WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Удаление сюжетных заданий из World of Warcraft и проблемы, которые оно приносит  (Прочитано 10608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
В свое время, меня очень расстроило удаление миссии по освобождению Подгорода, которая шла после Врат гнева.

Greymane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279
В своё время сгорел с удаления цепочки очищения меча Саргераса в конце Легиона. Сколько слов было о том что прощание с артефактами будет столь же эпичным, как и их сбор, что это не будет вот просто взяли и отняли. В результате вводят квест (да и квест то какой, тьфу) в самое дно межпатчья, когда почти все забросили игру, а когда наконец выходит препатч и все возвращаются - уже удаляют его.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5819
  • Unsubbed
Прости, я потерял нить той самой твоей простой логики: как ты от определения песочницы перешёл к объяснению твоего же термина "тематический парк" ? Разве я это спрашивал ?
Но я отвечу и на твоей тейк про тематический парк. Майнкрафт. Ты не можешь с самого начала добыть алмазы, у тебя нет нужной кирки (Тематический парк это когда есть несколько аттракционов и у тебя есть только выбор на каком кататься и в каком порядке), при этом ты не можешь кататься на драконах (но свой аттракцион ты придумать не можешь.), однако майнкрафт это песочница. Я третий раз повторюсь - у тебя очень странная логика, а тейки во время обсуждения/спора выглядят с каждым сообщением нелепо.

Да едрить мадрить. Когда человек притворяется тупым, я считаю это за троллинг.

Есть ось координат линейная-нелинейная-песочница-неограниченная, по которой измеряется свобода выбора игрока в игре. Линейная это когда цели выполняются одна за другой только в определенном порядке. Нелинейная, когда есть выбор, в каком порядке их выполнять. Неограниченная это игра вообще без цели. Песочница подразумевает такие цели игры, которые разработчик не задумывал изначально. Песочница подразумевает творчество. Например в террарии можно не играть в сюжетку вообще. Можно заниматься терраформингом и строительством замка. И более того. Там есть режим путешествия, где можно получить любые итемы или например вообще отключить мобов, чтобы они не мешали заниматься творчеством.

Вов НЕ ТАКАЯ ИГРА. В ней если ты пытаешься играть как-нибудь так, как не задумано дядей хаззиком, то ты преступник номер один. В игре есть рейды, мифики и рейтинговое пвп. Единственные способы играть в игру типа правильно. Далее есть дроч реп или их заменителей, ну еще ачивок, соревновательный аспект, типа волдпвп, и соло челленж, типа башни магов или торгаста. Совсем дешманским способам играть является коллекционирование маунтов, пэтов и трансмогов. Вот. Все типа свободы выбора в этой игре можно пересчитать по пальцам руки. Все они изначально задуманы близзард. Играть как то иначе просто не получится. И в вове нет специального режима путешествия, где сложность игры можно настроить так, чтобы ты мог в нее играть так, как тебе нравится. А все элементы творчества, типа домов для игроков, затаптываются со словами, что это типа анти-социально.

Условно сэндбокс локациями в ммо называются локации без явно заданных целей. Например там нет квестовых цепочек, которые говорили бы сначала убей того, потом того. Достичь цели можно несколькими разными способами на выбор, а не выполнив линейную квестовую цепочку. Но это просто иллюзия свободы выбора. Потому, что заданные цели там все равно один фиг есть. Это например сундуки и рарки. Все равно например если игрок хочет получить конкретного маунта, то он должен убить конкретную рарку или рарок. Ему только кажется, что он выбирает. На самом деле выбор существует только у него в голове. На самом же деле они точно так же пляшут под дудку разработчика и ограничены в своих действиях даже больше, чем в обычной локации, т.к. ограничения по маунтам заставляют их перемещаться не свободно, а только по изначально задуманным разработчиками рельсовым маршрутам.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2021, 10:26:14 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Омичка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
Играя в актуальный контент, надо постоянно читать все новости об игре, чтобы быть в теме, что делать. Если вы поиграете в один патч, уйдете и вернетесь в начале следующего не читая никаких новостей, то будете долго втыкать что сейчас приоритетнее делать. Такая вот элементарная вещь, как крафт: нигде не написано, что 230 вещь можно надеть только одну. Или осколки Господства. Как понять, что их надо апать у определенного нпс?
Причем официальный форум подаёт информацию хреново.
В общем хочешь разбираться в игре, лоре, усилении персонажа: читай кучу сторонних ресурсов и книг.


luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
(показать/скрыть)

Беднягна, купил матиз, а в него крупногабаритный груз не помещается, ну пойди еще дилеру пороги обивать и на форумах владельцев повайни, мб изменят в следующем кузове чего.

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Прости, я потерял нить той самой твоей простой логики: как ты от определения песочницы перешёл к объяснению твоего же термина "тематический парк" ? Разве я это спрашивал ?
Но я отвечу и на твоей тейк про тематический парк. Майнкрафт. Ты не можешь с самого начала добыть алмазы, у тебя нет нужной кирки (Тематический парк это когда есть несколько аттракционов и у тебя есть только выбор на каком кататься и в каком порядке), при этом ты не можешь кататься на драконах (но свой аттракцион ты придумать не можешь.), однако майнкрафт это песочница. Я третий раз повторюсь - у тебя очень странная логика, а тейки во время обсуждения/спора выглядят с каждым сообщением нелепо.

Да едрить мадрить. Когда человек притворяется тупым, я считаю это за троллинг.

Есть ось координат линейная-нелинейная-песочница-неограниченная, по которой измеряется свобода выбора игрока в игре. Линейная это когда цели выполняются одна за другой только в определенном порядке. Нелинейная, когда есть выбор, в каком порядке их выполнять. Неограниченная это игра вообще без цели. Песочница подразумевает такие цели игры, которые разработчик не задумывал изначально. Песочница подразумевает творчество. Например в террарии можно не играть в сюжетку вообще. Можно заниматься терраформингом и строительством замка. И более того. Там есть режим путешествия, где можно получить любые итемы или например вообще отключить мобов, чтобы они не мешали заниматься творчеством.

Вов НЕ ТАКАЯ ИГРА. В ней если ты пытаешься играть как-нибудь так, как не задумано дядей хаззиком, то ты преступник номер один. В игре есть рейды, мифики и рейтинговое пвп. Единственные способы играть в игру типа правильно. Далее есть дроч реп или их заменителей, ну еще ачивок, соревновательный аспект, типа волдпвп, и соло челленж, типа башни магов или торгаста. Совсем дешманским способам играть является коллекционирование маунтов, пэтов и трансмогов. Вот. Все типа свободы выбора в этой игре можно пересчитать по пальцам руки. Все они изначально задуманы близзард. Играть как то иначе просто не получится. И в вове нет специального режима путешествия, где сложность игры можно настроить так, чтобы ты мог в нее играть так, как тебе нравится. А все элементы творчества, типа домов для игроков, затаптываются со словами, что это типа анти-социально.

Условно сэндбокс локациями в ммо называются локации без явно заданных целей. Например там нет квестовых цепочек, которые говорили бы сначала убей того, потом того. Достичь цели можно несколькими разными способами на выбор, а не выполнив линейную квестовую цепочку. Но это просто иллюзия свободы выбора. Потому, что заданные цели там все равно один фиг есть. Это например сундуки и рарки. Все равно например если игрок хочет получить конкретного маунта, то он должен убить конкретную рарку или рарок. Ему только кажется, что он выбирает. На самом деле выбор существует только у него в голове. На самом же деле они точно так же пляшут под дудку разработчика и ограничены в своих действиях даже больше, чем в обычной локации, т.к. ограничения по маунтам заставляют их перемещаться не свободно, а только по изначально задуманным разработчиками рельсовым маршрутам.


