Прости, я потерял нить той самой твоей простой логики: как ты от определения песочницы перешёл к объяснению твоего же термина "тематический парк" ? Разве я это спрашивал ?
Но я отвечу и на твоей тейк про тематический парк. Майнкрафт. Ты не можешь с самого начала добыть алмазы, у тебя нет нужной кирки (Тематический парк это когда есть несколько аттракционов и у тебя есть только выбор на каком кататься и в каком порядке), при этом ты не можешь кататься на драконах (но свой аттракцион ты придумать не можешь.), однако майнкрафт это песочница. Я третий раз повторюсь - у тебя очень странная логика, а тейки во время обсуждения/спора выглядят с каждым сообщением нелепо.
Да едрить мадрить. Когда человек притворяется тупым, я считаю это за троллинг.
Есть ось координат линейная-нелинейная-песочница-неограниченная, по которой измеряется свобода выбора игрока в игре. Линейная это когда цели выполняются одна за другой только в определенном порядке. Нелинейная, когда есть выбор, в каком порядке их выполнять. Неограниченная это игра вообще без цели. Песочница подразумевает такие цели игры, которые разработчик не задумывал изначально. Песочница подразумевает творчество. Например в террарии можно не играть в сюжетку вообще. Можно заниматься терраформингом и строительством замка. И более того. Там есть режим путешествия, где можно получить любые итемы или например вообще отключить мобов, чтобы они не мешали заниматься творчеством.
Вов
НЕ ТАКАЯ ИГРА. В ней если ты пытаешься играть как-нибудь так, как не задумано дядей хаззиком, то ты преступник номер один. В игре есть рейды, мифики и рейтинговое пвп. Единственные способы играть в игру типа правильно. Далее есть дроч реп или их заменителей, ну еще ачивок, соревновательный аспект, типа волдпвп, и соло челленж, типа башни магов или торгаста. Совсем дешманским способам играть является коллекционирование маунтов, пэтов и трансмогов. Вот. Все типа свободы выбора в этой игре можно пересчитать по пальцам руки. Все они изначально задуманы близзард. Играть как то иначе просто не получится. И в вове нет специального режима путешествия, где сложность игры можно настроить так, чтобы ты мог в нее играть так, как тебе нравится. А все элементы творчества, типа домов для игроков, затаптываются со словами, что это типа анти-социально.
Условно сэндбокс локациями в ммо называются локации без явно заданных целей. Например там нет квестовых цепочек, которые говорили бы сначала убей того, потом того. Достичь цели можно несколькими разными способами на выбор, а не выполнив линейную квестовую цепочку. Но это просто иллюзия свободы выбора. Потому, что заданные цели там все равно один фиг есть. Это например сундуки и рарки. Все равно например если игрок хочет получить конкретного маунта, то он должен убить конкретную рарку или рарок. Ему только кажется, что он выбирает. На самом деле выбор существует только у него в голове. На самом же деле они точно так же пляшут под дудку разработчика и ограничены в своих действиях даже больше, чем в обычной локации, т.к. ограничения по маунтам заставляют их перемещаться не свободно, а только по изначально задуманным разработчиками рельсовым маршрутам.