WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие у вас впечатления от анонса обновления 9.2?  (Прочитано 15301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Как абсолютно от любого другого патча последние 17 лет, без исключений - новые локации, тем более если они очень красивые как тут - это хорошо,новый рейд надо смотреть сами бои, внешне мало чего сказать можно, квесты тоже в игре самой уже смотреть только, инфы пока очень мало чтобы что-то сказать.

А так ну визуал порадовал, а то куда мы отправимся думаю итак каждый знал (ну кроме тех кадров, которые в рамках дополнения про загробный мир сейчас в шоке, что патч так же в нем же будет, а не в внезапно в златоземье будет), об этом в самой игре говорилось, собственно. В общем, интересно будет пощупать.

Классовые комплекты хз, не лучшая идея, их удалили не просто так "а давайте удалим", а потому что это была дисбалансная ссанина, что приходилось кусками носить из разных тиров, а тут так уже не выйдет, так что чую нытья на них, от тех кто просил вернуть, будет тонны.
Хотя, если будут чисто косметические, то ок.

Fess321123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
 В комментариях уже в принципе все написали. Лока какая то не ВоВская что ли. Дикое дежавю на аллоды от увиденного. Вернули сеты.... что бы потом забрать.... а потом вернуть.... а потом..... Это уже раздражение вызывает.

Rachel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я уже давно не играю, но мне было обидно когда они рассказали про завершение "всей истории, берущей начало чуть ли не с третьего варкрафта". Понимаю, что по факту реткона там нет, это скорее их переосмысление сюжета и оно если честно пованивает.

Знаете есть такие игры для детей где главная задача - вставить фигурки в соответствующие пазы или отверстия. Вот у меня ощущение складывается, что разработчики засовывают квадратную фигурку в круглое отверстие, когда речь заходит об лоре "ШЛ", который якобы тянется корнями к третьему варкрафту.

Ну и да, самое забавное в том, что по части таймгейтов они себя превзошли. Теперь еще и тексты квестов будут затаймгейчены за репутацией. Классно. Наверное. Но не для меня.

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Как сказал один футболист - "Ваши ожидания это ваши проблемы".
Многие люди ожидали прям уххх, а оказалось всё довольно блекло

JamesLaFleur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пипишвили
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Всё в рамках ожидаемого. 9.1 пропустил \ 9.1.5 тоже пропустил.

M@X 2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аелин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Рад что разработчики решили скипнуть 9.3 и сразу перейти в 10.0

Sharwin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
С одной стороны объявлен стандартный набор крупного патча: новый рейд,новый сезон м+ и пвп, возвращение классовых комплектов, новая локация, новая фракция, новая система развития + бонус в виде танцевальной битвы. С другой стороны, ожидал чего-то большего после длительной задержки выхода контента. Такими темпами выход 9.2 примерно будет в феврале.
Помимо анонса обновления, разработчики могли бы признать факт, что в ШЛ достаточно плохо реализованных идей и недоработок:
1. В сюжете у нас есть новый злодей Тюремщик с армией не хуже чем у Легиона. Почему он злодей? Почему его заперли в утробе? - "Ждите объяснений в дальнейших патчах". И что нам говорят далее в 9.1? "Зоваал раньше был арбитром и судил души, но решил все изменить. Мы с ним не согласились и на основе его анимы создали непредвзятого Арбитра." Почему он решил все изменить? - "Его действия раскроются в следущем патче!" Далее уже в анонсе разрабы объясняют "Зоваалу не нужно было освободиться из утробы. Он хотел заполучить все печати, вернуть свою силу и попасть в Гробницу Предвечных, чтобы переписать законы реальности." Опять же ЗАЧЕМ? Может он отличный парень, а его не поняли?
2. С Торгастом решили просто больше не заморачиваться и забили на него. Можно же было досыпать туда косметики / маунтов, реализовать изначальные идеи, от которых отказались в релизе ШЛ.
3. На другую фишку аддона - ковенанты тоже решили забить.
4. Новая система(шифры) уже не вызывает доверия с точки зрения геймплея. Очередной гринд (таймгейт), который будет растянут на примерно 3 недели ежедневного посещения. Чтобы открыть полеты, возможность носить 2 леги, фармить ресурсы на эти леги. "Мы убрали необходимость фармить валюту на леги в Торгасте, но при этом вы будете фармить валюту на леги в новой локации!" И скорее всего как и ранее или в определенном кол-ве в неделю(таймгейт!) или неограниченое кол-во в неделю(принудительный гринд).
Это пока просто первые впечатления. Возможно что-то изменится.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2021, 01:09:37 by Sharwin »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5841
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Учитывая, что я не возлагал вообще никаких надежд кроме того, что и так было известно, я скажу, что впечатлений в целом нет.