Есть ось координат линейная-нелинейная-песочница-неограниченная

Сам этот бред придумал ?
Песочница подразумевает такие цели игры, которые разработчик не задумывал изначально.

Нет, это не так. Почему ? Ответил на предыдущей странице, у тебя что-нибудь в голове откладывается кроме "ХАЗЕКОСТАС ПЛАХОЙ"
Песочница подразумевает творчество.

Не факт.
Например в террарии можно не играть в сюжетку вообще. Можно заниматься терраформингом и строительством замка. И более того.


У тебя каждый, подчеркну, каждый аргумент слабее предыдущего. Тебе загуглить видосы, где персонажи апали уровни без убийств вообще в вов ?

В ней если ты пытаешься играть как-нибудь так, как не задумано дядей хаззиком, то ты преступник номер один.

Чего, Боже, ощущение, что я общаюсь с ребёнком, которого Хаззикостас в школе на переменке в углу избил, а тот всю жизнь это вспоминает.
И в вове нет специального режима путешествия, где сложность игры можно настроить так, чтобы ты мог в нее играть так, как тебе нравится.

В майнкрафте этого тоже нет. Всё ? Майнкрафт не песочница ? // Каждый аргумент твой слабее предыдущего, который высран из пальца.

Условно сэндбокс локациями в ммо называются локации без явно заданных целей. Например там нет квестовых цепочек

Нет, это не так. У тебя второе предложение противоречит первому, ибо второе не вытекает из первого, которым ты оперируешь.
Это например сундуки и рарки. Все равно например если игрок хочет получить конкретного маунта, то он должен убить конкретную рарку или рарок. Ему только кажется, что он выбирает. На самом деле выбор существует только у него в голове.

Мальчик мой, ты понимаешь, как работают банальные переменные ? Из переменной А не выпадет предмет Б, ибо это не логично. Ты не можешь из условного дробителя получить маунт с Сильваны. И вот это логично, а ты ставишь это как "АТСУТСТВИЕ ВИБОРА".
На самом же деле они точно так же пляшут под дудку разработчика и ограничены в своих действиях даже больше, чем в обычной локации, т.к. ограничения по маунтам заставляют их перемещаться не свободно, а только по изначально задуманным разработчиками рельсовым маршрутам.

Это уже на грани шизофрении, ты в игре не в шапочке из фольги играешь ?
_
Я последний раз спрошу - как задумал "дядя хазикостас" играть по твоей логике ?
Я даже спойлерну - ты никак внятно не ответишь, ибо это лишь плод твоего воображения о собственном представлении в собственном маленьком мире.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Тоже абсолютно не понимаю, зачем удалять сюжетные задание, это ведь никак не аргументируется, у нас по сути вся история уже прошла, кроме той, что в текущем патче, нахрена избирательно часть удалять, мотивируя, мол, это уже свершившееся событие, а часть оставлять, это же бред. Ладно там награды убирать, фиг с ними, должна быть какая-то эксклюзивность, но история то чем мешает?

Но ещё больший бред (хотя вроде читала где-то что такое то ли хотели исправить, то ли это вброс был и не правда, и всё сказанное далее будет неактуальным уже), что задание на получение союзных рас тоже можно было выполнить только 1 раз на 1 персонаже. Какого хрена, близзард? Там же действительно классные цепочки, у зандаларов шикарная, у озаренных дренеев, у Магхаров так вообще огромный пласт сюжета, да почти у всех за редким исключением (у механогномов скучноватой показалась). Почему их нельзя просто взять и выполнить ещё раз? (ну да, я знаю что можно просто взять квест альтом до того, как завершена цепочка мейном, чтобы потом допройти, но нафига эти костыли, и кто вообще об этом задумывался когда союзку открывал)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5819
  • Unsubbed
Я даже спойлерну - ты никак внятно не ответишь, ибо это лишь плод твоего воображения о собственном представлении в собственном маленьком мире.
Не. Я ничего не скажу, потому, что бесполезно спорить с троллем в стиле какие доказательства не представляй, а я все равно буду прав.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть