рпг. В моих действиях должен быть какой-то смысл. Я не вижу смысла убивать мобов, которые по сути не умирают. Я даже не знаю, с чем такую игру сравнить. Какое то непонятное дро**во.
Если ты говоришь что итак смысла не видишь в сражении с мобами, они появляются, сражения повторяются, ты не веришь в подлинность происходящего, тогда нет и смысла вообще в этой сфере что-то делать и добавлять еще больше абсурдности с полётами. Твоя точка зрения это тот полюс который уничтожает все что имеет свою структуру и образ, т.к. главный мотив твой заложен в идее что итак ничего настоящего нет, такой упаднический либеральный нигилизм. Ничего не имеет смысла, так давай те же устроим помойку.
 Я тебе объясняю иное. Передвижение персонажа по земле в открытом мире, при условиях взаимного влияния и опасности со стороны различных враждебных сил, специфике зоны, требованиях задач развивает искусство взаимодействия с внешним миром, приспособления, приобретает классовый характер или даем ему дополнительные возможности для реализации. Любые пожелания которые нацелены достичь в игре этого конструктивны, а требования еще большего развоплощения на атомы и индивидуумы в своих отщепленных фантазиях это деструктив.
Как бы ты клоун воды не лил в свои сообщения получается только чушь.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Отбежать ума не хватает или совсем забыл что такое "на своих двоих"?
А сфига ли я должен тратить время на то, чтобы отбегать куда-то на своих двоих? Я считаю, что бежать каждый раз куда то в сторону на своих двоих со всеми этими дэйзами в спину, просто чтобы сбросить аггро, это бред полнейший. Особенно если мобов цепанул кто то еще и после этого тебе еще придется ждать пока еще он выйдет из бесконечного комбата. А он не факт, что выйдет. Что если вокруг мобы и отбежать значит спулить еще? Хуже дело обстоит, если персонаж еще не одет и он просто физически не может бить мобов бесконечно. У него заканчиваются кд, заканчивается мана. Персонаж из за этого просто умирает.  В этом и есть весь смысл полетов. Без них приходится кушать, что дают. А с полетами можно например подобрать отдельно стоящего моба и укокошить именно его. Короче в опу. Тут некоторые говорят, что полеты убивают иммершен. Но для меня лично именно такие механики кажутся попросту сломанными. Это рпг. В моих действиях должен быть какой-то смысл. Я не вижу смысла убивать мобов, которые по сути не умирают. Я даже не знаю, с чем такую игру сравнить. Какое то непонятное дро**во.
Если ты говоришь что итак смысла не видишь в сражении с мобами, они появляются, сражения повторяются, ты не веришь в подлинность происходящего, тогда нет и смысла вообще в этой сфере что-то делать и добавлять еще больше абсурдности с полётами. Твоя точка зрения это тот полюс который уничтожает все что имеет свою структуру и образ, т.к. главный мотив твой заложен в идее что итак ничего настоящего нет, такой упаднический либеральный нигилизм. Ничего не имеет смысла, так давай те же устроим помойку.
 Я тебе объясняю иное. Передвижение персонажа по земле в открытом мире, при условиях взаимного влияния и опасности со стороны различных враждебных сил, специфике зоны, требованиях задач развивает искусство взаимодействия с внешним миром, приспособления, приобретает классовый характер или даем ему дополнительные возможности для реализации. Любые пожелания которые нацелены достичь в игре этого конструктивны, а требования еще большего развоплощения на атомы и индивидуумы в своих отщепленных фантазиях это деструктив.
Как бы ты клоун воды не лил в свои сообщения получается только чушь.
У тебя личные интересы какие-то ко мне дурачок? Давай поговорим в дискорде?

 

закрыть