Ожидаемо.

Новая локация, её название и даже часть лора были известны заранее.

Сеты - известно давно

Новая репутация - был бы удивлен её отсутствию.

Система с шифрами - слышал, что это похоже на то, что было в ноу мен скай. В нмс не играл. Как это будет еализовано, я не знаю, но ничего, опять же, возлагать на это не буду. Но может быть изучение общей письменности хоть теперь позволит общаться с потивоположной фракцией в чате.



Инвир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Рейд конечно охота глянуть.

Но локация максимально скучная, вот тут превечные были? ну сделали бы поинтереснее что нибудь, что не подается логике, что бы максимально мозговыносящую локу, но зачем? проще клепануть награнд который уже все забыли))

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Я уже давно не играю, но мне было обидно когда они рассказали про завершение "всей истории, берущей начало чуть ли не с третьего варкрафта". Понимаю, что по факту реткона там нет, это скорее их переосмысление сюжета и оно если честно пованивает.

Знаете есть такие игры для детей где главная задача - вставить фигурки в соответствующие пазы или отверстия. Вот у меня ощущение складывается, что разработчики засовывают квадратную фигурку в круглое отверстие, когда речь заходит об лоре "ШЛ", который якобы тянется корнями к третьему варкрафту.

Ну и да, самое забавное в том, что по части таймгейтов они себя превзошли. Теперь еще и тексты квестов будут затаймгейчены за репутацией. Классно. Наверное. Но не для меня.
Это сумасшедший данузер про сильвану, он свой образ даже (натанос) поместил в игру и сделал любовником сливы, для него вся игра вокруг нее строится. Пока всех ответственных за сюжет не уволят, у этой игры нет будущего, чего стоят  вторые титаны, наверное более титанистые, чем старые, скоро введут новых титанов, которые сделали титанов, сделавших титанов из легиона, а всё это будет частью 8D шахмат сильваны, а скрытно управлять всем этим будет новое мировое зло, которое  нашептывало джейлору, что делать
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2021, 02:18:28 by Eveldar »

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
В ожидании 10.0.

Рейд выглядит неплохо, однако вся эстетика локации в большей степени титанская, к сожалению, ни с какими Предвечными она у меня в голове не вяжется. Локация выглядит вторично, буквально Ульдум+Танаанские джунгли(с летающими деревьями из Награнда). Шифр - довольно интересная идея, однако реализована будет через жопу, как всегда.
Наверное, что меня больше всего расстроило, так это то, что они буквально как будто отрезали 9.0 и 9.1 от 9.2. Т.е. я ждал какого-то развития в системах ковенантов, новых легендарных эффектов может быть, какого-то расширения соулбайндов. А получили ЕЩЕ ОДНУ ГРЕБАНУЮ СИСТЕМУ, КОТОРАЯ ВООБЩЕ НИКАК НЕ ОТНОСИТСЯ К БАЗИСУ ДОПОЛНЕНИЯ.

Я побегаю 9.2, конечно, однако чисто по привычке.
Для меня ШЛ после слов о том, что это последний крупный контент-патч, стал даже хуже Дренора.

Так что вот, жду 10.0, надеюсь, что т.н. "новая глава в истории Варкрафта" будет иметь интересную завязку и внятное продолжение.

vondoom96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Очень жаль что ШЛ постигла судьба Дренора. Лучше бы такой участии удостоилось БФА.

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:-10 (+2 | -12)
С одной стороны объявлен стандартный набор крупного патча: новый рейд,новый сезон м+ и пвп, возвращение классовых комплектов, новая локация, новая фракция, новая система развития + бонус в виде танцевальной битвы. С другой стороны, ожидал чего-то большего после длительной задержки выхода контента. Такими темпами выход 9.2 примерно будет в феврале.
Помимо анонса обновления, разработчики могли бы признать факт, что в ШЛ достаточно плохо реализованных идей и недоработок:
1. В сюжете у нас есть новый злодей Тюремщик с армией не хуже чем у Легиона. Почему он злодей? Почему его заперли в утробе? - "Ждите объяснений в дальнейших патчах". И что нам говорят далее в 9.1? "Зоваал раньше был арбитром и судил души, но решил все изменить. Мы с ним не согласились и на основе его анимы создали непредвзятого Арбитра." Почему он решил все изменить? - "Его действия раскроются в следущем патче!" Далее уже в анонсе разрабы объясняют "Зоваалу не нужно было освободиться из утробы. Он хотел заполучить все печати, вернуть свою силу и попасть в Гробницу Предвечных, чтобы переписать законы реальности." Опять же ЗАЧЕМ? Может он отличный парень, а его не поняли?
2. С Торгастом решили просто больше не заморачиваться и забили на него. Можно же было досыпать туда косметики / маунтов, реализовать изначальные идеи, от которых отказались в релизе ШЛ.
3. На другую фишку аддона - ковенанты тоже решили забить.
4. Новая система(шифры) уже не вызывает доверия с точки зрения геймплея. Очередной гринд (таймгейт), который будет растянут на примерно 3 недели ежедневного посещения. Чтобы открыть полеты, возможность носить 2 леги, фармить ресурсы на эти леги. "Мы убрали необходимость фармить валюту на леги в Торгасте, но при этом вы будете фармить валюту на леги в новой локации!" И скорее всего как и ранее или в определенном кол-ве в неделю(таймгейт!) или неограниченое кол-во в неделю(принудительный гринд).
Это пока просто первые впечатления. Возможно что-то изменится.
Что я только что прочитал, помогите
1) Тебе 9.0, затем 9.1 фулл сторик рассказывает, за что заперли мистера Таноса (aka Зоваала)
Всё, что ты под диким сарказмом тут вывалил - всё это рассказано в кампании рассказано. Бегом перепроходить.
2) В 9.1 в адамантиевых у брокера продается отличный арсенал косметики, начиная от золота, заканчивая тёмно-красным, но ты, видимо, адамантиевые не ходил, бедняга. На торгаст "забили" из-за нытья казуалов (примерно как в этой теме), что он был слишком сложным и долгим. И да, торгаст в 9.0 был труднее 9.1 в несколько раз, мучения не сравнятся с аффиксами самого крыла никогда.
3) Это объяснено логически. Никто не хочет очередные 40 ренаунов качать, чтобы было 120. Истории ковенантов рассказаны.
4) В ШЛ нет гринда. У тебя ни одна механика не занимает больше 40 минут суммарно в день. Ни одна. Если вы назовете кортию гриндом, то вы, мистер, не играли в БФА с классными азеритовыми экспедициями и уровнями шеи, качать которую на твинках было настоящим засранством.
К слову, тейк про то, что в ММОРПГ НАДО ЧТО-ТО ДОБЫВАТЬ выглядит каким-то глупым из уст любого человека на этом форуме. Ограничение на валюту - плохо, нет ограничения - плохо. Есть валюта  - плохо. Нет валюты - нечего делать в игре - плохо. Я очень рад, что ШЛ вышел в ВоВ, ему очень давно не доставало встряски, чтобы все уважаемые и мало уважаемые господа дропнули эту игру и ушли в ФФdelayed14, в котором ГКД 3 секунды на абилку.
От 9.2 жду конец сюжетной дыры вов (сюжет дрянь, спорить сложно), хороший рейд с хорошими механиками (Кузнец, генералы, рокал (мифик)) и конечно же Тазавеш в м+, всё таки данж вышел отличным.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2690
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В плане контента я вообще не удивлен и все стабильно плохо. Все ожидания оправдались в полной мере, претензий нет.
Но вот сам ролик это какое то издевательство. Начиная от того, что телка говорит "игроки ждали тир сеты и мы как разработчики тоже". Что это вообще значит? Почему их тогда не вернули раньше? Зачем эта всратая система осколков господства? Всратая система легендарок? Или это не разработчики делают игру?
Ну и заканчивая дерьмом в уши про окончание саги, которая длилась с вк3. Ну вы знаете эти саги, где злодей появляется в последней главе, который оказывается внезапно всем руководил, но нам так и не раскрыли до сих пор его план, лол.
Все это выглядело ка будто меня хотят обмануть. 2/3 ролика рассказывали про локацию. Вода по которой можно ходить, уау. Уникальные летающие деревья и камни (как в Награнде).
Короче выглядит, как надувательство и мне это не нравится

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1088

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: какие у вас впечатления от анонса обновления 9.2?
Ну анонс и ладно, и хорошо. Жду. Всё.

 

закрыть